Таблица 1.7
Нарушение ПДД водителями
год |
ДТП |
погибло |
ранено |
% общ. числа |
2007г. |
316 |
14 |
436 |
69,6% |
2006г. |
274 |
13 |
359 |
60,9% |
2005г. |
309 |
24 |
401 |
62% |
Рис. 1.9. Нарушение ПДД водителями
Таблица 1.8
Виды нарушений
Нарушение |
2007 г. |
2006 г. |
2005 г. | ||||||
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено | |
1.Управление ТС в нетрезвом состоянии |
36 |
6 |
63 |
24 |
2 |
37 |
45 |
2 |
52 |
2. Передача лицу в н/с |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
3. управление, будучи лишённым |
2 |
0 |
2 | ||||||
4.Превышение установленной скорости |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 несоответствие скорости условиям |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
8 |
20 |
4 |
49 |
6.Неподчинение сигналам светофора |
21 |
0 |
35 |
15 |
1 |
19 |
10 |
0 |
12 |
7.Нарушение правил обгона |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
6 |
проезда перекрестка |
72 |
0 |
102 |
66 |
3 |
97 |
43 |
1 |
63 |
проезда пеш. перехода |
54 |
1 |
59 |
48 |
1 |
49 |
56 |
2 |
55 |
маневрирование |
8 |
0 |
12 |
18 |
0 |
26 |
16 |
0 |
26 |
правил перевозки людей |
3 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
использование внеш.осв.приб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
остановки, стоянки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
проезд ж/д переезда |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Непредоставление преимущества т/с со спец. сигналами и цветографич. схемами |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
9.Несоблюдение безопасной дистанции |
18 |
0 |
29 |
20 |
0 |
24 |
12 |
0 |
14 |
10.Выезд на полосу встречного движения |
11 |
1 |
19 |
8 |
0 |
8 |
18 |
9 |
39 |
- когда это запрещено правилами |
6 |
0 |
14 |
2 |
3 |
9 |
9 |
0 |
12 |
11.Эксплуатация технически неисправного АТС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. Перевозка опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13.Иные нарушения |
82 |
6 |
94 |
62 |
3 |
76 |
74 |
5 |
71 |
- не имеющий права управления |
1 |
0 |
1 | ||||||
- наезд на препятствие |
13 |
1 |
20 | ||||||
- наезд на стоящее т/с |
8 |
0 |
11 | ||||||
- падение мопедистами |
2 |
0 |
2 | ||||||
- падение пассажира |
9 |
0 |
9 | ||||||
- наезд на дворовой территории |
6 |
1 |
5 | ||||||
- уезд с места ДТП |
16 |
2 |
21 | ||||||
- технические неисправности |
1 |
0 |
1 | ||||||
- движение задним ходом |
13 |
0 |
13 | ||||||
- не справился с управлением |
2 |
0 |
2 | ||||||
- наезд на пешехода на краю проезжей части |
6 |
2 |
4 | ||||||
- наезд на пешехода на тротуаре |
4 |
0 |
4 | ||||||
- наезд на пешехода на прилег. террит. |
1 |
0 |
1 |
Статьи о транспорте:
Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.
На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...
Конструкторская разработка подъёмника
Подъёмник, относится к гаражному оборудованию, в частности к подъёмникам для вывешивания автомобилей при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.
Известен подъёмник для вывешивания автомобиля, содержащий круглую опору, которая закрепляется на автомобиле. Однако такой подъёмник обладает низ ...
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...