где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
280 (пятьдесят шестая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
285 (пятьдесят седьмая) Установка шайбы пружинной
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
290 (пятьдесят восьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22× 1 × 1,58 = 0,34 (мин)
где: Тшк’= 0,22 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
295 (пятьдесят девятая) Установка корпуса горловины в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 1,02 × 1 × 1,58 = 1,61 (мин)
где: Тшк’= 1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
300 (шестидесятая) Установка винта
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
305 (шестьдесят первая) Установка шайбы пружинной
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
310 (шестьдесят вторая) Установка серьги
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
315 (шестьдесят третья) Установка тяги
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17 (мин)
где: Тшк’ = 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Таблица 3.1 Нормы времени на сборку
№ операции |
Переход |
Кол-во деталей |
Оборудование |
Условия работы |
Норма времени |
Времени на сборку, (мин.) Тшк |
005 |
Установка пружины поплавка |
1 |
Вручную |
П |
0,25 |
0,25 |
010 |
Установка поплавка |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
015 |
Установка серьги |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
020 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
025 |
Установка главного жиклера |
2 |
Отвертка |
П |
0,43 |
0,43 |
030 |
Установка прокладки |
2 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
035 |
Установка жиклера полной мощности |
2 |
Отвертка |
П |
0,53 |
0,53 |
040 |
Установка прокладки |
2 |
Вручную |
П |
0,31 |
0,31 |
045 |
Установка пробки |
2 |
Вручную |
П |
0,62 |
0,62 |
050 |
Установка прокладки |
2 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
055 |
Установка жиклера холостого хода |
2 |
Отвертка |
П |
0,53 |
0,53 |
060 |
Установка воздушного жиклера |
2 |
Вручную |
П |
0,18 |
0,18 |
065 |
Установка игольчатого клапана |
1 |
Вручную |
П |
0,45 |
0,45 |
070 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,23 |
0,23 |
075 |
Установка распылителя насоса ускорителя |
1 |
Вручную |
П |
4,9 |
4,9 |
080 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,56 |
0,56 |
085 |
Установка полого винта |
1 |
Вручную |
П |
0,42 |
0,42 |
090 |
Установка клапана экономайзера |
1 |
Вручную |
П |
0,51 |
0,51 |
095 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
2,90 |
2,90 |
100 |
Установка пробки |
1 |
Вручную |
П |
0,29 |
0,29 |
105 |
Установка шарикового клапана |
1 |
Вручную |
П |
0,30 |
0,30 |
110 |
Установка стопорного кольца |
1 |
Вручную |
П |
1,51 |
1,51 |
115 |
Установка шпонки привода насоса-уск. и эконом |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
120 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,12 |
0,12 |
125 |
Установка игольчатого клапана в сборе |
1 |
Вручную |
П |
0,35 |
0,35 |
130 |
Установка фильтра |
1 |
Вручную |
П |
0,25 |
0,25 |
135 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
140 |
Установка пробки |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
145 |
Установка оси воздушной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
150 |
Установка воздушной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,43 |
0,43 |
155 |
Установка винта |
2 |
Отвертка |
П |
0,66 |
0,66 |
160 |
Установка планки |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
165 |
Установка шайбы |
1 |
Вручную |
П |
0,31 |
0,31 |
170 |
Установка гайки |
1 |
Ключ 10 |
П |
0,62 |
0,62 |
175 |
Установка подшипника |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
180 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
185 |
Установка шайбы |
1 |
Вручную |
П |
0,18 |
0,18 |
190 |
Установка пружины |
1 |
Вручную |
П |
0,45 |
0,45 |
195 |
Установка корпуса ограничителя |
1 |
Вручную |
П |
4,9 |
4,9 |
200 |
Установка шайбы пружинной |
1 |
Вручную |
П |
0,23 |
0,23 |
205 |
Установка винта |
4 |
Отвертка |
П |
0,56 |
0,56 |
210 |
Установка вала дроссельной заслонки |
2 |
Вручную |
П |
0,42 |
0,42 |
215 |
Установка дроссельной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,51 |
0,51 |
220 |
Установка винта |
1 |
Отвертка |
П |
2,90 |
2,90 |
225 |
Установка регулировочного винта |
4 |
Отвертка |
П |
0,29 |
0,29 |
230 |
Установка пружины |
2 |
Вручную |
П |
0,30 |
0,30 |
235 |
Установка шарнира |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
240 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,12 |
0,12 |
245 |
Установка корпуса |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
250 |
Установка рычага привода дроссельной заслонки |
1 |
Вручную |
П |
0,80 |
0,80 |
255 |
Установка планки |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
260 |
Установка шайбы |
1 |
Вручную |
П |
0,43 |
0,43 |
265 |
Установка гайки |
1 |
Ключ 10 |
П |
0,66 |
0,66 |
270 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,43 |
0,43 |
275 |
Установка поплавковой камеры в сборе |
1 |
Вручную |
П |
0,66 |
0,66 |
280 |
Установка винта |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
285 |
Установка шайбы пружинной |
1 |
Вручную |
П |
0,31 |
0,31 |
290 |
Установка прокладки |
1 |
Вручную |
П |
0,62 |
0,62 |
295 |
Установка корпуса горловины в сборе |
1 |
Вручную |
П |
2,90 |
2,90 |
300 |
Установка винта |
1 |
Отвертка |
П |
0,29 |
0,29 |
305 |
Установка шайбы пружинной |
1 |
Вручную |
П |
0,30 |
0,30 |
310 |
Установка серьги |
1 |
Вручную |
П |
0,53 |
0,53 |
315 |
Установка тяги |
1 |
Вручную |
П |
0,12 |
0,12 |
Итого на единицу |
28,13 |
Статьи о транспорте:
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...
«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак»
— грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт.
2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...