Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 2

1.13 Запрещается:

1.13.1 Курить в не отведённых для этих целей местах.

1.13.2 Держать на рабочих местах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в количествах, превышающих сменную потребность.

1.13.3 Оставлять на хранение автомобили, поднятые в верхнее положение на подъёмнике.

1.13.4 Открывать дверцы электрораспределительных шкафов, крышек электропусковых приборов, снимать ограждения и защитные кожухи с токоведущих частей электрооборудования и производить какие-либо работы по наладке или ремонту этого оборудования.

1.13.5 Пользоваться оборудованием, станками, работа на которых не поручена.

2. Требования безопасности перед началом работ

2.1 Получить сменное задание.

2.2 Тщательно ознакомиться с технологической инструкцией, подготовить рабочее место, необходимая инструмент, приспособления, оснастку, индивидуальные средства защиты.

2.3 Техническое обслуживание, ремонт автомобилей выполнять на предназначенных для этих целей постах, оборудованных устройствами, необходимыми для выполнения установленных работ, и также - подъёмно-транспортными механизмами, приспособлениями, приборами.

3. Требования безопасности при производстве работ

3.1 Рабочее место содержать в надлежащем порядке, укладывая запчасти, детали, инструмент в отведённые для них места.

3.2 При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта необходимо вывешивать на рулевое колесо табличку: "Двигатель не пускать - работают люди!".

3.3 После установки автомобиля на пост технического обслуживания кои ремонта автомобиль следует затормозить ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание, а под колёса подложить упоры (башмаки) не менее двух.

3.4 При работах, связанных с провёртыванием коленчатого и карданного валов, необходимо проверить выключение зажигания, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ затянуть ручной тормоз и включить низшую передачу.

3.5 При обслуживании автомобиля на подъёмнике (гидравлическом, электромеханическом) на механизме или пульте управления подъёмником должна быть вывешена табличка с надписью: "Не трогать - работают люди".

3.6 В рабочем (поднятом) положении плунжер подъемника должен надёжно фиксироваться упоров (штангой), гарантирующем невозможность самопроизвольного спуска поднятого груза.

3.7 При выполнение работ, связанных с вывешиванием какой-либо части автомобиля с помощью домкрата или ручного подъёмника, автомобиль в приподнятом положении необходимо фиксировать специальными подставками-козелками.

3.8 При сборке (разборке) автомобиля транспортировать двигатель, коробку передач, задний мост и т.п. следует, при помощи подъёмно-транспортных средств, оборудованных приспособлениями (захватами), гарантирующими безопасность работы.

3.9 Тележки для транспортировки двигателей, коробок передач, задних мостов, кузовов должны иметь упоры, стойки, предотвращающие самопроизвольное смещение, падение перевозимого груза.

3.10 Перед перемещением поднятого груза необходимо предупредить рядом работающих об опасности; груз перемещать плавно, без резких толчков.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Подбор параметров сечения
Определение нормальных усилий, действующих на панели крыла Для последующих расчетов будем считать положительными направления , и в расчетном сечении (рис. 6). Рис.6 Пояса лонжеронов и стрингеры с присоединенной обшивкой воспринимают изгибающий момент . Усилия, нагружающие панели, м ...

Разработка примерной схемы планировки холодильного склада
Проведенные исследования показывают, что оптимальная ширина холодильных камер не превышает 20 м, а длина 40 м, при этом строительная площадь одной камеры обычно составляет 500 м2 [ 1 ]. При разработке схемы планировки холодильного склада устанавливается размещение камер и их специализация, размеще ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru