Анализ параметров предмета труда

Страница 1

Прочностные свойства снега

Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].

Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном состоянии

Вид снега

Плотность снега, г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Рыхлый

0,12–0,18

0,00–0,18

0,02–0,08

0,04–0,12

Слабоуплотненный

0,20–0,28

0,2–0,4

0,15–0,3

0,2–0,5

Плотный из мелкозернистого

0,30–0,36

0,3–0,6

0,4–0,7

0,5–1,0

фирна

0,37–0,44

0,6–1,1

1,0–1,6

1,2–1,8

Плотный из малосвязного

0,28–0,35

0,4–0,7

0,3–0,6

0,5–0, 9

крупнозернистого фирна

0,38–0,48

0,5–1,0

0,4–0,7

0, 7–1,0

Плотный, слежавшийся

0,42–0,52

0,8–1,7

1,4–2,2

1,8–3,0

под давлением верхних слоев

В таблице 3.1 приведены параметры снега, находящегося в естественном состоянии. С течением времени снег слеживается, и его свойства изменяются. Параметры слежавшегося снега приведены в таблице 3.2 [4].

Таблица 3.2

Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 уплотненного снега

Вид снега

Плотность снега в г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Слабоуплотненный

Плотный

Очень плотный

0,30–0,40

0,45–0,52

0,55–0,65

0,5–1,2

1,0–2,5

2,0–3,5

0,8–2,5

1,5–4,0

3,0–8,0

1,5–3,5

3,0–8,0

7,0–13,0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Условия эксплуатации раздаточной коробки
Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru