авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информационной системы управления полетами «Operations».
Данный модуль позволяет создавать внутренние отчёты по эмиссиям СО2 и тонно-километрам и отчётную документацию по эмиссии и тонно-километрам по стандартам ЕС для предоставления в контролирующий орган по охране окружающей среды (DEHSt, Германия). А также отображать текущее состояние о наличии и расходе сертификатов квот на выбросы СО2 в виде графиков и таблиц, отображать динамику изменения цен на квоты. Это помогает обеспечить оперативность информационного обмена в процессе обеспечения рейсов авиакомпании между различными службами, получить дополнительный инструмент анализа рейсов и подготовки отчетности и соответствовать требованиям ЕС по организации мониторинга эмиссий парниковых газов и, как следствие – получение бесплатных квот. Также появляется возможность прогнозировать закупки необходимого количества квот и учитывать текущий их расход.
Участниками процесса являются специалисты следующих подразделений:
Коммерческая служба – ввод/корректировка информации по рейсу;
САО – ввод/корректировка информации по рейсу, навигационно-коммерческие расчёты, использование модуля СО2 согласно п.3.1;
Летная служба – документационное обеспечение;
Финансово-учетная служба – ввод/корректировка информации по закупленным сертификатам квот, установка цены квоты для НКР.
Таким образом, для специалиста по аэронавигационному обеспечению необходимо уделить особое внимание фазе тактического планирования расхода квот при выполнении навигационно-коммерческих расчетов. Эти расчеты производятся в программе Airlifts Planning System, входящей в программную оболочку «Operations». Программа «Volga-Dnepr Airlifts» также была модернизирована для учета квот на эмиссию. [11]
Статьи о транспорте:
Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном
направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...
Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить
jср = = откуда t1 =
Время разгона по
Время разгона в интервалах, с ...