Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Страница 6

Рис. 1.12. Распределение по времени суток

В сравнении с аналогичным периодом 2006г. Общее число ДТП возросло на 0,9 % (454 против 450). Число погибших возросло на 27,3% (28 против 22). Число пострадавших возросло на 6,4% (566 против 532).

Технические средства организации дорожного движения

Дорожные знаки. Назначение и классификация

Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и улицах для организации движения по принятой схеме и обеспечения его безопасности. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования.

Дорожные знаки классифицируют по информационно-смысловому содержанию, а также по ряду других признаков, связанных с особенностями их конструктивного исполнения.

Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 г. подразделяет знаки по информационно-смысловому содержанию на предупреждающие, обязательного предписания и указательные. В рамках этих рекомендаций, а также с учетом материалов дополнительного Европейского соглашения 1971 г. в нашей стране принято семь групп дорожных знаков: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички). Название группы говорит об их функциональном назначении.

Предупреждающие, информационно-указательные знаки и знаки сервиса информируют о дорожных условиях, порядке движения, различных объектах на дороге или вблизи нее.

Запрещающие и предписывающие знаки, а также знаки приоритета вводят определенные ограничения, которые распространяются на всех или какую-то группу участников движения.

Знаки в целях быстрого и надежного их восприятия характеризуются определенными формой, размером и цветом фона, зафиксированными в ГОСТ Р 52290-2004 «технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия».

В силу сложившейся традиции предупреждающие знаки (за редким исключением) имеют форму треугольника, запрещающие и предписывающие — круга, особых предписаний, информационно-указательные и сервиса — квадрата или прямоугольника. Знаки приоритета могут иметь одну из перечисленных форм.

Независимо от конструкции знака, времени суток, погодных и дорожных условий должно быть обеспечено своевременное восприятие водителем передаваемой знаком информации. Поэтому стандартом предусмотрены для дорожных знаков одной и той же группы (кроме табличек и некоторых знаков, размеры которых оговариваются стандартом) четыре типоразмера (табл. 2.1).

Таблица 2.1

Типоразмеры знаков

Типо-размер знаков

Условия применения знаков

Сторона треугольника, мм

Диаметр круга, сторона квадрата, мм

Стороны прямоугольника, мм

Вне населенных пунктов

В населенных пунктах

I

Дороги с одной полосой движения

Улицы местного назначения

700

600

600х600

II

Дороги с двумя и тремя полосами движения

Магистральные улицы

900

700

700х1050

III

Дороги с четырьмя и более полосами движения

Скоростные дороги

1200

900

900х1350

IV

Участки авто-магистралей, где производятся ремонтные работы

1500

1200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Общая характеристика перевозимых грузов
К перевозке предъявляются следующие грузы: рыба мороженная, овощи свежие, фрукты и напитки. Мороженую рыбу готовят из охлажденной или рыбы-сырца. Замораживание может быть сухим, искусственным и естественным. Поверхность рыбы должна быть чистой, без наружных повреждений, окраска естественной (при ...

Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...

Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях
Основными задачами инженерно-технической службы автомобильного транспорта на различных уровнях управления являются: 1) Определение технической политики ведомства, объединений и предприятий по технической эксплуатации подвижного состава. Она формируется на основе учёта существующего хозяйственного ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru