Анализ параметров предмета труда

Страница 1

Прочностные свойства снега

Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].

Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном состоянии

Вид снега

Плотность снега, г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Рыхлый

0,12–0,18

0,00–0,18

0,02–0,08

0,04–0,12

Слабоуплотненный

0,20–0,28

0,2–0,4

0,15–0,3

0,2–0,5

Плотный из мелкозернистого

0,30–0,36

0,3–0,6

0,4–0,7

0,5–1,0

фирна

0,37–0,44

0,6–1,1

1,0–1,6

1,2–1,8

Плотный из малосвязного

0,28–0,35

0,4–0,7

0,3–0,6

0,5–0, 9

крупнозернистого фирна

0,38–0,48

0,5–1,0

0,4–0,7

0, 7–1,0

Плотный, слежавшийся

0,42–0,52

0,8–1,7

1,4–2,2

1,8–3,0

под давлением верхних слоев

В таблице 3.1 приведены параметры снега, находящегося в естественном состоянии. С течением времени снег слеживается, и его свойства изменяются. Параметры слежавшегося снега приведены в таблице 3.2 [4].

Таблица 3.2

Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 уплотненного снега

Вид снега

Плотность снега в г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Слабоуплотненный

Плотный

Очень плотный

0,30–0,40

0,45–0,52

0,55–0,65

0,5–1,2

1,0–2,5

2,0–3,5

0,8–2,5

1,5–4,0

3,0–8,0

1,5–3,5

3,0–8,0

7,0–13,0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Расчет себестоимости изделия и цены единицы изделия
Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты предприятия на ее выпуск и реализацию. Себестоимость является одним из важнейших обобщающих показателей деятельности предприятия, который отражает эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Себестоим ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru