2. Определить, на сколько процентов необходимо сократить удельный простой автомобиля Вp при увеличении uэ в N раз, чтобы сохранить значение Ат на прежнем уровне. Решение привести в аналитическом виде.
Для расчета программы устанавливаем нормативы периодичности ТО - 1 и ТО - 2, ресурсный пробег до КР, определяем нормативные трудоемкости единицы ЕО, ТО - 1, ТО - 2, ТР.
Таблица 1
| Нормативы периодичности пробегов, км: и трудоемкость (tн) | |||||||
| Lео=Lсс | Tеон | L1 | Tiн | L2н | T2н | Lкр | Tтр\1000к | 
| 250 | 0,35 | 4000 | 5,7 | 16000 | 21,4 | 300000 | 5,0 | 
Корректирующие коэффициенты К 1 - К5, где:
К 1 - коэффициент корректирования по условиям эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования по модификации и организации работы;
К3 - коэффициент корректирования по климатическим условиям;
К4 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТР;
К41 - коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР по числу автомобилей в А. Т.П.
Выбранные коэффициенты для удобства заносим в таблицу.
Таблица 2.
| Показатели | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | 
| Периодичность ТО | 0,9 | - | 0,9 | - | |
| Удельная трудоемкость ТО и ТР | 1,1 | 1 | 1,2 | 1,3 | 0,95 | 
| Пробег до КР | 0,9 | 1 | 0,8 | ||
| Продолжительность простоя в ТО и ТР | 1,3 | 
Корректирование нормативов периодичности пробегов ТО проведем по результирующим коэффициентам - К 1  К3; по L кр - К 1
К3; по L кр - К 1  К2
К2  К3.
К3. 
по трудоемкости ТО - К2  К5;
К5; 
по трудоемкости ТР - К 1  К2
К2  К3
К3  К4
К4  К5.
К5. 
Пробег ТО - 1: L1= Lн1  К 1
К 1  К3, км; стр.15-16.
К3, км; стр.15-16. 
L1= 12000  0,9
0,9  0,9 =3240 км
0,9 =3240 км 
Пробег L2 = Lн2  К 1
К 1  К3 км;
К3 км; 
L2 = 16000  0,9
0,9  0,9 = 12960 км
0,9 = 12960 км 
Lкр = Lкрн  К 1
К 1  К2
К2  К3; км.
К3; км. 
Lкр = 300 000  0,9
0,9  1,0
1,0  0,9 = 243 000 км
0,9 = 243 000 км 
Статьи о транспорте:
Проектирование снегозащитных мероприятий
	 
Мероприятий по защите автомобильных дорог от снежных заносов проектируются в соответствии с техническими правилами с целью педупреждения образования снегоотложений на проезжей части дорог. 
В первую очередь необходимо установить, на каких участках автомобильной дороги требуется проектирование снег ...
	
Презентация модели
	 
Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 
 
Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило под девизом "Автомо ...
	
Определение геометрических и массовых характеристик самолета
	 
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета. 
Длина: 8,25 м 
Размах крыла: 10,2 м 
Высота: 3,325 м 
Площадь крыла: 17,44 м² 
Профиль крыла: Кларк YH 
Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...