Таблица 12 – Результаты расчета тормозного пути при служебном торможении
Шаг i |
vi , км/ч |
Δvi, км/ч |
vср i , км/ч |
fдер i , Н/кН |
Δti , c |
ti , c |
ΔSi , м |
Si , м |
Режим торможения |
1 |
40 |
- |
- |
0,5 |
5,6 |
служебное | |||
2 |
35 |
-5 |
37,5 |
-311,1 |
0,546 |
1,046 |
5,692 |
11,3 |
–“– |
3 |
30 |
-5 |
32,5 |
-309,7 |
0,548 |
1,594 |
4,955 |
16,2 |
–“– |
4 |
25 |
-5 |
27,5 |
-308,5 |
0,550 |
2,144 |
4,209 |
20,5 |
–“– |
5 |
20 |
-5 |
22,5 |
-307,5 |
0,552 |
2,697 |
3,455 |
23,9 |
–“– |
6 |
15 |
-5 |
17,5 |
-306,7 |
0,554 |
3,250 |
2,694 |
26,6 |
–“– |
7 |
10 |
-5 |
12,5 |
-306,1 |
0,555 |
3,805 |
1,928 |
28,5 |
–“– |
8 |
5 |
-5 |
7,5 |
-305,7 |
0,555 |
4,360 |
1,158 |
29,7 |
–“– |
9 |
0 |
-5 |
2,5 |
-305,5 |
0,556 |
4,916 |
0,386 |
30,1 |
–“– |
Статьи о транспорте:
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...
Определение максимальных значений пульсаций
напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе
где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A
Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3
Учитывая, что:
U~ = 0,7 ×;
По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...
Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...