Методика выбора перевозчика

Страница 3

Так, вариант-максимум - вариант, по которому будут вестись расчеты выбора перевозчика, включает несколько операций.

Первая операция - ранжирование показателей. Для данных расчетов установили показатели:

а) надежность времени доставки;

б) качество предоставляемых услуг;

в) опыт работы в системе доставки груза;

г) тариф на перевозку;

д) сохранность груза.

Вторая операция - определение весовых коэффициентов ωi для М показателей по формуле [9]:

ωi = М/i,

где i = 1,2,3,4,5 – ранг (балл), присвоенный i - му показателю. Следует отметить, что при использовании формулы сумма весовых показателей ωi больше или равна 1.

Третья операция - выбор шкалы для бальной оценки показателей, например "хорошо" (1), удовлетворительно (2), "плохо" (3).

Четвертая операция - присвоение баллов каждому перевозчику, собственно процедура оценивания в виде баллов для показателей и перевозчиков.

Для более точной оценки при этой операции используется пятибалльная система при определении ранга, от 1 до 5. Наиболее важному показателю присвоен 1 балл, наименее важному – 5. Баллы присваиваются по мере проведения переговоров и выяснения всех деталей работы исследуемой компании.

Пятая операция - расчет интегрального показателя (ранга) для каждого перевозчика. Интегральный показатель равен произведению балла и веса каждого перевозчика.

Основываясь на вышеизложенном, составим таблицу 3.4 расчета рейтинговых оценок для интервала 0 кг – 450 кг по каждому перевозчику.

Таблица 3.4 Расчет рейтинговых оценок для интервала 0 кг – 450 кг

Критерии, М

Ранг, i

Вес, ωi

ООО "СПСР".

ООО "Тягач 2001"

ООО "Континент Логистик"

Оценка, балл, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

оценка, а

рейтинг, А

1. Надежность времени доставки

1

5

2

10

1

5

3

15

2. Тариф за перевозку

2

2,5

1

2,5

2

5

3

7,5

3. Опыт работы

4

1,25

1

1,25

2

5

3

3, 75

4. Сохранность груза

3

1,7

1

1,7

2

3,4

3

5,1

5. Качество предоставляемых услуг

5

1

1

1

2

2

3

3

6. Суммарный рейтинг

16,45

20,4

34,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Статьи о транспорте:

Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3). Исходные данные: 1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт; 2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м; 3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.; 4 Диаметр вала, dв = 36 мм; 5 Парам ...

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru