Таблица 12 – Результаты расчета тормозного пути при служебном торможении
|
Шаг i |
vi , км/ч |
Δvi, км/ч |
vср i , км/ч |
fдер i , Н/кН |
Δti , c |
ti , c |
ΔSi , м |
Si , м |
Режим торможения |
|
1 |
40 |
- |
- |
0,5 |
5,6 |
служебное | |||
|
2 |
35 |
-5 |
37,5 |
-311,1 |
0,546 |
1,046 |
5,692 |
11,3 |
–“– |
|
3 |
30 |
-5 |
32,5 |
-309,7 |
0,548 |
1,594 |
4,955 |
16,2 |
–“– |
|
4 |
25 |
-5 |
27,5 |
-308,5 |
0,550 |
2,144 |
4,209 |
20,5 |
–“– |
|
5 |
20 |
-5 |
22,5 |
-307,5 |
0,552 |
2,697 |
3,455 |
23,9 |
–“– |
|
6 |
15 |
-5 |
17,5 |
-306,7 |
0,554 |
3,250 |
2,694 |
26,6 |
–“– |
|
7 |
10 |
-5 |
12,5 |
-306,1 |
0,555 |
3,805 |
1,928 |
28,5 |
–“– |
|
8 |
5 |
-5 |
7,5 |
-305,7 |
0,555 |
4,360 |
1,158 |
29,7 |
–“– |
|
9 |
0 |
-5 |
2,5 |
-305,5 |
0,556 |
4,916 |
0,386 |
30,1 |
–“– |
Статьи о транспорте:
точнение
полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки.
Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...
Индикаторные показатели рабочего процесса
Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием:
;
Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel
Таблица 2
Рc
1,686
1,587
1,786
λ
3,75
3,54
3,64
n1
1,39
1,38
1,39
n2
1,203
1,225 ...
Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено:
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка;
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ;
- пункт технического осмотра, цех ...