Результаты расчётов длин тормозных путей представлены в таблицах 11, 12, и на рисунке 11.
Таблица 11 – Результаты расчета тормозного пути при экстренном торможении
Шаг i |
vi , км/ч |
Δvi, км/ч |
vср i , км/ч |
fдер i , Н/кН |
Δti , c |
ti , c |
ΔSi , м |
Si , м |
Режим торможения |
1 |
40 |
- |
- |
- |
- |
0,500 |
- |
5,6 |
экстренное |
2 |
35 |
-5 |
37,5 |
-504,1 |
0,337 |
0,837 |
3,513 |
9,1 |
–“– |
3 |
30 |
-5 |
32,5 |
-502,7 |
0,338 |
1,175 |
3,053 |
12,2 |
–“– |
4 |
25 |
-5 |
27,5 |
-501,5 |
0,339 |
1,513 |
2,589 |
14,8 |
–“– |
5 |
20 |
-5 |
22,5 |
-500,5 |
0,339 |
1,852 |
2,123 |
16,9 |
–“– |
6 |
15 |
-5 |
17,5 |
-499,7 |
0,340 |
2,192 |
1,654 |
18,5 |
–“– |
7 |
10 |
-5 |
12,5 |
-499,1 |
0,340 |
2,532 |
1,183 |
19,7 |
–“– |
8 |
5 |
-5 |
7,5 |
-498,7 |
0,340 |
2,873 |
0,710 |
20,4 |
–“– |
9 |
0 |
-5 |
2,5 |
-498,4 |
0,341 |
3,214 |
0,237 |
20,7 |
–“– |
Статьи о транспорте:
Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень
Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4).
Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н.
Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...
Организация работ в цехе
Участок предназначен для текущего ремонта и регулировки узлов топливной аппаратуры тракторов и автомобилей с дизельными и карбюраторными двигателями.
Работы по текущему ремонту и регулировке топливной аппаратуры выполняются после снятие их с машин с применением стационарного ремонтного и диагност ...
Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением.
Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...