Так как автомобили ставятся на ТО через целое число рабочих часов кратные среднесуточному пробегу, то необходимо определить кратность пробегов Lcc и между собой.
Кратность обозначим через n.:
n. = L1 Lcc; n. = 3240 250 = 13; L1 = 13 250 = 3250, для удобства периодичность L1 округлим до 3200 км
n2 = L2 L1; n2 = 12960 3200 = 4; для удобства периодичность L2 округлим до 13000 часов.
n кр = Lкр L2; n кр = 243000 13000 = 18,7 19, для удобства n кр округляем до 19. [7] стр.16.
Lкр = 19 13000 = 247 000 часов
Т.е. ТО - 1 проводим через 18 дней, или через 18 ЕО;
ТО - 2 проводим через 4 ТО - 1; КР проводим через 19 ТО - 2.
Полученные расчетные данные сводим в таблицу.
Таблица 3.
Пробеги расчетные в км |
кратность |
ЕО-180 | |
ТО-1 - 3200 |
N1-18 |
ТО-2 - 13000 |
N2-4 |
КР-247000 |
nкр-19 |
Определим коэффициент технической готовности.
т = Дэц
Дэц + Дпр.
где Дэц - дни эксплуатации за цикл;
Дпр. ц - число дней простоя в ТО и Ремонте;
Дэц = Lкр
Lcc
Дэц = 247 000
180 =1372;
Дпр. ц = Дкр + Дпр. ТО и ТР. н. Lкр К41
1000
где Дкр - число дней простоя в КР; (Дкр = 25). [5] табл.5.9.
Дпр. ТО и ТР. - удельный (нормативный) простой в ТО и ТР на 1000 км пробега, дн. (Дпр. ТО и ТР. = 0,55).
Дпр. ц = 25 + 0,55 247 000
1000 1,3 = 202;
Коэффициент технической готовности
т = 1372
1372 + 202 =0,87
Статьи о транспорте:
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...
Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...
Расчёт
плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным
графиком
Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2).
Экспуатационные расходы ():
где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут.
Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13;
- по сериям судов:
;
- в целом по флоту:
.
Себестоимость морской п ...