Рисунок 1.
Из данных рисунка 1 для = 0,005 при
= 0,2, получим предельно допустимое значение Кпд=0,016.
В тоже время из условия задачи имеем К=0,254. Так как ККпд, то по экономическому критерию проведение данной операции с периодичностью 12 тыс. км нецелесообразно.
Тогда нижняя граница периодичности ТО может быть скорректирована следующим образом: по рисунку 1 при заданных = 0,2, К=0,254, определяем значение
=0,3.
По формуле
lто=l
найдем оптимальное значение нижней границы проведения ТО
lто= 0,312=3,6 тыс. км
Таким образом интервал периодичности, внутри которого целесообразно проводить ТО составляет 3,6 - 12 тыс. км.
Согласно получим данным строим графически примерный график периодичности ТО, изображенный на рисунке 2.
Определить параметры эффективности работы производственного участка ЛТП как системы массового обслуживания (СМО).
Исходными данными являются: интенсивность потока требований w (треб/ч); время обслуживания одного требования t об (ч); стоимость простоя автомобиля в очереди С а (тыс. руб. в смену); стоимость простоя поста (канала обслуживания) С n (тыс. руб. в смену).
Исходные данные для выполнения задания:
lо |
|
d |
C |
lто |
ω |
tоб |
Ca |
Cn |
X |
N |
12 |
0,2 |
0,56 |
2,2 |
6,0 |
2 |
0, 20 |
2,0 |
1,6 |
2,6\2,8 |
1,2 |
Найти издержки функционирования для трех вариантов оснащения участка как:
одноканальный СМО (n = 1) c ограниченной очередью (m = 3);
одноканальный СМО c не ограниченной очередью;
двухканальный (n = 2) c не ограниченной очередью.
По результатам расчетов выбрать оптимальную схему организации СМО, дать необходимые пояснения.
Решение:
Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.
Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m = 3.
По формуле найдем интенсивность обслуживания, тогда:
=5
Тогда приведенная плотность потока по формуле:
=
Будет равна , а вероятность того что пост свободен найдем по формуле:
Р0=
техническое обслуживание материальная затрата
Вероятность образования очереди на посту при соблюдение условий будет равна:
П= Р0=0,16
=0,096
Вероятность отказа в обслуживание, найдем по формуле:
Ротк=
Относительная пропускная способность, равна:
Ротк=1-0,599=0,402
Абсолютная пропускная способность при будет равна:
Среднее количество занятых постов вычислим по формуле:
Nзан=
Среднее количество требований, находящихся в очереди:
r==0,43
Среднее нахождение в очереди для производства работ:
tож=
Статьи о транспорте:
Типы раздаточных коробок
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое напр ...
Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176).
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...
Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.
1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор.
Рисун ...