Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Информация » Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Страница 2

Рисунок 1.

Из данных рисунка 1 для = 0,005 при = 0,2, получим предельно допустимое значение Кпд=0,016.

В тоже время из условия задачи имеем К=0,254. Так как ККпд, то по экономическому критерию проведение данной операции с периодичностью 12 тыс. км нецелесообразно.

Тогда нижняя граница периодичности ТО может быть скорректирована следующим образом: по рисунку 1 при заданных = 0,2, К=0,254, определяем значение =0,3.

По формуле

lто=l

найдем оптимальное значение нижней границы проведения ТО

lто= 0,312=3,6 тыс. км

Таким образом интервал периодичности, внутри которого целесообразно проводить ТО составляет 3,6 - 12 тыс. км.

Согласно получим данным строим графически примерный график периодичности ТО, изображенный на рисунке 2.

Определить параметры эффективности работы производственного участка ЛТП как системы массового обслуживания (СМО).

Исходными данными являются: интенсивность потока требований w (треб/ч); время обслуживания одного требования t об (ч); стоимость простоя автомобиля в очереди С а (тыс. руб. в смену); стоимость простоя поста (канала обслуживания) С n (тыс. руб. в смену).

Исходные данные для выполнения задания:

d

C

lто

ω

tоб

Ca

Cn

X

N

12

0,2

0,56

2,2

6,0

2

0, 20

2,0

1,6

2,6\2,8

1,2

Найти издержки функционирования для трех вариантов оснащения участка как:

одноканальный СМО (n = 1) c ограниченной очередью (m = 3);

одноканальный СМО c не ограниченной очередью;

двухканальный (n = 2) c не ограниченной очередью.

По результатам расчетов выбрать оптимальную схему организации СМО, дать необходимые пояснения.

Решение:

Согласно исходным данным примем: ω= 2треб\час, tоб=0,20 час, Ca= 2 тыс. руб, Cn= 1,6 тыс. руб.

Решение при одноканальном СМО, когда n = 1, m = 3.

По формуле найдем интенсивность обслуживания, тогда:

=5

*

Тогда приведенная плотность потока по формуле:

=

Будет равна , а вероятность того что пост свободен найдем по формуле:

Р0=

техническое обслуживание материальная затрата

Вероятность образования очереди на посту при соблюдение условий будет равна:

П= Р0=0,16=0,096

Вероятность отказа в обслуживание, найдем по формуле:

Ротк=

Относительная пропускная способность, равна:

Ротк=1-0,599=0,402

Абсолютная пропускная способность при будет равна:

Среднее количество занятых постов вычислим по формуле:

Nзан=

Среднее количество требований, находящихся в очереди:

r==0,43

Среднее нахождение в очереди для производства работ:

tож=

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Описание компоновочной схемы
Основные узлы экипажа тепловоза: главная рама с автосцепками, кузов и ходовые части, к которым относятся тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. Узлы и детали экипажной части выполняют различные функции. Главная рама тепловоза служит основанием для силовой установки и вспомо ...

Процесс расширения
Средний показатель политропы расширения для двигателей, работающих на жидком топливе: . А) ; Б) В) Давление (МПа) и температура газов (К) в конце расширения для: ; . А) ; Б) ; В) . ...

Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3). Суммарная грузопод ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru