Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
=
= 0,81;
=
= 0,83; по номограмме
= 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
=
= 0,41;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,22;
МПа.
3) третьего слоя
=
= 0,19;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,14;
МПа.
4) второго слоя
=
= 0,14;
=
= 0,11; по номограмме
= 0,11;
МПа.
5) первого слоя
=
= 0,14;
=
= 0,07; по номограмме
= 0,08;
МПа.
Коэффициент прочности по упругому прогибу
Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.
Статьи о транспорте:
Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы:
Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н
Нагрузка на колеса NV = 2885 Н
Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н
Сил ...
Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...
Экипаж тепловоза
К экипажной части тепловоза относятся те его узлы и конструкции, которые служат для размещения дизеля, передачи и вспомогательного оборудования, а также для создания (во взаимодействии с рельсами) силы тяги, передачи горизонтальных усилий (тяговых, тормозных) к составу и вертикальных нагрузок на р ...