Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

Страница 1

Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.

Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины

КМ II СП.

БРТ, рег. т. 2466

НРТ, рег. т. 988

Грузоподъемность, т 3000

Объем трюмов, м3 4297

Дедвейт, т 3135

Длина макс., м 114,2

Ширина макс., м 13,0

Высота борта, м 5,5

Длина между перпендикулярами., м 110,15

Осадка в баласте (нос/корма), м 1,99/3,16

Осадка в грузу (нос/корма), м 3,5/3,5

Осадка максимальная, м 3,9

Абсцисса центра тяжести судна порожнем, м -9,85

Аппликата центра тяжести судна порожнем, м 4,72

Размеры люков, м 17,60*9,35

18,15*18,15

18,15*18,15

18,15*18,15

Размеры трюмов, м 17,60*11,2

19,76*11,2

19,80*11,2

18,20*11,2

Объем трюмов, м3 1136

1146

1064

951

Допустимая нагрузка на палубу/ крышку

трюма (мак, т/м2) 4,5/1,4

Мощность гл. дизеля, л.с./кВт 1320/971

Эксплуатационная скорость судна, узл.:

в грузу 9,0

в балласте 10,6

Расход топлива на ходу (стоянке), т/сутки 6,11 (0,73)

Расход пресной воды, т/сутки 2,65

Экипаж, чел. 15

Маневренные элементы

Таблица 1.5 Инерционные характеристики судна

Маневр

Выбег, м

Время гашения скорости, мин.

Полный вперед – стоп:

судно порожнем с балластом

судно в грузу

Полный вперед – полный назад:

судно порожнем с балластом

судно в грузу

Полный назад – стоп:

судно в грузу

1330

1700

260

300

590

13

20

2

2

7

Таблица 1.6 Маневренные режимы работы СЭУ

Об/мин

Скорость в узлах (в грузу/в балласте)

110

1,5/3,0

125

2,1/4,0

150

2,9/5,1

175

3,2/5,5

200

4,1/6,3

250

7,2/8,0

290

8,2/9,2

330

9,5/10,5

ПЗ 250

–/–

Таблица 1.7. Циркуляция судна при перекладке руля на 15º и 35º

Время циркуляции

В грузу

В балласте

∆ КК

15º

35º

∆ КК

15º

35º

10°

10″

5″

10°

15″

10″

20°

15″

10″

20°

20″

15″

30°

20″

15″

30°

25″

20″

40°

25″

20″

40°

33″

25″

50°

30″

27″

50°

42″

30″

60°

40″

35″

60°

50″

40″

70°

50″

42″

70°

1′00″

50″

80°

1′00″

50″

80°

1′10″

1′00″

90°

1′10″

1′00″

90°

1′20″

1′10″

120°

1′40″

1′20″

120°

2′00″

1′40″

150°

2′20″

1′40″

150°

2′50″

2′10″

180°

3′00″

2′10″

180°

3′40″

2′50″

270°

3′50″

2′40″

270°

4′30″

3′50″

360°

4′40″

3′10″

360°

5′20″

4′40″

Д ц

1,6 кбт

1,1 кбт

Д ц

1,9 кбт

1,5 кбт

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Расчет непотопляемости
Расчет и построение кривой предельных длин отсеков Предельными длинами отсеков называются такие расстояния между поперечными водонепроницаемыми переборками, при которых выполняются заданные условия непотопляемости. Так согласно Правилам Регистра РФ для транспортных судов предельная линия погружен ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru