где: Тшк’= 0,18 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
095 (девятнадцатая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,18 × 1 × 1,58 = 0,28 (мин)
где: Тшк’=1,02 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
100 (двадцатая) Установка пробки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,17(мин)
где: Тшк’ = 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
105 (двадцать первая) Установка шарикового клапана
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,13 × 1 × 1,58 = 0,20 (мин)
где: Тшк’= 0,13 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
110 (двадцать вторая) Установка стопорного кольца
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,8 × 1 × 1,58 = 1,26 (мин)
где: Тшк’ = 0,8 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
115 (двадцать третья) Установка шпонки привода насоса-ускорителя и экономайзера
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44(мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка воздушной горловины
120 (двадцать четвертая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11× 1 × 1,58 = 0,12 (мин)
где: Тшк’ =0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
125 (двадцать пятая) Установка игольчатого клапана в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин.)
130 (двадцать шестая) Установка фильтра
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,09 × 1 × 1,58 = 0,14 (мин)
где: Тшк’ = 0,09 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
135 (двадцать седьмая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,34 × 1 × 1,58 = 0,53 (мин)
где: Тшк’=0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
140 (Двадцать восьмая) Установка пробки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,34 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
145 (двадцать девятая) Установка оси воздушной заслонки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28 × 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’ = 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
150 (тридцатая) Установка воздушной заслонки в сборе
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,15 × 1 × 1,58 = 0,23 (мин)
где: Тшк’= 0,15 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
155 (тридцать первая) Установка винта.
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
160 (тридцать вторая) Установка планки
шк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’=0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
165 (тридцать третья) Установка шайбы
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,11 × 1 × 1,58 = 0,17(мин)
где: Тшк’= 0,11 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
170 (тридцать четвертая) Установка гайки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,22 × 1 × 1,58 = 0,34 (мин)
где: Тшк’= 0,22 (мин)
Кур = 1 (мин)
Кск = 1,58 (мин)
Сборка смесительной камеры
175 (тридцать пятая) Установка подшипника
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (ми.)
Кск = 1,58 (мин)
180 (тридцать шестая) Установка прокладки
Тшк = Тшк’ × Кур × Кск = 0,28× 1 × 1,58 = 0,44 (мин)
где: Тшк’= 0,28 (мин)
Кур = 1 (мин)
Статьи о транспорте:
Калькуляция себестоимости перевозок
	 
Себестоимость перевозок определяется как сумма затрат по статьям с включением налогов: 
; 
или 
 
 
 
Калькуляцию себестоимости перевозок сведем в табличную форму: 
Таблица 3.1 – Калькуляция себестоимости перевозок    
Статьи расходов   
Тип подвижного состава     
МАЗ-53363   
ЗИЛ-ММЗ4510     
Су ...
	
Определение необходимого
количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
	 
Расчет количества единиц определяется: 
, (8.54) 
где  - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, . 
Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения. 
Коэффициент загрузки станка  определяется как  ...
	
Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих
путей на околотке
	 
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. 
По исходным данным: 
грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; 
тип рельсов:- Р50; 
протяженность:- 10.9 км; 
балласт: А; 
шпалы:- дерево; 
Табличная норма затрат рабоче ...