Составим таблицу 3.5 расчета рейтинговых оценок для интервала 451 кг – 2000 кг по каждому перевозчику.
Таблица 3.5 Расчет рейтинговых оценок для интервала 451 кг – 2000 кг
Критерии, М |
Ранг, i |
Вес, ωi |
ООО "СПСР". |
ООО "Тягач 2001" |
ООО "Континент Логистик" | |||
Оценка, балл, а |
рейтинг, А |
оценка, а |
рейтинг, А |
оценка, а |
рейтинг, А | |||
1. Надежность времени доставки |
2 |
5 |
3 |
15 |
1 |
5 |
2 |
10 |
2. Тариф за перевозку |
1 |
2,5 |
3 |
7,5 |
1 |
2,5 |
2 |
5 |
3. Опыт работы |
5 |
1,25 |
1 |
1,25 |
2 |
2,5 |
3 |
3,75 |
4. Сохранность груза |
3 |
1,7 |
1 |
1,7 |
2 |
3,4 |
3 |
5,1 |
Критерии, М |
Ранг, i |
Вес, ωi |
ООО "СПСР". |
ООО "Тягач 2001" |
ООО "Континент Логистик" | |||
Оценка, балл, а |
рейтинг, А |
оценка, а |
рейтинг, А |
оценка, а |
рейтинг, А | |||
5. Качество предоставляемых услуг |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
6. Суммарный рейтинг |
50,2 |
15,4 |
26,85 |
Аналогично двум предыдущим таблицам, составляем третью табл. 3.6 расчета рейтинговых оценок для интервала 2001 кг – 5000 кг.
Таблица 3. Расчет рейтинговых оценок для интервала 2001 кг – 5000 кг
Критерии, М |
Ранг, i |
Вес, ωi |
ООО "СПСР" |
ООО "Тягач 2001" |
ООО "Континент Логистик" | |||
Оценка, балл, а |
Рейтинг, А |
оценка, а |
рейтинг, А |
оценка, а |
рейтинг, А | |||
1. Надежность времени доставки |
2 |
5 |
3 |
15 |
1 |
5 |
2 |
10 |
2. Тариф за перевозку |
1 |
2,5 |
3 |
7,5 |
2 |
5 |
1 |
2,5 |
3. Опыт работы |
5 |
1,25 |
1 |
1,25 |
2 |
2,5 |
3 |
3,75 |
4. Сохранность груза |
3 |
1,7 |
3 |
5,1 |
1 |
1,7 |
2 |
3,4 |
5. Качество предоставляемых услуг |
4 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
6. Суммарный рейтинг |
31,85 |
16,2 |
22,65 |
Статьи о транспорте:
Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами:
проводка составов повышенной массы;
работа на участках с тяжелым профилем пути;
обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север;
взаимодейс ...
Конструкция основных узлов дизеля
Блок цилиндров (рис. 2) представляет собой сварнолитую конструкцию V-образной формы. Нижняя картерная часть сварена из литых стоек, а верхняя – из листов. К стойкам блока прикреплены болтами 2 штампованные подвески 1. Стык блока и подвесок имеют зубцы б, которые препятствуют смещению подвесок отно ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...