Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 4

2. Определить, на сколько процентов необходимо сократить удельный простой автомобиля Вp при увеличении uэ в N раз, чтобы сохранить значение Ат на прежнем уровне. Решение привести в аналитическом виде.

Для расчета программы устанавливаем нормативы периодичности ТО - 1 и ТО - 2, ресурсный пробег до КР, определяем нормативные трудоемкости единицы ЕО, ТО - 1, ТО - 2, ТР.

Таблица 1

Нормативы периодичности пробегов, км: и трудоемкость (tн)

Lео=Lсс

Tеон

L1

Tiн

L2н

T2н

Lкр

Tтр\1000к

250

0,35

4000

5,7

16000

21,4

300000

5,0

Корректирующие коэффициенты К 1 - К5, где:

К 1 - коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;

К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;

К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;

К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А. Т.П.

Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.

Таблица 2.

Показатели

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО

0,9

-

0,9

 

-

Удельная трудоемкость ТО и ТР

1,1

1

1,2

1,3

0,95

Пробег до КР

0,9

1

0,8

   

Продолжительность простоя в ТО и ТР

     

1,3

 

Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1 К3; по L кр - К 1 К2 К3.

по трудоемкости ТО - К2 К5;

по трудоемкости ТР - К 1 К2 К3 К4 К5.

Пробег ТО - 1: L1= Lн1 К 1 К3, км; стр.15-16.

L1= 12000 0,9 0,9 =3240 км

Пробег L2 = Lн2 К 1 К3 км;

L2 = 16000 0,9 0,9 = 12960 км

Lкр = Lкрн К 1 К2 К3; км.

Lкр = 300 000 0,9 1,0 0,9 = 243 000 км

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Проектирование снегозащитных мероприятий
Мероприятий по защите автомобильных дорог от снежных заносов проектируются в соответствии с техническими правилами с целью педупреждения образования снегоотложений на проезжей части дорог. В первую очередь необходимо установить, на каких участках автомобильной дороги требуется проектирование снег ...

Презентация модели
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...

Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. Длина: 8,25 м Размах крыла: 10,2 м Высота: 3,325 м Площадь крыла: 17,44 м² Профиль крыла: Кларк YH Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru