Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу

Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].

Определяем общий модуль упругости на поверхности:

1) пятого слоя

= = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88;

МПа.

2) четвёртого слоя

= = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22;

МПа.

3) третьего слоя

= = 0,19; = = 0,12; по номограмме = 0,14;

МПа.

4) второго слоя

= = 0,14; = = 0,11; по номограмме = 0,11;

МПа.

5) первого слоя

= = 0,14; = = 0,07; по номограмме = 0,08;

МПа.

Коэффициент прочности по упругому прогибу

Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.

Статьи о транспорте:

Материально-техническое снабжение пункта текущего отцепочного ремонта
Начальник вагонного депо должен организовать своевременное обеспечение пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов необходимыми запасными частями, крепежными изделиями и другими материалами, которые должны быть сертифицированы, соответствовать нормативной документации и рабочим чертежам на их изг ...

Определение основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа , (2.6.1) где – тактность дизеля, ; – рабочий объем одного цилиндра, м3, , (2.6.2) , . Среднее индикаторное давление , МПа , (2.6.3) где – механический КПД дизеля, . Принимаем. . Эффективный КПД , (2.6.4) где – низкая теплота сгорания дизельног ...

Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону: (2.3) (2.4) где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; , .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru