авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информационной системы управления полетами «Operations».
Данный модуль позволяет создавать внутренние отчёты по эмиссиям СО2 и тонно-километрам и отчётную документацию по эмиссии и тонно-километрам по стандартам ЕС для предоставления в контролирующий орган по охране окружающей среды (DEHSt, Германия). А также отображать текущее состояние о наличии и расходе сертификатов квот на выбросы СО2 в виде графиков и таблиц, отображать динамику изменения цен на квоты. Это помогает обеспечить оперативность информационного обмена в процессе обеспечения рейсов авиакомпании между различными службами, получить дополнительный инструмент анализа рейсов и подготовки отчетности и соответствовать требованиям ЕС по организации мониторинга эмиссий парниковых газов и, как следствие – получение бесплатных квот. Также появляется возможность прогнозировать закупки необходимого количества квот и учитывать текущий их расход.
Участниками процесса являются специалисты следующих подразделений:
Коммерческая служба – ввод/корректировка информации по рейсу;
САО – ввод/корректировка информации по рейсу, навигационно-коммерческие расчёты, использование модуля СО2 согласно п.3.1;
Летная служба – документационное обеспечение;
Финансово-учетная служба – ввод/корректировка информации по закупленным сертификатам квот, установка цены квоты для НКР.
Таким образом, для специалиста по аэронавигационному обеспечению необходимо уделить особое внимание фазе тактического планирования расхода квот при выполнении навигационно-коммерческих расчетов. Эти расчеты производятся в программе Airlifts Planning System, входящей в программную оболочку «Operations». Программа «Volga-Dnepr Airlifts» также была модернизирована для учета квот на эмиссию. [11]
Статьи о транспорте:
Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и
ремонту транспортных и технологических машин на базе автомобилей
Объем работ по техническому обслуживанию автомобилей определяют по формуле:
где Wтоа - объем работ по техническому обслуживанию автомобилей, усл. рем. на 1000 км пробега;
Wгпа - прогнозируемый годовой пробег автомобиля, тыс. км.;
Нтоа - норматив удельного объёма работ по техническому обслуживан ...
Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости.
Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7):
(7)
где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98
V-скорость штока при подъем ...
Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции
Тальцы
Техническое обслуживание на ПТО выполняется на базе данных автоматизированного контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих на станцию, комплексом средств технической диагностики.
Для контроля технического состояния вагонов в поездах, прибывающих с восточного направления, на под ...