Методика выбора перевозчика

Страница 2

- хранение дополнительных запасов у грузоотправителей и грузополучателей;

- иммобилизация дополнительных товарно-материальных ценностей из сферы производства на период хранения и доставки;

- содержание дополнительных средств и оборудования погрузки и разгрузки;

- использование более дорогих видов транспорта с целью предотвращения остановки производственного процесса;

- применение менее экономичных технологических процессов или снижение интенсивности их протекания у грузоотправителей и/или грузополучателей и др.

Кроме того, своевременность доставки предоставляет клиентам существенные конкурентные преимущества на рынке сбыта товаров.

Минимальные сроки доставки, которые будут определены по времени рейса еще не являются гарантией того, что они будут выполнены. Поэтому следует обратить внимание и на надежность времени доставки. Выбор этого критерия связан также с тем, что в договорах с покупателями заложены штрафы за каждый день просрочки, которые будет обязан выплатить ООО "Манутан". Исходя из этого ООО "Манутан" вводит в состав критериев надежность времени доставки.

Качество предоставляемых услуг. Этот показатель, по мнению экспертов ООО "Манутан", необходимо учитывать при решении любых вопросов связанных с выбором той или иной услуги, так как погоня за низкими цена очень часто может обернуться значительными потерями в качестве и убытками, связанными с оплатой неустоек. На сегодняшний день в мире большинство фирм выдвигают на первое место именно этот параметр, поскольку именно с качеством предоставляемых услуг связан авторитет фирмы у покупателей. При выборе судоходной компании качество услуг не может быть не учтено, потому что именно в процессе транспортировки необходимо уделять повышенное внимание к обеспечению сохранности груза, его транспортных свойств, целостности упаковки. В договорах купли-продажи товара оговорена возможность предъявления претензии покупателем в случае несоответствия качества сданного груза. Поэтому эксперты ООО "Манутан" в роли критерия выбора выдвигают и качество предоставляемых услуг.

Опыт работы. Данный показатель является неоднозначным, так как наличие опыта не всегда свидетельствует о лучшей работе компании, молодые перспективные компании могут работать гораздо эффективнее, тех, которые уже упрочили свое положение на рынке. Однако опыт показывает, что компании с большим стажем работы лучше знают рынок, более прочно держат тот сегмент его, который завоевали, и могут предложить клиенту наилучшие варианты оказания услуг. Основываясь на этом положении, опыт работы, как один из критериев выбора перевозчика.

Тариф на перевозку. Этот показатель является одним из основных показателей, по которому большинство потребителей осуществляет свой выбор. Это, безусловно, связано с тем, что в условиях жесткой конкуренции каждая фирма стремится минимизировать свои издержки, чтобы товар, который она предложит покупателю, мог конкурировать с другими аналогичными товарами. ООО "Манутан" в данном случае не исключение, и заинтересован в выборе того перевозчика, который предоставит ему услуги за минимальную цену. Расходы на доставку грузов составляют основную часть себестоимости грузов. Уменьшении величины затрат на доставку за счет рационального выбора варианта доставки может дать существенную экономию.

Сохранность. Важным условием выбора перевозчика является параметр обеспечения сохранности грузов при доставке. Потери груза, связанные с его кражей или физическим и моральным устареванием при перевозке и сохранении, сказываются в конечном итоге на его цене.

Соотношение значимостей отдельных показателей может меняться.

Анализируя полученный график (см. рис. 3.1), расчет рейтинговых оценок (вариант-максимум) должен основываться на трех сводных таблицах с весовыми пределами 0 кг – 450 кг, 451 кг – 2000 кг, 2001-5000 кг. Выбор критериев и их ранжирование зависит от условий, на которых заключены договора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Как организовать дилерский центр
Все начинается с запроса в официальное российское представительство автопроизводителя. Необходимую информацию можно посмотреть на www.auto-dealer.ru/dealers.asp. На сайте любого представительства есть адрес для потенциальных деловых партнеров, по которому инвестор направляет письмо о намерении ста ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru