Расчет времени на сборку изделия

Страница 3

Кск = 1,58 (мин)

185 (тридцать седьмая) Установка шайбы

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,10× 1 × 1,58 = 0,15(мин)

где: Тшк’ = 0,10 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

190 (тридцать восьмая) Установка пружины

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)

где: Тшк’= 0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

195 (тридцать девятая) Установка корпуса ограничителя

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 2,10 × 1 × 1,58 = 3,3 (мин)

где: Тшк’= 2,10(мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

200 (сороковая) Установка шайбы пружинной

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)

где: Тшк’=0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

205 (сорок первая) Установка винта

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,20× 1 × 1,58 = 0,31 (мин)

где: Тшк’= 0,20 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

210 (сорок вторая) Установка вала дроссельной заслонки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)

где: Тшк’= 0,15(мин)

Кур = 1 (мин.)

Кск = 1,58 (мин)

215 (сорок третья) Установка дроссельной заслонки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28(мин)

где: Тшк’=0,18 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

220 (сорок четвертая) Установка винта

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск =1,02 × 1 × 1,58 = 1,61 (мин)

где: Тшк’= 1,02 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

225 (сорок пятая) Установка регулирующий винт

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)

где: Тшк’=0,11 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

230 (сорок шестая) Установка пружины

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)

где: Тшк’= 0,13 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

235 (сорок седьмая) Установка шарнира

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’= 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

240 (сорок восьмая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)

где: Тшк’= 0,11 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

245 (сорок девятая) Установка корпуса

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34× 1 × 1,58 = 0,53 (мин)

где: Тшк’= 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

250 (пятидесятая) Установка рычага привода дроссельной заслонки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’= 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

255 (пятьдесят первая) Установка планки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

260 (пятьдесят вторая) Установка шайбы

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)

где: Тшк’= 0,15 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

265 (пятьдесят третья) Установка гайки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’= 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

Сборка изделия целиком

270 (пятьдесят четвертая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)

где: Тшк’= 0,15 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

275 (пятьдесят пятая) Установка поплавковой камеры в сборе

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Металл, термическая обработка роликовых подшипников
Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали и ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра: ; мм. Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания: ; мм. Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра: ; мм. Масштаб давления мм. Отрезок, соответствующий максимальному давлению: ; мм. Величи ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru