Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Расчёт сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия

Определяем средний модуль упругости двухслойного асфальтобетона по формуле

, (50)

где E1, E2 – модули упругости в слое, МПа;

h1, h2 – толщина слоев, см;

n – число слоев дорожной одежды.

МПа.

Растягивающее напряжение в асфальтобетоне определяем следующим образом.

При = 3650 МПа; 224 МПа

; .

По номограмме, [5, стр.132, рис. 7.9] находим

, (51)

где р – расчетное давление колеса автомобиля для группы А, р = 0,6 МПа.

При ; р = 0,6 МПа

МПа.

Допускаемое растягивающее напряжение для нижнего слоя асфальтобетонного покрытия определяем по формуле

, (52)

где – нормативное значение сопротивления растяжению при изгибе, [5, стр.135, табл. 7.6];

θ – коэффициент нормативного отклонения, зависящий от уровня проектной надежности, q = 1,32;

– коэффициент вариации, = 0,1;

– коэффициент усталости [5, стр.142, табл. 7.10], ;

– коэффициент снижения прочности от воздействия природных факторов, принимается для асфальтобетонных смесей марок I и II,

.

При = 1,6 МПа; q = 1,32; = 0,1; ;

МПа.

Коэффициент прочности на растяжение при изгибе находим по формуле

. (53)

При 1,46 МПа; = 1,41 МПа

Данная конструкция дорожной одежды обеспечивает требуемое сопротивление растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия.

Статьи о транспорте:

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке
В настоящее время на рынке предлагается достаточно широкая номенклатура тормозных диагностических стендов. Наибольшее распространение получили стенды силового типа. Присутствуют как стационарные, так и подкатные модели стендов. В условиях МУП «ВПАТП-7» при достаточно большой производственной прогр ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru