авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информационной системы управления полетами «Operations».
Данный модуль позволяет создавать внутренние отчёты по эмиссиям СО2 и тонно-километрам и отчётную документацию по эмиссии и тонно-километрам по стандартам ЕС для предоставления в контролирующий орган по охране окружающей среды (DEHSt, Германия). А также отображать текущее состояние о наличии и расходе сертификатов квот на выбросы СО2 в виде графиков и таблиц, отображать динамику изменения цен на квоты. Это помогает обеспечить оперативность информационного обмена в процессе обеспечения рейсов авиакомпании между различными службами, получить дополнительный инструмент анализа рейсов и подготовки отчетности и соответствовать требованиям ЕС по организации мониторинга эмиссий парниковых газов и, как следствие – получение бесплатных квот. Также появляется возможность прогнозировать закупки необходимого количества квот и учитывать текущий их расход.
Участниками процесса являются специалисты следующих подразделений:
Коммерческая служба – ввод/корректировка информации по рейсу;
САО – ввод/корректировка информации по рейсу, навигационно-коммерческие расчёты, использование модуля СО2 согласно п.3.1;
Летная служба – документационное обеспечение;
Финансово-учетная служба – ввод/корректировка информации по закупленным сертификатам квот, установка цены квоты для НКР.
Таким образом, для специалиста по аэронавигационному обеспечению необходимо уделить особое внимание фазе тактического планирования расхода квот при выполнении навигационно-коммерческих расчетов. Эти расчеты производятся в программе Airlifts Planning System, входящей в программную оболочку «Operations». Программа «Volga-Dnepr Airlifts» также была модернизирована для учета квот на эмиссию. [11]
Статьи о транспорте:
Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле:
Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1)
Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч.
Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2)
Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч;
Тп-з – подготовительно-заключительное время ...
Подразделения эксплуатационного вагонного депо ВЧД-10
Пункты технического обслуживания
На участке эксплуатационного вагонного депо ВЧДэ-10 расположено:
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Слюдянка;
- пункт технического осмотра, цех текущего отцепочного ремонта станции Улан-Удэ;
- пункт технического осмотра, цех ...
Состав электролитов
Процесс покрытия электролитическим железом обычно осуществляется с использованием растворимых анодов из малоуглеродистой стали 08 или 10. При растворении анодов образуется шлам, поэтому во избежание загрязнения электролита аноды помещают в чехлы из стеклоткани. В случае наращивания железного пок ...