Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Страница 1

Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях.

К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.

Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, независимо от места их совершения, если это событие соответствует приведенному определению.

К числу погибших относят лиц, скончавшихся на месте дорожно-транспортного происшествия или в течении 7 суток с момента происшествия. В число раненых включают людей, которые получили телесные повреждения, вызвавшие потерю трудоспособности или необходимость госпитализации на срок не менее одного дня, либо назначение амбулаторного лечения после оказания первой медицинской помощи.

Однако в государственную статистическую отчетность включают лишь те ДТП, при которых были погибшие или раненые. Сведения о других происшествиях в государственную отчетность не включают. Их обобщают и анализируют на уровне регионов.

Учет ДТП ведут: органы внутренних дел; предприятия и организации, министерства и ведомства; государственные органы управления автомобильными дорогами, владельцы ведомственных и частных дорог. Ведется также учет пострадавших при ДТП в медицинских учреждениях. Учет ДТП, проводимый в органах внутренних дел, является наиболее полным.

Принято деление всех ДТП на следующие виды: столкновение транспортных средств, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, падение пассажира, иной вид ДТП.

На обслуживаемой, ОБ ДПС ГИБДД, территории за 12 месяцев 2007г. зарегистрировано 454 ДТП, в которых 28 человек погибло, и 566 человек получил ранения. Коэффициент тяжести последствий составил 5%.

Рис. 1.7. Сравнение основных показателей аварийности за 2005, 2006, 2007 года.

Таблица 1.4

Распределение ДТП по зонам города

Район

Год

Количество ДТП

Погибло

Ранено

Заводская зона

2007 г.

129

9

150

2006 г.

150

9

163

2005 г.

155

19

174

Центральная зона

2007 г.

222

10

288

2006 г.

210

9

259

2005 г.

194

10

220

Заречная зона

2007 г.

103

9

128

2006 г.

90

4

110

2005 г.

149

17

183

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Контроль и оценка качества
Таблица 2 Оценка качества скашивания трав Показатель Метод определения Инструменты и приспособления Отклонение (допуски) Балл Исполнитель Периодичность Высота среза Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...

Агротехнические требования
Чтобы получить сено высокого качества и избежать потерь, траву следует скашивать в лучшие агротехнические сроки. Бобовые культуры, к которым относится клевер, убирают в фазу бутонизации и заканчивают уборку не позже фазы цветения. Запаздывание с уборкой трав на 10 15 дней увеличивает потери питате ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru