Таблица 1.7
Нарушение ПДД водителями
|
год |
ДТП |
погибло |
ранено |
% общ. числа |
|
2007г. |
316 |
14 |
436 |
69,6% |
|
2006г. |
274 |
13 |
359 |
60,9% |
|
2005г. |
309 |
24 |
401 |
62% |
Рис. 1.9. Нарушение ПДД водителями
Таблица 1.8
Виды нарушений
|
Нарушение |
2007 г. |
2006 г. |
2005 г. | ||||||
|
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено | |
|
1.Управление ТС в нетрезвом состоянии |
36 |
6 |
63 |
24 |
2 |
37 |
45 |
2 |
52 |
|
2. Передача лицу в н/с |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
3. управление, будучи лишённым |
2 |
0 |
2 | ||||||
|
4.Превышение установленной скорости |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 несоответствие скорости условиям |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
8 |
20 |
4 |
49 |
|
6.Неподчинение сигналам светофора |
21 |
0 |
35 |
15 |
1 |
19 |
10 |
0 |
12 |
|
7.Нарушение правил обгона |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
6 |
|
проезда перекрестка |
72 |
0 |
102 |
66 |
3 |
97 |
43 |
1 |
63 |
|
проезда пеш. перехода |
54 |
1 |
59 |
48 |
1 |
49 |
56 |
2 |
55 |
|
маневрирование |
8 |
0 |
12 |
18 |
0 |
26 |
16 |
0 |
26 |
|
правил перевозки людей |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
|
использование внеш.осв.приб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
остановки, стоянки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
проезд ж/д переезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. Непредоставление преимущества т/с со спец. сигналами и цветографич. схемами |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
9.Несоблюдение безопасной дистанции |
18 |
0 |
29 |
20 |
0 |
24 |
12 |
0 |
14 |
|
10.Выезд на полосу встречного движения |
11 |
1 |
19 |
8 |
0 |
8 |
18 |
9 |
39 |
|
- когда это запрещено правилами |
6 |
0 |
14 |
2 |
3 |
9 |
9 |
0 |
12 |
|
11.Эксплуатация технически неисправного АТС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12. Перевозка опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13.Иные нарушения |
82 |
6 |
94 |
62 |
3 |
76 |
74 |
5 |
71 |
|
- не имеющий права управления |
1 |
0 |
1 | ||||||
|
- наезд на препятствие |
13 |
1 |
20 | ||||||
|
- наезд на стоящее т/с |
8 |
0 |
11 | ||||||
|
- падение мопедистами |
2 |
0 |
2 | ||||||
|
- падение пассажира |
9 |
0 |
9 | ||||||
|
- наезд на дворовой территории |
6 |
1 |
5 | ||||||
|
- уезд с места ДТП |
16 |
2 |
21 | ||||||
|
- технические неисправности |
1 |
0 |
1 | ||||||
|
- движение задним ходом |
13 |
0 |
13 | ||||||
|
- не справился с управлением |
2 |
0 |
2 | ||||||
|
- наезд на пешехода на краю проезжей части |
6 |
2 |
4 | ||||||
|
- наезд на пешехода на тротуаре |
4 |
0 |
4 | ||||||
|
- наезд на пешехода на прилег. террит. |
1 |
0 |
1 | ||||||
Статьи о транспорте:
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...
Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и
ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей
Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле:
где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега;
Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.;
Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживан ...
Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...