Методика выбора перевозчика

Страница 5

Поскольку лучшей оценке соответствует меньший балл, то перевозчик, имеющий наименьший суммарный рейтинг, является наиболее предпочтительным. Основываясь на полученных результатах, предпочтения ООО "Манутан" по выбору перевозчика буду такими:

- для весового интервала 0 кг – 450 кг предпочтительным будет перевозчик ООО "СПСР";

- для весового интервала 451 кг – 2000 кг и 2001 кг – 5000 предпочтительным оказался перевозчик ООО "Тягач 2001"

Даже принимая во внимание то, что при доставке перевозимого 1 кг товара при общем весе свыше 2000 кг тариф ООО "Континент Логистик" дешевле, чем тариф перевозчика ООО "Тягач 2001", следует выбирать перевозчика ООО "Тягач 2001".

И так, выполнив расчет рейтинговых оценок, можно говорит о том, что несмотря на то, что на выбор компании предоставлены услуги трех перевозчиков с разными тарифными сетками, предпочтительнее оказались всего два перевозчика: ООО "СПСР" и ООО "Тягач 2001".

Третий перевозчик, ООО "Континент Логистик", будет исключен из списка, а оставшиеся перевозчики с приблизительно равными рейтингами войдут в целевую группу.

Технологический процесс выбора перевозчика схематически представлен на рис 3.2.

Последний этап контроля рейтинговых оценок при выборе перевозчика должен быть постоянен вследствие того, что оценки могут меняться в зависимости от времени, обстоятельств, экономических и политических факторов, которые могут влиять как на внутреннюю среду компании логистической цепи, так и на внешнюю. В этом случае важно заметить, если меняются вес показателей, оценки критериев, то меняются результаты выбора логистического посредника.

Рис. 3.2. Технологический процесс выбора перевозчика

Задачи выбора перевозчика очень важны и распространены в логистике, при этом они достаточно разнообразны. Выбор может быть разовым и повторным (или повторяющимся). Причем большинство задач разового выбора при накоплении информации о его условиях, альтернативах может перейти в разряд повторного выбора. Выбор перевозчика можно отнести к разовому выбору, так как последующий может производиться при изменившихся условиях рынка, или других объемах поставок и т.п. Выбор перевозчика для доставки груза – это задача разового выбора, переходящая в повторяющийся, поскольку перевозчики могут требоваться достаточно часто, если не постоянно.

До недавних пор на многих отечественных предприятиях охране труда уделялось очень мало внимания. В советскую эпоху к этому вопросу относились достаточно формально, однако в ту пору многие аспекты безопасности успешно усваивались на обязательных и достаточно частых занятиях по гражданской обороне. Во времена бурного и слабо управляемого становления рыночных отношений главной своей целью руководители предприятий считали достижение максимальной прибыли в короткие сроки, а соблюдение даже элементарных норм техники безопасности отодвигалось далеко на задний план.

К сожалению, и в настоящее время многие из руководителей предприятий сохранили ранее усвоенные принципы управления, в которых охране труда отводилась второстепенная роль. Однако нынешнее поколение управленцев понимает всю важность правильного подхода к организации охраны труда на предприятии.

Необходимость и актуальность вопросов по охране труда на предприятии обусловлено тем, что, во –первых, самой высокой ценностью всегда является человек, его жизнь и здоровье. Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием для пренебрежения правилами безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного человека как сотрудника с присущими ему знаниями, навыками и опытом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Определение длины малых водопропускных сооружений
Наименьшая длина трубы и соответственно её стоимость достигается при пересечении водотока под прямым углом автомобильной дорогой. При этом длину трубы с портальными или раструбочными оголовками, откосами насыпи 1:1,5 и высотой насыпи Hнас ≤ + hтр без добавления для оголовков H можно определи ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru