Расчет деповского процента неисправных электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Расчет деповского процента неисправных электровозов

Количество электровозов, находящихся в резерве дороги определяем по формуле

(3.4)

где Р - процент резерва управления дороги, Р = 15%

Количество электровозов, находящихся на внеплановых ремонтах, принимаем из расчета на 1 млн. км – 10…12 неплановых ремонтов, при этом простой составляет 24-36 часов.

(3.5)

(3.6)

Принимаем количество неплановых ремонтов = 0,038.

Количество электровозо-суток в i-ом виде ремонта или осмотра определяем по выражению

(3.7)

где - количество ремонтов или осмотров i-ого вида в среднем за сутки;

- время простоя в сутках.

Количество Nрем определяем как сумму полученных выше значений и Nнеп, тогда

(3.8)

Деповской процент неисправных электровозов - основной показатель, характеризующий состояние электровозного парка, он определяется по формуле

(3.9)

Заводской процент неисправных электровозов определяем по формуле

(3.10)

Общий процент неисправных электровозов определяется как сумма деповского и заводского процентов, т.е.

(3.11)

Статьи о транспорте:

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru