Анализ параметров предмета труда

Страница 1

Прочностные свойства снега

Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].

Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном состоянии

Вид снега

Плотность снега, г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Рыхлый

0,12–0,18

0,00–0,18

0,02–0,08

0,04–0,12

Слабоуплотненный

0,20–0,28

0,2–0,4

0,15–0,3

0,2–0,5

Плотный из мелкозернистого

0,30–0,36

0,3–0,6

0,4–0,7

0,5–1,0

фирна

0,37–0,44

0,6–1,1

1,0–1,6

1,2–1,8

Плотный из малосвязного

0,28–0,35

0,4–0,7

0,3–0,6

0,5–0, 9

крупнозернистого фирна

0,38–0,48

0,5–1,0

0,4–0,7

0, 7–1,0

Плотный, слежавшийся

0,42–0,52

0,8–1,7

1,4–2,2

1,8–3,0

под давлением верхних слоев

В таблице 3.1 приведены параметры снега, находящегося в естественном состоянии. С течением времени снег слеживается, и его свойства изменяются. Параметры слежавшегося снега приведены в таблице 3.2 [4].

Таблица 3.2

Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 уплотненного снега

Вид снега

Плотность снега в г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Слабоуплотненный

Плотный

Очень плотный

0,30–0,40

0,45–0,52

0,55–0,65

0,5–1,2

1,0–2,5

2,0–3,5

0,8–2,5

1,5–4,0

3,0–8,0

1,5–3,5

3,0–8,0

7,0–13,0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей
На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает: • своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания ...

Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице. Таблица 3 – Исходные данные ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru