Рисунок 11 – Кривые движения троллейбуса при экстренном и служебном торможении.
Определяем соотношения lрт э / lрт сл ≈ 0,7 и bт cл /bт э = 0,6.
В ходе работы были определены зависимости удельного основного сопротивления движению от скорости подвижного состава при движении под токомwoт = 12 + 0,004v2и при движении без тока woх = 16 + 0,004v2.
Определили средний пусковой ток двигателя А, расcчитали тяговые и тормозные характеристик подвижного состава, построили кривые движения подвижного состава в прямом направлении расчетно-графическим методом и в обратном направлении графическим методом.
Вычислили расход энергии подвижным составом по перегону: электроэнергии на тягу Wтяга = 1024,2 Вт·ч, электроэнергии на собственные нужды подвижного состава Вт·ч, электроэнергии на тяговую подстанцию Вт·ч
Определили тормозной путь при экстренном и служебном торможениях транспортного средства, равным 20,7м и 30,1м соответственно, а также по полученным результатам были построены графики.
Назначение тяговых расчётов состояло в определении зависимости между основными параметрами ПС. Эти расчёты соблюдаются при проектировании ПС, а также системы его электроснабжения, при проведении различных проверочных расчётов.
Статьи о транспорте:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Значение санитарных норм
Задачей санитарии является резкое уменьшение или полное исключение поступления вредных веществ в организм человека. Санитарно-гигиенические требования, позволяющие контролировать и на основе этого устранять воздействие вредных производственных факторов, определены санитарными нормами.
Например, п ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...