Анализ параметров предмета труда

Страница 1

Прочностные свойства снега

Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4].

Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном состоянии

Вид снега

Плотность снега, г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Рыхлый

0,12–0,18

0,00–0,18

0,02–0,08

0,04–0,12

Слабоуплотненный

0,20–0,28

0,2–0,4

0,15–0,3

0,2–0,5

Плотный из мелкозернистого

0,30–0,36

0,3–0,6

0,4–0,7

0,5–1,0

фирна

0,37–0,44

0,6–1,1

1,0–1,6

1,2–1,8

Плотный из малосвязного

0,28–0,35

0,4–0,7

0,3–0,6

0,5–0, 9

крупнозернистого фирна

0,38–0,48

0,5–1,0

0,4–0,7

0, 7–1,0

Плотный, слежавшийся

0,42–0,52

0,8–1,7

1,4–2,2

1,8–3,0

под давлением верхних слоев

В таблице 3.1 приведены параметры снега, находящегося в естественном состоянии. С течением времени снег слеживается, и его свойства изменяются. Параметры слежавшегося снега приведены в таблице 3.2 [4].

Таблица 3.2

Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 уплотненного снега

Вид снега

Плотность снега в г/см3

Температура снега в°С

от –1 до –3

от –4 до –22

ниже –22

Слабоуплотненный

Плотный

Очень плотный

0,30–0,40

0,45–0,52

0,55–0,65

0,5–1,2

1,0–2,5

2,0–3,5

0,8–2,5

1,5–4,0

3,0–8,0

1,5–3,5

3,0–8,0

7,0–13,0

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru