Рисунок 1.
Из данных рисунка 1 для = 0,005 при = 0,2, получим предельно допустимое значение Кпд=0,016.
В тоже время из условия задачи имеем К=0,254. Так как ККпд, то по экономическому критерию проведение данной операции с периодичностью 12 тыс. км нецелесообразно.
Тогда нижняя граница периодичности ТО может быть скорректирована следующим образом: по рисунку 1 при заданных = 0,2, К=0,254, определяем значение =0,3.
По формуле
lто=l
найдем оптимальное значение нижней границы проведения ТО
lто= 0,312=3,6 тыс. км
Таким образом интервал периодичности, внутри которого целесообразно проводить ТО составляет 3,6 - 12 тыс. км.
Согласно получим данным строим графически примерный график периодичности ТО, изображенный на рисунке 2.
Определить параметры эффективности работы производственного участка ЛТП как системы массового обслуживания (СМО).
Исходными данными являются: интенсивность потока требований w (треб/ч); время обслуживания одного требования t об (ч); стоимость простоя автомобиля в очереди С а (тыс. руб. в смену); стоимость простоя поста (канала обслуживания) С n (тыс. руб. в смену).
Исходные данные для выполнения задания:
lо |
|
d |
C |
lто |
ω |
tоб |
Ca |
Cn |
X |
N |
12 |
0,2 |
0,56 |
2,2 |
6,0 |
2 |
0, 20 |
2,0 |
1,6 |
2,6\2,8 |
1,2 |
Найти издержки функционирования для трех вариантов оснащения участка как:
одноканальный СМО (n = 1) c ограниченной очередью (m = 3);
одноканальный СМО c не ограниченной очередью;
двухканальный (n = 2) c не ограниченной очередью.
По результатам расчетов выбрать оптимальную схему организации СМО, дать необходимые пояснения.
Решение:
Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.
Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m = 3.
По формуле найдем интенсивность обслуживания, тогда:
=5
Тогда приведенная плотность потока по формуле:
=
Будет равна , а вероятность того что пост свободен найдем по формуле:
Р0=
техническое обслуживание материальная затрата
Вероятность образования очереди на посту при соблюдение условий будет равна:
П= Р0=0,16=0,096
Вероятность отказа в обслуживание, найдем по формуле:
Ротк=
Относительная пропускная способность, равна:
Ротк=1-0,599=0,402
Абсолютная пропускная способность при будет равна:
Среднее количество занятых постов вычислим по формуле:
Nзан=
Среднее количество требований, находящихся в очереди:
r==0,43
Среднее нахождение в очереди для производства работ:
tож=
Статьи о транспорте:
Процесс приема и оформления
заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...
Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство:
трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
сигнальное устройство
трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
бачок главного цилиндра
главный цилиндр
вакуумный усилитель тормозов
педаль т ...
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня
Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды
МПа.
Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50)
МПа.
Растягивающее напряже ...