Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства

Страница 3

Таблица 12 – Результаты расчета тормозного пути при служебном торможении

Шаг i

vi , км/ч

Δvi, км/ч

vср i , км/ч

fдер i , Н/кН

Δti , c

ti , c

ΔSi , м

Si , м

Режим торможения

1

40

-

-

0,5

5,6

служебное

2

35

-5

37,5

-311,1

0,546

1,046

5,692

11,3

–“–

3

30

-5

32,5

-309,7

0,548

1,594

4,955

16,2

–“–

4

25

-5

27,5

-308,5

0,550

2,144

4,209

20,5

–“–

5

20

-5

22,5

-307,5

0,552

2,697

3,455

23,9

–“–

6

15

-5

17,5

-306,7

0,554

3,250

2,694

26,6

–“–

7

10

-5

12,5

-306,1

0,555

3,805

1,928

28,5

–“–

8

5

-5

7,5

-305,7

0,555

4,360

1,158

29,7

–“–

9

0

-5

2,5

-305,5

0,556

4,916

0,386

30,1

–“–

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...

Организационно-штатная структура предприятия
Организационная структура предприятия представлена на рис. 2. Генеральный директор   Отдел персонала Руководитель проекта Бухгалтерия Старший логист Оператор ПК ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru