Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах

Запас автошин определяется по формуле [7]

Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1)

где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.;

Lп – средний пробег покрышки, км.

Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = 6 ед., lсс = 154 км; дней запаса Д3 = 10 дн.

Запас автошин равен:

Зш ЗИЛ-131 = 12·0,9·138·6·10/70000 = 1,281 ед.;

Зш МАЗ-5549 = 12·0,9·158·6·10/70000 = 1,461ед.;

Зш ГАЗ-53-12 = 12·0,9·154·6·10/70000 = 1,431 ед.

Зш = 1+1+1=3 ед.

Запас агрегатов рассчитывается по формуле [7]

Gагр = Аи·Кагр·qагр/100, (2.2)

где Кагр – число агрегатов на 100 автомобилей одной марки по нормативам Положения [2], ед.;

qагр – масса агрегата, кг.

Необходимые данные по числу агрегатов на 100 автомобилей одной марки и массе этих агрегатов представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Число агрегатов на 100 автомобилей и их масса

Запас двигателей для автомобиля ЗИЛ-131 равен

GдвЗИЛ-131 = 12·4·600/100 = 288 кг.

Результаты расчета хранимого запаса агрегатов приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Хранимый запас агрегатов на АТП

Марки автомобилей

GДВ, кг

GКПП, кг

GП.М, кг

GС.М, кг

GЗ.М, кг

GК.В, кг

Gрад, кг

GагАТП, кг

ЗИЛ - 131

288

37

110

144

108

18

8

МАЗ - 5549

478

103

197

0

396

21

10

ГАЗ - 53-12

194

13

27

0

92

10

5

Всего

960

153

334

144

596

49

23

2259

Статьи о транспорте:

Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема Объект проектирования – литейный цех. Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...

Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1. Технологический график обработки транзитного поезда без переработки Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru