Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 3

Таблица 12 – Результаты расчета тормозного пути при служебном торможении

Шаг i

vi , км/ч

Δvi, км/ч

vср i , км/ч

fдер i , Н/кН

Δti , c

ti , c

ΔSi , м

Si , м

Режим торможения

1

40

-

-

0,5

5,6

служебное

2

35

-5

37,5

-311,1

0,546

1,046

5,692

11,3

–“–

3

30

-5

32,5

-309,7

0,548

1,594

4,955

16,2

–“–

4

25

-5

27,5

-308,5

0,550

2,144

4,209

20,5

–“–

5

20

-5

22,5

-307,5

0,552

2,697

3,455

23,9

–“–

6

15

-5

17,5

-306,7

0,554

3,250

2,694

26,6

–“–

7

10

-5

12,5

-306,1

0,555

3,805

1,928

28,5

–“–

8

5

-5

7,5

-305,7

0,555

4,360

1,158

29,7

–“–

9

0

-5

2,5

-305,5

0,556

4,916

0,386

30,1

–“–

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клап ...

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Контактно-аккумуляторная тяга
Суть данного вида тяги: локомотив (конта́ктно-аккумуля́торный электровоз) снабжается электродвигателями, которые могут питаться как от аккумуляторов, так и от контактной сети. Аккумуляторы подзаряжаются от контактной сети через преобразователи. В СССР в 1970 г. на Днепропетровском завод ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru