Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 3

Таблица 12 – Результаты расчета тормозного пути при служебном торможении

Шаг i

vi , км/ч

Δvi, км/ч

vср i , км/ч

fдер i , Н/кН

Δti , c

ti , c

ΔSi , м

Si , м

Режим торможения

1

40

-

-

0,5

5,6

служебное

2

35

-5

37,5

-311,1

0,546

1,046

5,692

11,3

–“–

3

30

-5

32,5

-309,7

0,548

1,594

4,955

16,2

–“–

4

25

-5

27,5

-308,5

0,550

2,144

4,209

20,5

–“–

5

20

-5

22,5

-307,5

0,552

2,697

3,455

23,9

–“–

6

15

-5

17,5

-306,7

0,554

3,250

2,694

26,6

–“–

7

10

-5

12,5

-306,1

0,555

3,805

1,928

28,5

–“–

8

5

-5

7,5

-305,7

0,555

4,360

1,158

29,7

–“–

9

0

-5

2,5

-305,5

0,556

4,916

0,386

30,1

–“–

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

точнение полученных схем движения
Полученные на предыдущем этапе схемы движения являются оптимальными. Однако, применение рассмотренного метода построения оптимальных схем движения имеет некоторые недостатки. Во-первых, наблюдается усложнение схем движения, которое характеризуется наличием большого количества портов захода, что у ...

Индикаторные показатели рабочего процесса
Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием: ; Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel Таблица 2 Рc 1,686 1,587 1,786 λ 3,75 3,54 3,64 n1 1,39 1,38 1,39 n2 1,203 1,225 ...

Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено: - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка; - пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ; - пункт технического осмотра, цех ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru