Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 4

11.jpg

Рисунок 11 – Кривые движения троллейбуса при экстренном и служебном торможении.

Определяем соотношения lрт э / lрт сл ≈ 0,7 и bт cл /bт э = 0,6.

В ходе работы были определены зависимости удельного основного сопротивления движению от скорости подвижного состава при движении под токомwoт = 12 + 0,004v2и при движении без тока woх = 16 + 0,004v2.

Определили средний пусковой ток двигателя А, расcчитали тяговые и тормозные характеристик подвижного состава, построили кривые движения подвижного состава в прямом направлении расчетно-графическим методом и в обратном направлении графическим методом.

Вычислили расход энергии подвижным составом по перегону: электроэнергии на тягу Wтяга = 1024,2 Вт·ч, электроэнергии на собственные нужды подвижного состава Вт·ч, электроэнергии на тяговую подстанцию Вт·ч

Определили тормозной путь при экстренном и служебном торможениях транспортного средства, равным 20,7м и 30,1м соответственно, а также по полученным результатам были построены графики.

Назначение тяговых расчётов состояло в определении зависимости между основными параметрами ПС. Эти расчёты соблюдаются при проектировании ПС, а также системы его электроснабжения, при проведении различных проверочных расчётов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Определение числа ремонтных стойл в депо
Количество ремонтных стойл определяется годовой программой ремонта электровозов в депо, простоем их в ремонте или техническом обслуживании и фондом рабочего времени стойла. Количество стойл для ТР определяем по следующей формуле (3.2) где tр - продолжительность ремонта ТР, tр тр* = 16 ч, tр тр ...

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru