Рисунок 11 – Кривые движения троллейбуса при экстренном и служебном торможении.
Определяем соотношения lрт э / lрт сл ≈ 0,7 и bт cл /bт э = 0,6.
В ходе работы были определены зависимости удельного основного сопротивления движению от скорости подвижного состава при движении под токомwoт = 12 + 0,004v2и при движении без тока woх = 16 + 0,004v2.
Определили средний пусковой ток двигателя А, расcчитали тяговые и тормозные характеристик подвижного состава, построили кривые движения подвижного состава в прямом направлении расчетно-графическим методом и в обратном направлении графическим методом.
Вычислили расход энергии подвижным составом по перегону: электроэнергии на тягу Wтяга = 1024,2 Вт·ч, электроэнергии на собственные нужды подвижного состава Вт·ч, электроэнергии на тяговую подстанцию Вт·ч
Определили тормозной путь при экстренном и служебном торможениях транспортного средства, равным 20,7м и 30,1м соответственно, а также по полученным результатам были построены графики.
Назначение тяговых расчётов состояло в определении зависимости между основными параметрами ПС. Эти расчёты соблюдаются при проектировании ПС, а также системы его электроснабжения, при проведении различных проверочных расчётов.
Статьи о транспорте:
Расчет стоимости дорожной одежды
Стоимость 1000 м² дорожной одежды определяется по формуле
, (59)
где – стоимость 1000 м² i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя
10 см, [5, стр.146, табл. 7.15], тыс. у.е;
– толщина i-го слоя дорожной одежды, см.
При = 3,86 тыс. у.е; = 5 см;
= 3,04 тыс. у.е; = 5 см;
= 2,69 тыс. ...
Техническая характеристика подъемника
В таблице 1 приведена техническая характеристика одностоечного подъемника.
Таблица 1 - Технические характеристики одностоечного подъемника
Грузоподъемность, кг
3200
Высота подъема, мм
1915
Время подъема, сек
45
Время опускания, сек
45
Минимальная высота подхват ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...