где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
280 (пятьдесят шестая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
285 (пятьдесят седьмая) Установка шайбы пружинной
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
290 (пятьдесят восьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22× 1 × 1,58 = 0,34 (мин)
где: Тшк’= 0,22 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
295 (пятьдесят девятая) Установка корпуса горловины в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 1,02 × 1 × 1,58 = 1,61 (мин)
где: Тшк’= 1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
300 (шестидесятая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
305 (шестьдесят первая) Установка шайбы пружинной
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
310 (шестьдесят вторая) Установка серьги
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
315 (шестьдесят третья) Установка тяги
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’ = 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Таблица 3.1 Нормы времени на сборку
|
№ операции |
Переход |
Кол-во деталей |
Оборудование |
Условия работы |
Норма времени |
Времени на сборку, (мин.) Тшк |
|
005 |
Установка пружины поплавка |
1 |
Вручную |
П |
0,25 |
0,25 |
|
010 |
Установка поплавка |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
|
015 |
Установка серьги |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
|
020 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
025 |
Установка главного жиклера |
2 |
Отвертка |
П |
0,43 |
0,43 |
|
030 |
Установка прокладки |
2 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
035 |
Установка жиклера полной мощности |
2 |
Отвертка |
П |
0,53 |
0,53 |
|
040 |
Установка прокладки |
2 |
Вручную |
П |
0,31 |
0,31 |
|
045 |
Установка пробки |
2 |
Вручную |
П |
0,62 |
0,62 |
|
050 |
Установка прокладки |
2 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
055 |
Установка жиклера холостого хода |
2 |
Отвертка |
П |
0,53 |
0,53 |
|
060 |
Установка воздушного жиклера |
2 |
Вручную |
П |
0,18 |
0,18 |
|
065 |
Установка игольчатого клапана |
1 |
Вручную |
П |
0,45 |
0,45 |
|
070 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,23 |
0,23 |
|
075 |
Установка распылителя насоса ускорителя |
1 |
Вручную |
П |
4,9 |
4,9 |
|
080 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,56 |
0,56 |
|
085 |
Установка полого винта |
1 |
Вручную |
П |
0,42 |
0,42 |
|
090 |
Установка клапана экономайзера |
1 |
Вручную |
П |
0,51 |
0,51 |
|
095 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
2,90 |
2,90 |
|
100 |
Установка пробки |
1 |
Вручную |
П |
0,29 |
0,29 |
|
105 |
Установка шарикового клапана |
1 |
Вручную |
П |
0,30 |
0,30 |
|
110 |
Установка стопорного кольца |
1 |
Вручную |
П |
1,51 |
1,51 |
|
115 |
Установка шпонки привода насоса-уск. и эконом |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
|
120 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,12 |
0,12 |
|
125 |
Установка игольчатого клапана в сборе |
1 |
Вручную |
П |
0,35 |
0,35 |
|
130 |
Установка фильтра |
1 |
Вручную |
П |
0,25 |
0,25 |
|
135 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
|
140 |
Установка пробки |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
|
145 |
Установка оси воздушной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
150 |
Установка воздушной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,43 |
0,43 |
|
155 |
Установка винта |
2 |
Отвертка |
П |
0,66 |
0,66 |
|
160 |
Установка планки |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
|
165 |
Установка шайбы |
1 |
Вручную |
П |
0,31 |
0,31 |
|
170 |
Установка гайки |
1 |
Ключ 10 |
П |
0,62 |
0,62 |
|
175 |
Установка подшипника |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
180 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
|
185 |
Установка шайбы |
1 |
Вручную |
П |
0,18 |
0,18 |
|
190 |
Установка пружины |
1 |
Вручную |
П |
0,45 |
0,45 |
|
195 |
Установка корпуса ограничителя |
1 |
Вручную |
П |
4,9 |
4,9 |
|
200 |
Установка шайбы пружинной |
1 |
Вручную |
П |
0,23 |
0,23 |
|
205 |
Установка винта |
4 |
Отвертка |
П |
0,56 |
0,56 |
|
210 |
Установка вала дроссельной заслонки |
2 |
Вручную |
П |
0,42 |
0,42 |
|
215 |
Установка дроссельной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,51 |
0,51 |
|
220 |
Установка винта |
1 |
Отвертка |
П |
2,90 |
2,90 |
|
225 |
Установка регулировочного винта |
4 |
Отвертка |
П |
0,29 |
0,29 |
|
230 |
Установка пружины |
2 |
Вручную |
П |
0,30 |
0,30 |
|
235 |
Установка шарнира |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
|
240 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,12 |
0,12 |
|
245 |
Установка корпуса |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
|
250 |
Установка рычага привода дроссельной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
|
255 |
Установка планки |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
260 |
Установка шайбы |
1 |
Вручную |
П |
0,43 |
0,43 |
|
265 |
Установка гайки |
1 |
Ключ 10 |
П |
0,66 |
0,66 |
|
270 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,43 |
0,43 |
|
275 |
Установка поплавковой камеры в сборе |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
|
280 |
Установка винта |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
|
285 |
Установка шайбы пружинной |
1 |
Вручную |
П |
0,31 |
0,31 |
|
290 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,62 |
0,62 |
|
295 |
Установка корпуса горловины в сборе |
1 |
Вручную |
П |
2,90 |
2,90 |
|
300 |
Установка винта |
1 |
Отвертка |
П |
0,29 |
0,29 |
|
305 |
Установка шайбы пружинной |
1 |
Вручную |
П |
0,30 |
0,30 |
|
310 |
Установка серьги |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
|
315 |
Установка тяги |
1 |
Вручную |
П |
0,12 |
0,12 |
|
Итого на единицу |
28,13 | |||||
Статьи о транспорте:
Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...
Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле
, (44)
где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2, …, hn – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле
, (45)
где – нормативное значение модуля упруго ...
Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...