Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 4

3.22 При работе электро/пневмоинструментом необходимо выполнять следующие условия:

3.22.1 К работе с механизированным инструментом допускаются лица не моложе 18 лет, обученные по специальной программе и аттестованные на право выполнения работ повышенной опасности, а при работе с электроинструментом, дополнительно, - после присвоения

1 группы допуска по электробезопасности.

Переаттестация - один раз в 12 месяцев.

3.22.2 Бережно обращаться с электро/пневмоинстументом не бросать и не допускать его падений, не оставлять без присмотра под напряжением (давлением).

3.22.3 Обеспечивать прокладку воздушных шлангов, электро-кабелей без переломов, без пересечения с тросами, а также - ацетиленовыми и кислородными шлангами. Запрещается прокладка воздушных шлангов в местах движения транспорта и людей.

3.22.4 При переноске электро/пневмоинструмента необходимо держать его за рукоятку корпуса, а воздушный шланг, электрокабель свёрнутыми в кольцо.

3.22.5 Подключение электроинструмента к сети питания производить только штепсельным соединением (вилка-розетка). Под штепсельной розеткой должно быть указано подведённое напряжение.

Напряжение электроинструмента должно бить:

- не выше 220 вольт в помещениях без повышенной опасности;

- не выше 36 вольт в помещениях с повышенной опасностью.

При невозможности обеспечить работу электроинструмента на напряжение 36 вольт допускается применение электроинструмента напряжением до 220 вольт с двойкой изоляцией при наличии защитного отключения или надёжного заземления электроинструмента с обязательным использованием защитных средств: диэлектрических перчаток, галош, ковриков.

3.23 Для питания ручных светильников в осмотровых канавах применять напряжение не выше 12 вольт.

3.24 Электро/пневмоинструмент необходимо отключать от сети:

при прекращении подачи электротока (воздуха),

во время перерыва в работе,

при снятии и установке сменного инструмента.

3.25 Очистку обрабатываемой поверхности производить с помощью технологических салфеток щёток-смёток.

3.26 Необходимо соблюдать на работе правила личной гигиены: не мыть руки в масле, керосине, эмульсии и не вытирать их ветошью, загрязнённой металлической стружкой.

3.27 Запрещается:

3.27.1 Выполнять какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на подъёмном механизме.

3.27.2 Подкладывать под вывешенный автомобиль вместо козелков диски колёс, кирпичи и прочие случайные предметы.

3.27.3 Снимать, устанавливать и транспортировать кузова, агрегаты, узлы при зачаливании их тросом и канатом без специальных захватов.

3.27.4 Проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля при работающем двигателе за исключением регулировка системы питания, электрооборудования и опробования тормозов.

3.27.5 Загромождать проходы, проезды к пожарному инвентарю и извещателям электрической полярной сигнализации.

3.27.6 Устанавливать на территории участка автомобили в количестве, превышающем норму, а также - нарушать способ их расстановки.

3.27.7 Использовать сжатый воздух для очистки оборудования, спецодежды.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...

Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей q+W =40мм где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм; q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...

Устройство гидравлического привода тормозов с ABS
В гидравлический привод с ABS помимо педали тормоза включены: – главный тормозной цилиндр; – компенсационный бачок; – вакуумный усилитель ; – электронный блок управления ABS; – модулятор; – датчики угловой скорости; – бачок главного цилиндра; – тормозные механизмы передних и задних колес в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru