Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу

Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].

Определяем общий модуль упругости на поверхности:

1) пятого слоя

= = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88;

МПа.

2) четвёртого слоя

= = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22;

МПа.

3) третьего слоя

= = 0,19; = = 0,12; по номограмме = 0,14;

МПа.

4) второго слоя

= = 0,14; = = 0,11; по номограмме = 0,11;

МПа.

5) первого слоя

= = 0,14; = = 0,07; по номограмме = 0,08;

МПа.

Коэффициент прочности по упругому прогибу

Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.

Статьи о транспорте:

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...

Назначение и анализ технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru