Изменения в программном обеспечение авиакомпании

авиация выброс атмосфера

Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информационной системы управления полетами «Operations».

Данный модуль позволяет создавать внутренние отчёты по эмиссиям СО2 и тонно-километрам и отчётную документацию по эмиссии и тонно-километрам по стандартам ЕС для предоставления в контролирующий орган по охране окружающей среды (DEHSt, Германия). А также отображать текущее состояние о наличии и расходе сертификатов квот на выбросы СО2 в виде графиков и таблиц, отображать динамику изменения цен на квоты. Это помогает обеспечить оперативность информационного обмена в процессе обеспечения рейсов авиакомпании между различными службами, получить дополнительный инструмент анализа рейсов и подготовки отчетности и соответствовать требованиям ЕС по организации мониторинга эмиссий парниковых газов и, как следствие – получение бесплатных квот. Также появляется возможность прогнозировать закупки необходимого количества квот и учитывать текущий их расход.

Участниками процесса являются специалисты следующих подразделений:

Коммерческая служба – ввод/корректировка информации по рейсу;

САО – ввод/корректировка информации по рейсу, навигационно-коммерческие расчёты, использование модуля СО2 согласно п.3.1;

Летная служба – документационное обеспечение;

Финансово-учетная служба – ввод/корректировка информации по закупленным сертификатам квот, установка цены квоты для НКР.

Таким образом, для специалиста по аэронавигационному обеспечению необходимо уделить особое внимание фазе тактического планирования расхода квот при выполнении навигационно-коммерческих расчетов. Эти расчеты производятся в программе Airlifts Planning System, входящей в программную оболочку «Operations». Программа «Volga-Dnepr Airlifts» также была модернизирована для учета квот на эмиссию. [11]

Статьи о транспорте:

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

Назначение и классификация
Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в конструкциях современных погрузчиков – гидравлический. Они предназначен ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru