Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве

Информация » Качество морских перевозок грузов » Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве

Страница 6

Применительно к судоходной компании качество — это совокупность характеристик компании, относящихся к ее способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности грузовладельцев.

Качество управления в судоходном предприятии определяется тремя критериями.

· удовлетворением потребностей клиента;

· возможностью получения прибыли;

· выполнением действующих международных и национальных требований в судоходстве.

Первый критерий выполним только при соблюдении определенных принципов на всех уровнях управления в компании, когда существует гармоничное взаимодействие между управлением, материальными ресурсами и системой качества. Качество предоставляемых услуг должно удовлетворять конкретного заказчика на данном рынке услуг.

Это положение важно для достижения второго критерия: система качества ИСО позволяет разграничить уровни качества и дифференцировать цены на тарифы. В результате выполняется сертификация систем качества управления в судоходных компаниях по международным стандартам независимой от заказчиков н поставщиков стороной Это дает возможность каждой судоходной компании четко определять свое место на рынке, устанавливать цены на услуги и обоснованно претендовать на высокую прибыльность своих операций. Заказчику (грузовладельцу) это поможет выбрать потребные ему услуги с достаточным уровнем качества и по умеренной цене.

Третий критерии, морской транспорт - интернациональная отрасль, поэтому судоходство должно удовлетворять многочисленным международным и национальным -техническим нормам и стандартам безопасности и охраны среды.

Под системой качества в судоходной компании подразумевается совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Система качества компании должна быть надлежащим образом документирована. В состав документов СК входят внешние нормативные документы (национальные и международные стандарты национальные нормы и законы, технические условия) и внутренние нормативные документы (руководство по качеству, стандарты компании, процедуры, должностные инструкции, методики). Комплекс внутренних нормативных документов определяет избранное компанией направление (политику компании) в достижении высокого качества перевозок грузов, управления эксплуатацией транспортного флота. Соответствующие инструкции, методики и процедуры регулируют многие производственные операции на судах компании, их требования должны знать и выполнять все члены экипажа.

В связи с обязательным применением положений МКУБ на многих судах сейчас могут действовать две системы управления: безопасностью (Safety Management System) и качеством (Quality Management System), которые нередко объединяются в одну систему управления безопасностью и качеством эксплуатации судна. В этой связи ниже приводятся краткие сведения о принятых в мировой судоходной индустрии стандартах качества.

Разработка систем управления в судоходной индустрии осуществляется, как правило, на основе стандартов ИСО серии 9000, которые были пересмотрены и переизданы в 1994 году. Эта серия стандартов используется в двух ситуациях - контрактной и неконтрактной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru