При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:
И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =2,7 тыс. руб
Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m неограниченная очередь.
Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.
Выше было определенно, что
=5
=
Вероятность того что пост свободен найдем по формуле:
Р0==0,6
Вероятность образования очереди:
П= Р0=0,16
=0,096
Относительная пропускная способность равна: g=1, так как все автомобили при любых обстоятельствах пройдут через пост.
Абсолютная пропускная способность при будет равна:
Среднее количество занятых постов
Nзан== 0,4
Среднее количество требований, находящихся в очереди:
r=
Среднее нахождение в очереди для производства работ:
tож=
При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:
И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =1,9 тыс. руб
Решение при двухканальном СМО, когда n = 2, m неограниченная очередь.
Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.
Выше было определенно, что
=5
,
=
Вероятность того, что пост свободен найдем по формуле: Р0==0,489
Вероятность образования очереди:
П=
Относительная пропускная способность равна: g=1, так как все автомобили при любых обстоятельствах пройдут через пост.
Абсолютная пропускная способность при будет равна:
Среднее количество занятых постов
Nзан== 0,4
Среднее количество требований, находящихся в очереди:
r=
Среднее нахождение в очереди для производства работ:
tож=
При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:
И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =1,7 тыс. руб
Таким образом выполнив данное задание, можно сделать вывод что при двухканальной организации СМО наблюдается наиболее выгодный экономический эффект.
Коэффициент технической готовности d r определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль (или парк автомобилей) находился в работоспособном состоянии и мог осуществлять транспортную работу. Величина d r зависит от многих эксплуатационных и организационных факторов и, в частности, от удельного простоя в ТО и ремонте Вp, средней эксплуатационной скорости uэ и времени нахождения автомобиля в наряде Ти.
Исходные данные для выполнения задания:
lо |
|
d |
C |
lто |
ω |
tоб |
Ca |
Cn |
X |
N |
12 |
0,2 |
0,56 |
2,2 |
6,0 |
2 |
0, 20 |
2,0 |
1,6 |
2,6\2,8 |
1,2 |
Используя исходные данные задания, выполнить следующие действия:
1. Рассчитать и представить в виде таблицы и графиков зависимость Ат от удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте (Вp) при изменении его в интервале Х * 10-3 дней на 1000 км пробега и средней эксплуатационной скорости (uэ) при ее изменении в интервале 10.40 км/ч. Время нахождения в наряде (Ти) принять равным 10 часам. Опираясь на обнаруженные зависимости сделать выводы.
Статьи о транспорте:
Описание изделия
Назначение
Изделие предназначено для уборки неслежавшегося снега на дорогах, площадях и других поверхностях. Агрегатируется с трактором ХТЗ-150К-09 (Украина). Техническая характеристика снегоочистителя приведена в таблице 3.6 и на первом листе общего вида.
Таблица 3.6 – Техническая характеристик ...
Определение длины малых водопропускных сооружений
Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определи ...
Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...