Таблица 1.7
Нарушение ПДД водителями
год |
ДТП |
погибло |
ранено |
% общ. числа |
2007г. |
316 |
14 |
436 |
69,6% |
2006г. |
274 |
13 |
359 |
60,9% |
2005г. |
309 |
24 |
401 |
62% |
Рис. 1.9. Нарушение ПДД водителями
Таблица 1.8
Виды нарушений
Нарушение |
2007 г. |
2006 г. |
2005 г. | ||||||
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено | |
1.Управление ТС в нетрезвом состоянии |
36 |
6 |
63 |
24 |
2 |
37 |
45 |
2 |
52 |
2. Передача лицу в н/с |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3. управление, будучи лишённым |
2 |
0 |
2 | ||||||
4.Превышение установленной скорости |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 несоответствие скорости условиям |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
8 |
20 |
4 |
49 |
6.Неподчинение сигналам светофора |
21 |
0 |
35 |
15 |
1 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7.Нарушение правил обгона |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
6 |
проезда перекрестка |
72 |
0 |
102 |
66 |
3 |
97 |
43 |
1 |
63 |
проезда пеш. перехода |
54 |
1 |
59 |
48 |
1 |
49 |
56 |
2 |
55 |
маневрирование |
8 |
0 |
12 |
18 |
0 |
26 |
16 |
0 |
26 |
правил перевозки людей |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
использование внеш.осв.приб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
остановки, стоянки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
проезд ж/д переезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Непредоставление преимущества т/с со спец. сигналами и цветографич. схемами |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9.Несоблюдение безопасной дистанции |
18 |
0 |
29 |
20 |
0 |
24 |
12 |
0 |
14 |
10.Выезд на полосу встречного движения |
11 |
1 |
19 |
8 |
0 |
8 |
18 |
9 |
39 |
- когда это запрещено правилами |
6 |
0 |
14 |
2 |
3 |
9 |
9 |
0 |
12 |
11.Эксплуатация технически неисправного АТС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Перевозка опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.Иные нарушения |
82 |
6 |
94 |
62 |
3 |
76 |
74 |
5 |
71 |
- не имеющий права управления |
1 |
0 |
1 | ||||||
- наезд на препятствие |
13 |
1 |
20 | ||||||
- наезд на стоящее т/с |
8 |
0 |
11 | ||||||
- падение мопедистами |
2 |
0 |
2 | ||||||
- падение пассажира |
9 |
0 |
9 | ||||||
- наезд на дворовой территории |
6 |
1 |
5 | ||||||
- уезд с места ДТП |
16 |
2 |
21 | ||||||
- технические неисправности |
1 |
0 |
1 | ||||||
- движение задним ходом |
13 |
0 |
13 | ||||||
- не справился с управлением |
2 |
0 |
2 | ||||||
- наезд на пешехода на краю проезжей части |
6 |
2 |
4 | ||||||
- наезд на пешехода на тротуаре |
4 |
0 |
4 | ||||||
- наезд на пешехода на прилег. террит. |
1 |
0 |
1 |
Статьи о транспорте:
Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию
поездов
Изоляция грузовых вагонов
При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М.
После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...
Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов:
-по времени пролета известного расстояния;
-по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла;
-двухкратным пеленгованием боковой визирной точки;
-при помощи ветрочета по известному ветру;
- ...
Анализ параметров предмета труда
Прочностные свойства снега
Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].
Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном ...