Таблица 12 – Результаты расчета тормозного пути при служебном торможении
Шаг i |
vi , км/ч |
Δvi, км/ч |
vср i , км/ч |
fдер i , Н/кН |
Δti , c |
ti , c |
ΔSi , м |
Si , м |
Режим торможения |
1 |
40 |
- |
- |
0,5 |
5,6 |
служебное | |||
2 |
35 |
-5 |
37,5 |
-311,1 |
0,546 |
1,046 |
5,692 |
11,3 |
–“– |
3 |
30 |
-5 |
32,5 |
-309,7 |
0,548 |
1,594 |
4,955 |
16,2 |
–“– |
4 |
25 |
-5 |
27,5 |
-308,5 |
0,550 |
2,144 |
4,209 |
20,5 |
–“– |
5 |
20 |
-5 |
22,5 |
-307,5 |
0,552 |
2,697 |
3,455 |
23,9 |
–“– |
6 |
15 |
-5 |
17,5 |
-306,7 |
0,554 |
3,250 |
2,694 |
26,6 |
–“– |
7 |
10 |
-5 |
12,5 |
-306,1 |
0,555 |
3,805 |
1,928 |
28,5 |
–“– |
8 |
5 |
-5 |
7,5 |
-305,7 |
0,555 |
4,360 |
1,158 |
29,7 |
–“– |
9 |
0 |
-5 |
2,5 |
-305,5 |
0,556 |
4,916 |
0,386 |
30,1 |
–“– |
Статьи о транспорте:
Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...
Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки.
Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и ...