Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Страница 7

Качество восприятия информации зависит от времени, в течение которого водитель видит знак, и его углового размера

,

где hзн — размер знака, т. е. размер одной из сторон треугольника, квадрата, меньшей стороны прямоугольника или диаметр круга, м; l0 — расстояние, на котором водитель опознает знак, м.

Вместе с тем некоторые информационно-указательные знаки наряду с общепринятыми символами имеют текстовое содержание индивидуального характера. Такие знаки индивидуального проектирования информируют водителя о направлениях движения или расстояниях до объектов, находящихся на маршруте следования, обозначают начало или конец населенного пункта, наименование объекта. Размеры знаков индивидуального проектирования не соответствуют рекомендациям, содержащимся в табл. 1.1, и определяются в каждом конкретном случае в зависимости от приведенного на знаке текста.

Компоновочные размеры знаков индивидуального проектирования, изображений и надписей на них определяются высотой букв hп, из которых формируется надпись. Эта высота находится в пределах 75-500 мм и выбирается при компоновке знака в зависимости от категории автомобильной дороги или улицы города. От высоты букв, в свою очередь, зависит ширина литерной площадки, в которой размещена эта буква на масштабной сетке. Общая длинна надписи определяется суммой литерных площадок. Остальные элементы знака: ширина каймы, расстояние между каймой и надписью, расстояние между строками зависят также от принятой высоты hп. Габаритные размеры определяют после его компоновки.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи о транспорте:

Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости
Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится ...

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru