Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Страница 6

Рис. 1.12. Распределение по времени суток

В сравнении с аналогичным периодом 2006г. Общее число ДТП возросло на 0,9 % (454 против 450). Число погибших возросло на 27,3% (28 против 22). Число пострадавших возросло на 6,4% (566 против 532).

Технические средства организации дорожного движения

Дорожные знаки. Назначение и классификация

Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и улицах для организации движения по принятой схеме и обеспечения его безопасности. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования.

Дорожные знаки классифицируют по информационно-смысловому содержанию, а также по ряду других признаков, связанных с особенностями их конструктивного исполнения.

Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 г. подразделяет знаки по информационно-смысловому содержанию на предупреждающие, обязательного предписания и указательные. В рамках этих рекомендаций, а также с учетом материалов дополнительного Европейского соглашения 1971 г. в нашей стране принято семь групп дорожных знаков: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички). Название группы говорит об их функциональном назначении.

Предупреждающие, информационно-указательные знаки и знаки сервиса информируют о дорожных условиях, порядке движения, различных объектах на дороге или вблизи нее.

Запрещающие и предписывающие знаки, а также знаки приоритета вводят определенные ограничения, которые распространяются на всех или какую-то группу участников движения.

Знаки в целях быстрого и надежного их восприятия характеризуются определенными формой, размером и цветом фона, зафиксированными в ГОСТ Р 52290-2004 «технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические условия».

В силу сложившейся традиции предупреждающие знаки (за редким исключением) имеют форму треугольника, запрещающие и предписывающие — круга, особых предписаний, информационно-указательные и сервиса — квадрата или прямоугольника. Знаки приоритета могут иметь одну из перечисленных форм.

Независимо от конструкции знака, времени суток, погодных и дорожных условий должно быть обеспечено своевременное восприятие водителем передаваемой знаком информации. Поэтому стандартом предусмотрены для дорожных знаков одной и той же группы (кроме табличек и некоторых знаков, размеры которых оговариваются стандартом) четыре типоразмера (табл. 2.1).

Таблица 2.1

Типоразмеры знаков

Типо-размер знаков

Условия применения знаков

Сторона треугольника, мм

Диаметр круга, сторона квадрата, мм

Стороны прямоугольника, мм

Вне населенных пунктов

В населенных пунктах

I

Дороги с одной полосой движения

Улицы местного назначения

700

600

600х600

II

Дороги с двумя и тремя полосами движения

Магистральные улицы

900

700

700х1050

III

Дороги с четырьмя и более полосами движения

Скоростные дороги

1200

900

900х1350

IV

Участки авто-магистралей, где производятся ремонтные работы

1500

1200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Назначение предприятия, его состав, какие работы ведет
Предприятие КФ ОАО «Хабаровсккрайгаз» обеспечивает строительство и обслуживания газопровода краевого и местного значения с использованием дорожно-строительной техники и поддержание его в работоспособном состоянии. Обеспечивает подъемно-строительными машинами и оборудованием строящиеся объекты газо ...

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru