Методика выбора перевозчика

Страница 4

Составим таблицу 3.5 расчета рейтинговых оценок для интервала 451 кг – 2000 кг по каждому перевозчику.

Таблица 3.5 Расчет рейтинговых оценок для интервала 451 кг – 2000 кг

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР".

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

1. Надежность времени доставки

2

5

3

15

1

5

2

10

2. Тариф за перевозку

1

2,5

3

7,5

1

2,5

2

5

3. Опыт работы

5

1,25

1

1,25

2

2,5

3

3,75

4. Сохранность груза

3

1,7

1

1,7

2

3,4

3

5,1

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР".

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

5. Качество предоставляемых услуг

4

1

1

3

2

2

3

1

6. Суммарный рейтинг

50,2

15,4

26,85

Аналогично двум предыдущим таблицам, составляем третью табл. 3.6 расчета рейтинговых оценок для интервала 2001 кг – 5000 кг.

Таблица 3. Расчет рейтинговых оценок для интервала 2001 кг – 5000 кг

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР"

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

Рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

1. Надежность времени доставки

2

5

3

15

1

5

2

10

2. Тариф за перевозку

1

2,5

3

7,5

2

5

1

2,5

3. Опыт работы

5

1,25

1

1,25

2

2,5

3

3,75

4. Сохранность груза

3

1,7

3

5,1

1

1,7

2

3,4

5. Качество предоставляемых услуг

4

1

3

3

2

2

1

3

6. Суммарный рейтинг

31,85

16,2

22,65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П. Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru