Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 4

2. Определить, на сколько процентов необходимо сократить удельный простой автомобиля Вp при увеличении uэ в N раз, чтобы сохранить значение Ат на прежнем уровне. Решение привести в аналитическом виде.

Для расчета программы устанавливаем нормативы периодичности ТО - 1 и ТО - 2, ресурсный пробег до КР, определяем нормативные трудоемкости единицы ЕО, ТО - 1, ТО - 2, ТР.

Таблица 1

Нормативы периодичности пробегов, км: и трудоемкость (tн)

Lео=Lсс

Tеон

L1

Tiн

L2н

T2н

Lкр

Tтр\1000к

250

0,35

4000

5,7

16000

21,4

300000

5,0

Корректирующие коэффициенты К 1 - К5, где:

К 1 - коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;

К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;

К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;

К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А. Т.П.

Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.

Таблица 2.

Показатели

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО

0,9

-

0,9

 

-

Удельная трудоемкость ТО и ТР

1,1

1

1,2

1,3

0,95

Пробег до КР

0,9

1

0,8

   

Продолжительность простоя в ТО и ТР

     

1,3

 

Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1 К3; по L кр - К 1 К2 К3.

по трудоемкости ТО - К2 К5;

по трудоемкости ТР - К 1 К2 К3 К4 К5.

Пробег ТО - 1: L1= Lн1 К 1 К3, км; стр.15-16.

L1= 12000 0,9 0,9 =3240 км

Пробег L2 = Lн2 К 1 К3 км;

L2 = 16000 0,9 0,9 = 12960 км

Lкр = Lкрн К 1 К2 К3; км.

Lкр = 300 000 0,9 1,0 0,9 = 243 000 км

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Противопожарные мероприятия
Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель углекислотный на облицовке машины с правой стороны [26]. Наиболее опасными в пожарном отношении на машине являются двигатель, выхлопной коллектор, трубопроводы системы питания и гидроп ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru