Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 5

Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих часов кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.

Кратность обозначим через n.:

n. = L1 Lcc; n. = 3240 250 = 13; L1 = 13 250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км

n2 = L2 L1; n2 = 12960 3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов.

n кр = Lкр L2; n кр = 243000 13000 = 18,7 19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16.

Lкр = 19 13000 = 247 000 часов

Т.е. ТО - 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;

ТО - 2 проводим через 4 ТО - 1; КР проводим через 19 ТО - 2.

Полученные расчетные данные сводим в таблицу.

Таблица 3.

Пробеги расчетные в км

кратность

ЕО-180

 

ТО-1 - 3200

N1-18

ТО-2 - 13000

N2-4

КР-247000

nкр-19

Определим коэффициент технической готовности.

т = Дэц

Дэц + Дпр.

где Дэц - дни эксплуатации за цикл;

Дпр. ц - число дней простоя в ТО и Ремонте;

Дэц = Lкр

Lcc

Дэц = 247 000

180 =1372;

Дпр. ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр К41

1000

где Дкр - число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл.5.9.

Дпр. ТО и ТР. - удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55).

Дпр. ц = 25 + 0,55 247 000

1000 1,3 = 202;

Коэффициент технической готовности

т = 1372

1372 + 202 =0,87

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др. Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...

Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя. Коленвал Он превращает возвратно-пост ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru