Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле
, (50)
где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2 – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом.
При = 3650 МПа;
224 МПа
;
.
По номограмме, [5, стр.132, рис. 7.9] находим
, (51)
где р – расчетное давление колеса автомобиля для группы А, р = 0,6 МПа.
При ; р = 0,6 МПа
МПа.
Допускаемое растягивающее напряжение для нижнего слоя асфальтобетонного покрытия определяем по формуле
, (52)
где – нормативное значение сопротивления растяжению при изгибе, [5, стр.135, табл. 7.6];
θ – коэффициент нормативного отклонения, зависящий от уровня проектной надежности, q = 1,32;
– коэффициент вариации,
= 0,1;
– коэффициент усталости [5, стр.142, табл. 7.10],
;
– коэффициент снижения прочности от воздействия природных факторов, принимается для асфальтобетонных смесей марок I и II,
.
При = 1,6 МПа; q = 1,32;
= 0,1;
;
МПа.
Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле
. (53)
При 1,46 МПа;
= 1,41 МПа
Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия.
Статьи о транспорте:
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...
Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений
изгиба
Допускаемые контактные напряжения:
,
где т.к. твердость на поверхности витков червяка ≥45 HRC.
б) Допускаемые напряжения изгиба для материала зубьев червячного колеса:
,
где - коэффициент долговечности,
- исходное допускаемое напряжение;
По циклограмме нагружения определим:
- суммарн ...
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...