Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих часов кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.
Кратность обозначим через n.:
n. = L1  Lcc; n. = 3240
Lcc; n. = 3240  250 = 13; L1 = 13
250 = 13; L1 = 13  250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км
250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км 
n2 = L2  L1; n2 = 12960
L1; n2 = 12960  3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов.
3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов. 
n кр = Lкр  L2; n кр = 243000
L2; n кр = 243000  13000 = 18,7
13000 = 18,7  19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16.
19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16. 
Lкр = 19  13000 = 247 000 часов
13000 = 247 000 часов 
Т.е. ТО - 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;
ТО - 2 проводим через 4 ТО - 1; КР проводим через 19 ТО - 2.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу.
Таблица 3.
| Пробеги расчетные в км | кратность | 
| ЕО-180 | |
| ТО-1 - 3200 | N1-18 | 
| ТО-2 - 13000 | N2-4 | 
| КР-247000 | nкр-19 | 
Определим коэффициент технической готовности.
 т = Дэц
т = Дэц 
Дэц + Дпр.
где Дэц - дни эксплуатации за цикл;
Дпр. ц - число дней простоя в ТО и Ремонте;
Дэц = Lкр
Lcc
Дэц = 247 000
180 =1372;
Дпр. ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н.  Lкр
Lкр  К41
К41 
1000
где Дкр - число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл.5.9.
Дпр. ТО и ТР. - удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55).
Дпр. ц = 25 + 0,55  247 000
247 000 
1000  1,3 = 202;
1,3 = 202; 
Коэффициент технической готовности
 т = 1372
т = 1372 
1372 + 202 =0,87
Статьи о транспорте:
Транспортные
характеристики грузов
	 
Таблица 1.5 
Транспортная характеристика грузов    
Наименование   
Форма груз. места   
Вес груз. места, кг   
УПО, 
м3 / т   
Режим перевозки   
Перевозить на палубе     
Металлы   
слитки   
6,3   
0,75   
нережимный   
нельзя     
Бумага   
рулоны   
25   
1,5   
режимный   
нельзя     
Сахар  ...
	
Преимущества
газотурбинных двигателей
	 
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. 
Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...
	
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок
	 
В данной статье учитываются все виды заработной платы. В ее состав включаются выплаты по тарифным ставкам, должностным окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, доплаты и надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др ...