Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 2

Рисунок 1.

Из данных рисунка 1 для = 0,005 при = 0,2, получим предельно допустимое значение Кпд=0,016.

В тоже время из условия задачи имеем К=0,254. Так как ККпд, то по экономическому критерию проведение данной операции с периодичностью 12 тыс. км нецелесообразно.

Тогда нижняя граница периодичности ТО может быть скорректирована следующим образом: по рисунку 1 при заданных = 0,2, К=0,254, определяем значение =0,3.

По формуле

lто=l

найдем оптимальное значение нижней границы проведения ТО

lто= 0,312=3,6 тыс. км

Таким образом интервал периодичности, внутри которого целесообразно проводить ТО составляет 3,6 - 12 тыс. км.

Согласно получим данным строим графически примерный график периодичности ТО, изображенный на рисунке 2.

Определить параметры эффективности работы производственного участка ЛТП как системы массового обслуживания (СМО).

Исходными данными являются: интенсивность потока требований w (треб/ч); время обслуживания одного требования t об (ч); стоимость простоя автомобиля в очереди С а (тыс. руб. в смену); стоимость простоя поста (канала обслуживания) С n (тыс. руб. в смену).

Исходные данные для выполнения задания:

d

C

lто

ω

tоб

Ca

Cn

X

N

12

0,2

0,56

2,2

6,0

2

0, 20

2,0

1,6

2,6\2,8

1,2

Найти издержки функционирования для трех вариантов оснащения участка как:

одноканальный СМО (n = 1) c ограниченной очередью (m = 3);

одноканальный СМО c не ограниченной очередью;

двухканальный (n = 2) c не ограниченной очередью.

По результатам расчетов выбрать оптимальную схему организации СМО, дать необходимые пояснения.

Решение:

Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.

Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m = 3.

По формуле найдем интенсивность обслуживания, тогда:

=5

*

Тогда приведенная плотность потока по формуле:

=

Будет равна , а вероятность того что пост свободен найдем по формуле:

Р0=

техническое обслуживание материальная затрата

Вероятность образования очереди на посту при соблюдение условий будет равна:

П= Р0=0,16=0,096

Вероятность отказа в обслуживание, найдем по формуле:

Ротк=

Относительная пропускная способность, равна:

Ротк=1-0,599=0,402

Абсолютная пропускная способность при будет равна:

Среднее количество занятых постов вычислим по формуле:

Nзан=

Среднее количество требований, находящихся в очереди:

r==0,43

Среднее нахождение в очереди для производства работ:

tож=

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения (4.50) отсюда (4.51) Условие прочности при кручении имеет следующий вид: (4.52) Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2 Т – крутящий момент, Н*м W – момент ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru