Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 3

При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:

И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =2,7 тыс. руб

Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m неограниченная очередь.

Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.

Выше было определенно, что

=5

=

Вероятность того что пост свободен найдем по формуле:

Р0==0,6

Вероятность образования очереди:

П= Р0=0,16=0,096

Относительная пропускная способность равна: g=1, так как все автомобили при любых обстоятельствах пройдут через пост.

Абсолютная пропускная способность при будет равна:

Среднее количество занятых постов

Nзан== 0,4

Среднее количество требований, находящихся в очереди:

r=

Среднее нахождение в очереди для производства работ:

tож=

При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:

И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =1,9 тыс. руб

Решение при двухканальном СМО, когда n = 2, m неограниченная очередь.

Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.

Выше было определенно, что

=5

, =

Вероятность того, что пост свободен найдем по формуле: Р0==0,489

Вероятность образования очереди:

П=

Относительная пропускная способность равна: g=1, так как все автомобили при любых обстоятельствах пройдут через пост.

Абсолютная пропускная способность при будет равна:

Среднее количество занятых постов

Nзан== 0,4

Среднее количество требований, находящихся в очереди:

r=

Среднее нахождение в очереди для производства работ:

tож=

При вычисленных данных, издержки от функционирования системы будут равны:

И= Ca r+ Cn Nзан+ (Ca+ Cn) =1,7 тыс. руб

Таким образом выполнив данное задание, можно сделать вывод что при двухканальной организации СМО наблюдается наиболее выгодный экономический эффект.

Коэффициент технической готовности d r определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль (или парк автомобилей) находился в работоспособном состоянии и мог осуществлять транспортную работу. Величина d r зависит от многих эксплуатационных и организационных факторов и, в частности, от удельного простоя в ТО и ремонте Вp, средней эксплуатационной скорости uэ и времени нахождения автомобиля в наряде Ти.

Исходные данные для выполнения задания:

d

C

lто

ω

tоб

Ca

Cn

X

N

12

0,2

0,56

2,2

6,0

2

0, 20

2,0

1,6

2,6\2,8

1,2

Используя исходные данные задания, выполнить следующие действия:

1. Рассчитать и представить в виде таблицы и графиков зависимость Ат от удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте (Вp) при изменении его в интервале Х * 10-3 дней на 1000 км пробега и средней эксплуатационной скорости (uэ) при ее изменении в интервале 10.40 км/ч. Время нахождения в наряде (Ти) принять равным 10 часам. Опираясь на обнаруженные зависимости сделать выводы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...

Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч) где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2); На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2); Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...

Описание компоновочной схемы
Основные узлы экипажа тепловоза: главная рама с автосцепками, кузов и ходовые части, к которым относятся тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. Узлы и детали экипажной части выполняют различные функции. Главная рама тепловоза служит основанием для силовой установки и вспомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru