Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Страница 2

Таблица 1.5

Виды происшествий

Вид происшествия

2007 год

2006 год

2005 год

1.Столкновение

145

136

128

2.Опрокидывание

6

3

18

3.Наезд на стоящее ТС

10

6

6

4.Наезд на препятствие

27

21

35

5.Наезд на пешехода

243

261

282

6.Наезд на велосипедиста

10

14

18

7.Падение пассажира

13

9

9

8.Иные виды ДТП

0

0

2

Рис. 1.8. Виды происшествий

Таблица 1.6

Места происшествий

Места происшествий

2007 г.

2006 г.

2005 г.

ДТП

погибло

ранено

ДТП

погибло

ранено

ДТП

погибло

ранено

ул. Красноармейская

43

2

57

60

4

67

56

4

64

ул. Машиностроителей

38

1

52

39

2

45

21

0

25

пр. Ленина

34

2

45

40

1

54

24

2

26

ул. Советская

32

1

55

33

1

37

21

0

23

ул. К. Маркса

26

3

35

29

1

40

22

0

24

ул. Первомайская

24

0

30

24

0

32

26

2

28

ул. Панфилова

23

0

24

6

0

8

12

2

14

ул. Строителей

17

1

17

16

0

18

17

2

15

ул. Водопроводная

14

3

12

20

2

21

12

0

15

ул. Эшкинина

11

0

20

8

0

11

7

0

7

ул. Дружбы

11

0

13

7

0

9

15

1

20

ул. Комсомольская

11

0

13

10

0

12

12

0

12

ул. Мира

10

2

10

14

3

19

20

0

28

Йошкар-Ола – Уржум

9

3

11

0

0

0

0

0

0

ул. К. Либкнехта

9

0

9

10

0

11

7

0

7

ул. Петрова

9

0

9

6

0

7

6

0

6

б. Победы

9

1

11

1

0

1

0

0

0

ул. Й. Кырля

7

0

9

17

2

15

22

0

25

ул. Соловьева

7

0

7

2

0

2

4

0

4

ул. Суворова

6

1

5

7

1

8

3

0

4

ул. В. Интернационалистов

5

1

4

8

0

9

11

1

10

ул. Г.С.Б.

5

1

4

4

0

4

0

0

0

ул. Кирова

5

0

7

2

0

2

5

0

5

ул. Сернурский тракт

4

0

4

4

0

5

3

1

2

ул. Баумана

4

1

3

2

0

2

5

0

8

Кокшайский проезд

4

2

4

2

1

1

2

0

7

ул. Пролетарская

4

0

5

8

0

8

3

0

3

ул. Яналова

3

0

3

0

0

0

0

0

0

пр. Гагарина

3

0

3

3

0

3

9

2

8

ул. Данилова

3

0

3

3

0

4

4

2

2

ул. Крылова

3

0

3

7

0

8

4

2

3

ул. Лебедева

3

0

3

1

0

1

7

1

8

ул. Лобачевского

3

0

6

2

0

4

0

0

0

ул. Подольских курсантов

3

0

3

1

0

1

0

0

0

ул. Прохорова

3

0

3

3

0

3

0

0

0

ул. Транспортная

3

0

3

4

1

3

1

0

1

ул. Хасанова

3

0

8

3

0

6

1

0

1

ул. Зарубина

2

0

3

1

0

1

3

0

3

Йошкар-Ола – Зелёный Дол

2

1

1

0

0

0

0

0

0

ул. Ползунова

2

1

1

1

0

1

1

0

1

ул. Пушкина

2

0

4

6

2

6

5

1

5

п. Семёновка

2

0

2

2

1

1

6

0

6

ул. Тюленина

2

0

2

0

0

0

0

0

0

Цивильск – Йошкар-Ола

2

0

3

0

0

0

0

0

0

ул. Эшпая

2

0

2

2

0

2

2

0

3

ул. Васильева

1

0

1

2

0

2

0

0

0

ул. Волкова

1

0

1

1

0

1

0

0

0

ул. Гончарова

1

0

1

1

0

1

0

0

0

Козьмодемьянский проезд

1

1

1

0

0

0

0

0

0

ул. Коммунистическая

1

0

1

1

0

1

5

0

6

Красноармейская слобода

1

0

3

2

0

2

3

0

3

ул. Кутрухина

1

0

1

1

0

1

7

1

8

п. Куяр

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Ленинградская

1

0

3

1

0

1

0

0

0

ул. Луначарского

1

0

1

3

0

5

2

0

4

ул. Медицинская

1

0

1

0

0

0

0

0

0

д. Мышино

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Никиткино

1

0

5

0

0

0

0

0

0

ул. Орая

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Оршанский тракт

1

0

1

6

0

8

12

2

14

ул. Павленко

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Рябинина

1

0

1

0

0

0

0

0

0

п. Савино

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Садовая

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Семенюка

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Спортивная

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Ст. Разина

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Тимирязева

1

0

1

0

0

0

0

0

0

б. Чавайна

1

0

1

4

0

6

6

0

8

ул. Чигашево

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Чкалова

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Анциферова

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Требования безопасности при работе козлового крана
При подъёме (опускании) груза и перемещении его машинист крана машинист должен подавать предупредительные звуковые сигналы. При перемещении груза, остановке крана не допускать раскачивания груза. При перемещении груза в горизонтальном направлении предварительно поднять его на 0,5м выше встречающи ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле (2.20) где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365; dв - количество выходных дней в году, dв = 104; dпр - количество праздничных дней, dпр = 11; Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru