Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве

Информация » Качество морских перевозок грузов » Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве

Страница 3

Обычно считается, что товар, упакованный в соответствующую его свойствам и условиям перевозки и перегрузки тару, которая имеет нормальный вид, является транспортабельным и может быть доставлен по назначению в сохранности. Таким образом, транспортабельность достигается путем придания завершенных производством продукции необходимых защитных свойств и последующим их сохранением в процессе доставки продукции от изготовителей к борту судна.

Однако, практика показывает, что не вся продукция, предъявляемая к погрузке на судно, находится в транспортабельном состоянии. Причиной этого могут быть упущения изготовителей или повреждения во время ее хранения или в процессе доставки в морской порт Последнее случается чаще, так как в этот период продукция может подвергаться различным по направленности, силе и продолжительности внешним воздействиям толчкам, ударам, температурным изменениям, осадкам и т.п. Следовательно, в период, предшествующий погрузке, по независящим от морского перевозчикам причинам, создаются предпосылки несохранной доставки части груза. Задача судовой администрации в этом случае состоит в том, чтобы, опираясь на соответствующую нормативно-справочную документацию и опыт работы, правильно установить и обоснованно доказать отправителю необходимость приведения продукции в транспортабельное состояние.

При этом необходимо иметь в виду, что ошибки в оценке транспортабельности товара могут повлечь за собой серьезные экономические последствия и должны быть исключены. Действительно, принимая непригодный к перевозке груз, судовладелец берёт на себя весь риск несохранной его доставки и вероятных претензий получателя. Необоснованный отказ в приеме груза вызовет материальные потери отправителя.

Непременным условием правильной оценки транспортабельности предъявляемой к перевозке продукции является комплексный подход. Суть его в том, что результаты тщательно проведенного внешнего осмотра и анализа состояния продукции сопоставляются с предвидимыми условиями предстоящего плавания (изменениями параметров среды) и реальными возможностями по размещению грузов на судне (наличие свободных грузовых помещений, их расположение, оборудование). В результате значительно повышается обоснованность принимаемого решения и снижается убыток от несохранной доставки грузов.

Одной из характерных причин, приводящих к порче грузов в период морской транспортировки, является негативное влияние друг на друга товаров, перевозимых совместно в одном грузовом помещении. Очевидно, что для повышения сохранности грузов необходимо учитывать возможные взаимные воздействия товаров (совместимость) до их погрузки на судно, т е. на стадии составления предварительного грузового плана. В этом случае путем рационального размещения грузов можно свести к минимуму их физико-химическое и биологическое взаимодействие и, таким образом, исключить изменение качеств перевозимых грузов.

Однако, реализовать такую возможность на практике не просто, так как грузовой план судна, кроме сохранности груза, должен удовлетворять также ряду других обаятельных требований. Поэтому успешность решения данной задачи во многом зависит от полноты и качества нормативных документов и справочных материалов по совместимости различных товаров, предъявляемых к перевозке, а также профессионального опыта перевозчика. Практическая значимость таких документов определяется специфическими особенностями морской транспортировки грузов, которые создают определенные предпосылки для повреждения и порчи последних. К ним, в частности относятся:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Общая характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6) Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм. Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...

Определение капиталовложений
Для каждого из сравниваемых вариантов устанавливается весь комплекс сооружений и оборудования, который имеется в принятых конкретных условиях и обеспечивает наиболее полную комплексно-механизированную и автоматизированную переработку груза. Комплекс погрузочно-разгрузочных машин и вспомогательного ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru