Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле
(3.4)
где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%
Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.
(3.5)
(3.6)
Принимаем количество неплановых ремонтов = 0,038.
Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению
(3.7)
где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки;
- время простоя в сутках.
Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда
(3.8)
Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле
(3.9)
Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле
(3.10)
Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.
(3.11)
Статьи о транспорте:
Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...
Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К:
;
Расхождение между принятой величиной и рассчитанной :
; ...
Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов
Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1.
Технологический график обработки транзитного поезда без переработки
Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...