Определение длины малых водопропускных сооружений

Страница 1

Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определить по формуле

, (64)

где В – ширина земляного полотна, м, В = 12 м;

– высота насыпи, определяемая по продольному профилю, м;

– диаметр или высота трубы, м;

– уклон трубы, ‰;

m – толщина стенки оголовка, m = 0,35 м.

Длина трубы с оголовками определяется по формуле

, (65)

где , - длина входного и выходного оголовков, м [18,стр. 23, табл. 4.1].

Схема к определению длины трубы приведена на рисунке 5.

Рисунок 5 – Схема к определению длины трубы

Результаты расчетов сведем в таблицу 15.

Таблица 15 – Результаты определения длины трубы

ПК +

d, м

Длина

входного

звена, м

Длина

оголовка,

м

1

814 + 50

1,0

2,71

6

1,32

1,78

17,49

20,59

2

826 + 45

1,0

2,09

6

1,32

1,78

15,69

18,79

3

828 + 50

1,0

2,07

6

1,32

1,78

15,57

18,67

4

843 + 60

1,0

3,12

6

1,32

1,78

18,72

21,82

5

863 + 50

1,0

1,92

6

1,32

1,78

15,19

18,29

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1. Технологический график обработки транзитного поезда без переработки Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru