Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 3

При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:

И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =2,7 тыс. руб

Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m неограниченная очередь.

Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.

Выше было определенно, что

=5

=

Вероятность того что пост свободен найдем по формуле:

Р0==0,6

Вероятность образования очереди:

П= Р0=0,16=0,096

Относительная пропускная способность равна: g=1, так как все автомобили при любых обстоятельствах пройдут через пост.

Абсолютная пропускная способность при будет равна:

Среднее количество занятых постов

Nзан== 0,4

Среднее количество требований, находящихся в очереди:

r=

Среднее нахождение в очереди для производства работ:

tож=

При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:

И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =1,9 тыс. руб

Решение при двухканальном СМО, когда n = 2, m неограниченная очередь.

Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.

Выше было определенно, что

=5

, =

Вероятность того, что пост свободен найдем по формуле: Р0==0,489

Вероятность образования очереди:

П=

Относительная пропускная способность равна: g=1, так как все автомобили при любых обстоятельствах пройдут через пост.

Абсолютная пропускная способность при будет равна:

Среднее количество занятых постов

Nзан== 0,4

Среднее количество требований, находящихся в очереди:

r=

Среднее нахождение в очереди для производства работ:

tож=

При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:

И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =1,7 тыс. руб

Таким образом выполнив данное задание, можно сделать вывод что при двухканальной организации СМО наблюдается наиболее выгодный экономический эффект.

Коэффициент технической готовности d r определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль (или парк автомобилей) находился в работоспособном состоянии и мог осуществлять транспортную работу. Величина d r зависит от многих эксплуатационных и организационных факторов и, в частности, от удельного простоя в ТО и ремонте Вp, средней эксплуатационной скорости uэ и времени нахождения автомобиля в наряде Ти.

Исходные данные для выполнения задания:

d

C

lто

ω

tоб

Ca

Cn

X

N

12

0,2

0,56

2,2

6,0

2

0, 20

2,0

1,6

2,6\2,8

1,2

Используя исходные данные задания, выполнить следующие действия:

1. Рассчитать и представить в виде таблицы и графиков зависимость Ат от удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте (Вp) при изменении его в интервале Х * 10-3 дней на 1000 км пробега и средней эксплуатационной скорости (uэ) при ее изменении в интервале 10.40 км/ч. Время нахождения в наряде (Ти) принять равным 10 часам. Опираясь на обнаруженные зависимости сделать выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом
Масштабом Бонжана называется совокупность кривых для всех шпангоутов (рис.4.1). Масштаб Бонжана используется для определения водоизмещения и абсциссы центра величины , а также для некоторых других расчетов при наличии значительных дифферентов. Площадь шпангоута определяется по формуле: Расчеты ...

От закупки до продажи: степень ответственности
Современный подход к бизнесу требует комплексного подхода к закупке, транспортировке, складированию и продаже товаров. Для этого все чаще создаются отделы логистики. Как разграничить полномочия этого отдела и смежных с ним? Комплексный подход В настоящее время логистика стремительно развивается, ф ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru