Прочностные свойства снега
Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].
Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном состоянии
|
Вид снега |
Плотность снега, г/см3 |
Температура снега в°С | ||
|
от –1 до –3 |
от –4 до –22 |
ниже –22 | ||
|
Рыхлый |
0,12–0,18 |
0,00–0,18 |
0,02–0,08 |
0,04–0,12 |
|
Слабоуплотненный |
0,20–0,28 |
0,2–0,4 |
0,15–0,3 |
0,2–0,5 |
|
Плотный из мелкозернистого |
0,30–0,36 |
0,3–0,6 |
0,4–0,7 |
0,5–1,0 |
|
фирна |
0,37–0,44 |
0,6–1,1 |
1,0–1,6 |
1,2–1,8 |
|
Плотный из малосвязного |
0,28–0,35 |
0,4–0,7 |
0,3–0,6 |
0,5–0, 9 |
|
крупнозернистого фирна |
0,38–0,48 |
0,5–1,0 |
0,4–0,7 |
0, 7–1,0 |
|
Плотный, слежавшийся |
0,42–0,52 |
0,8–1,7 |
1,4–2,2 |
1,8–3,0 |
|
под давлением верхних слоев | ||||
В таблице 3.1 приведены параметры снега, находящегося в естественном состоянии. С течением времени снег слеживается, и его свойства изменяются. Параметры слежавшегося снега приведены в таблице 3.2 [4].
Таблица 3.2 –
Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 уплотненного снега
|
Вид снега |
Плотность снега в г/см3 |
Температура снега в°С | ||
|
от –1 до –3 |
от –4 до –22 |
ниже –22 | ||
|
Слабоуплотненный Плотный Очень плотный |
0,30–0,40 0,45–0,52 0,55–0,65 |
0,5–1,2 1,0–2,5 2,0–3,5 |
0,8–2,5 1,5–4,0 3,0–8,0 |
1,5–3,5 3,0–8,0 7,0–13,0 |
Статьи о транспорте:
Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...
Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения
Коэффициент нагруженности подшипника:
. (6.270)
Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:
, (6.271)
где сила трения, , где коэффициент трения,
окружная скорость
. (6.272)
Око ...
Преимущества
газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава.
Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...