Кск = 1,58 (мин)
185 (тридцать седьмая) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,10× 1 × 1,58 = 0,15(мин)
где: Тшк’ = 0,10 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
190 (тридцать восьмая) Установка пружины
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)
где: Тшк’= 0,16 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
195 (тридцать девятая) Установка корпуса ограничителя
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 2,10 × 1 × 1,58 = 3,3 (мин)
где: Тшк’= 2,10(мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
200 (сороковая) Установка шайбы пружинной
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,16 × 1 × 1,58 = 0,25 (мин)
где: Тшк’=0,16 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
205 (сорок первая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,20× 1 × 1,58 = 0,31 (мин)
где: Тшк’= 0,20 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
210 (сорок вторая) Установка вала дроссельной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15(мин)
Кур = 1 (мин.)
Кск = 1,58 (мин)
215 (сорок третья) Установка дроссельной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28(мин)
где: Тшк’=0,18 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
220 (сорок четвертая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск =1,02 × 1 × 1,58 = 1,61 (мин)
где: Тшк’= 1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
225 (сорок пятая) Установка регулирующий винт
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’=0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
230 (сорок шестая) Установка пружины
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
235 (сорок седьмая) Установка шарнира
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
240 (сорок восьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
245 (сорок девятая) Установка корпуса
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34× 1 × 1,58 = 0,53 (мин)
где: Тшк’= 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
250 (пятидесятая) Установка рычага привода дроссельной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
255 (пятьдесят первая) Установка планки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
260 (пятьдесят вторая) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
265 (пятьдесят третья) Установка гайки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка изделия целиком
270 (пятьдесят четвертая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
275 (пятьдесят пятая) Установка поплавковой камеры в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
Статьи о транспорте:
Определение требуемой мощности тягового
электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Пре ...
Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов:
-по времени пролета известного расстояния;
-по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла;
-двухкратным пеленгованием боковой визирной точки;
-при помощи ветрочета по известному ветру;
- ...
Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Оп ...