где: Тшк’= 0,18 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
095 (девятнадцатая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28 (мин)
где: Тшк’=1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
100 (двадцатая) Установка пробки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,17(мин)
где: Тшк’ = 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
105 (двадцать первая) Установка шарикового клапана
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
110 (двадцать вторая) Установка стопорного кольца
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,8 × 1 × 1,58 = 1,26 (мин)
где: Тшк’ = 0,8 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
115 (двадцать третья) Установка шпонки привода насоса-ускорителя и экономайзера
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44(мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка воздушной горловины
120 (двадцать четвертая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,12 (мин)
где: Тшк’ =0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
125 (двадцать пятая) Установка игольчатого клапана в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин.)
130 (двадцать шестая) Установка фильтра
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,09 × 1 × 1,58 = 0,14 (мин)
где: Тшк’ = 0,09 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
135 (двадцать седьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34 × 1 × 1,58 = 0,53 (мин)
где: Тшк’=0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
140 (Двадцать восьмая) Установка пробки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
145 (двадцать девятая) Установка оси воздушной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
150 (тридцатая) Установка воздушной заслонки в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
155 (тридцать первая) Установка винта.
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
160 (тридцать вторая) Установка планки
шк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
165 (тридцать третья) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17(мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
170 (тридцать четвертая) Установка гайки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22 × 1 × 1,58 = 0,34 (мин)
где: Тшк’= 0,22 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка смесительной камеры
175 (тридцать пятая) Установка подшипника
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (ми.)
Кск = 1,58 (мин)
180 (тридцать шестая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Статьи о транспорте:
Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.
Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна
Мо = ko ·Do ·L^^
ko = 0,126 (для сухогр ...
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.
При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...
Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ).
Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески.
1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма.
Резиновая втулка работает на к ...