Методика выбора перевозчика

Страница 4

Составим таблицу 3.5 расчета рейтинговых оценок для интервала 451 кг – 2000 кг по каждому перевозчику.

Таблица 3.5 Расчет рейтинговых оценок для интервала 451 кг – 2000 кг

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР".

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

1. Надежность времени доставки

2

5

3

15

1

5

2

10

2. Тариф за перевозку

1

2,5

3

7,5

1

2,5

2

5

3. Опыт работы

5

1,25

1

1,25

2

2,5

3

3,75

4. Сохранность груза

3

1,7

1

1,7

2

3,4

3

5,1

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР".

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

5. Качество предоставляемых услуг

4

1

1

3

2

2

3

1

6. Суммарный рейтинг

50,2

15,4

26,85

Аналогично двум предыдущим таблицам, составляем третью табл. 3.6 расчета рейтинговых оценок для интервала 2001 кг – 5000 кг.

Таблица 3. Расчет рейтинговых оценок для интервала 2001 кг – 5000 кг

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР"

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

Рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

1. Надежность времени доставки

2

5

3

15

1

5

2

10

2. Тариф за перевозку

1

2,5

3

7,5

2

5

1

2,5

3. Опыт работы

5

1,25

1

1,25

2

2,5

3

3,75

4. Сохранность груза

3

1,7

3

5,1

1

1,7

2

3,4

5. Качество предоставляемых услуг

4

1

3

3

2

2

1

3

6. Суммарный рейтинг

31,85

16,2

22,65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru