Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу

Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].

Определяем общий модуль упругости на поверхности:

1) пятого слоя

= = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88;

МПа.

2) четвёртого слоя

= = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22;

МПа.

3) третьего слоя

= = 0,19; = = 0,12; по номограмме = 0,14;

МПа.

4) второго слоя

= = 0,14; = = 0,11; по номограмме = 0,11;

МПа.

5) первого слоя

= = 0,14; = = 0,07; по номограмме = 0,08;

МПа.

Коэффициент прочности по упругому прогибу

Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.

Статьи о транспорте:

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...

Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru