Расчет времени на сборку изделия

Страница 3

Кск = 1,58 (мин)

185 (тридцать седьмая) Установка шайбы

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,10× 1 × 1,58 = 0,15(мин)

где: Тшк’ = 0,10 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

190 (тридцать восьмая) Установка пружины

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)

где: Тшк’= 0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

195 (тридцать девятая) Установка корпуса ограничителя

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 2,10 × 1 × 1,58 = 3,3 (мин)

где: Тшк’= 2,10(мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

200 (сороковая) Установка шайбы пружинной

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)

где: Тшк’=0,16 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

205 (сорок первая) Установка винта

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,20× 1 × 1,58 = 0,31 (мин)

где: Тшк’= 0,20 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

210 (сорок вторая) Установка вала дроссельной заслонки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)

где: Тшк’= 0,15(мин)

Кур = 1 (мин.)

Кск = 1,58 (мин)

215 (сорок третья) Установка дроссельной заслонки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28(мин)

где: Тшк’=0,18 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

220 (сорок четвертая) Установка винта

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск =1,02 × 1 × 1,58 = 1,61 (мин)

где: Тшк’= 1,02 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

225 (сорок пятая) Установка регулирующий винт

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)

где: Тшк’=0,11 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

230 (сорок шестая) Установка пружины

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)

где: Тшк’= 0,13 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

235 (сорок седьмая) Установка шарнира

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’= 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

240 (сорок восьмая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)

где: Тшк’= 0,11 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

245 (сорок девятая) Установка корпуса

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34× 1 × 1,58 = 0,53 (мин)

где: Тшк’= 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

250 (пятидесятая) Установка рычага привода дроссельной заслонки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’= 0,34 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

255 (пятьдесят первая) Установка планки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’ = 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

260 (пятьдесят вторая) Установка шайбы

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)

где: Тшк’= 0,15 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

265 (пятьдесят третья) Установка гайки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

где: Тшк’= 0,28 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

Сборка изделия целиком

270 (пятьдесят четвертая) Установка прокладки

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)

где: Тшк’= 0,15 (мин)

Кур = 1 (мин)

Кск = 1,58 (мин)

275 (пятьдесят пятая) Установка поплавковой камеры в сборе

Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизели модели 740 с жидкостным охлаждением. Блок-картер двигателя отлит из чугуна и снизу закрыт штампованным поддоном. В расточках блоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы закрыт ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru