Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3].
Определяем общий модуль упругости на поверхности:
1) пятого слоя
=
= 0,81;
=
= 0,83; по номограмме
= 0,88;
МПа.
2) четвёртого слоя
=
= 0,41;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,22;
МПа.
3) третьего слоя
=
= 0,19;
=
= 0,12; по номограмме
= 0,14;
МПа.
4) второго слоя
=
= 0,14;
=
= 0,11; по номограмме
= 0,11;
МПа.
5) первого слоя
=
= 0,14;
=
= 0,07; по номограмме
= 0,08;
МПа.
Коэффициент прочности по упругому прогибу
Следовательно, прочность дорожной одежды по упругому прогибу обеспечена.
Статьи о транспорте:
Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих
в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема
Объект проектирования – литейный цех.
Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...
Приведение масс деталей
механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана:
, (6.274)
где масса клапана,
масса тарелки клапана,
масса деталей крепления пружины на клапане,
масса пружины: ;
масса толкателя, .
Расчет клапанной пружины
Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...
Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...