Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 4

11.jpg

Рисунок 11 – Кривые движения троллейбуса при экстренном и служебном торможении.

Определяем соотношения lрт э / lрт сл ≈ 0,7 и bт cл /bт э = 0,6.

В ходе работы были определены зависимости удельного основного сопротивления движению от скорости подвижного состава при движении под токомwoт = 12 + 0,004v2и при движении без тока woх = 16 + 0,004v2.

Определили средний пусковой ток двигателя А, расcчитали тяговые и тормозные характеристик подвижного состава, построили кривые движения подвижного состава в прямом направлении расчетно-графическим методом и в обратном направлении графическим методом.

Вычислили расход энергии подвижным составом по перегону: электроэнергии на тягу Wтяга = 1024,2 Вт·ч, электроэнергии на собственные нужды подвижного состава Вт·ч, электроэнергии на тяговую подстанцию Вт·ч

Определили тормозной путь при экстренном и служебном торможениях транспортного средства, равным 20,7м и 30,1м соответственно, а также по полученным результатам были построены графики.

Назначение тяговых расчётов состояло в определении зависимости между основными параметрами ПС. Эти расчёты соблюдаются при проектировании ПС, а также системы его электроснабжения, при проведении различных проверочных расчётов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Расчет толкателя
Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров. Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х. Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей: , (6.313) где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление де ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru