Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 1

1 Общие требования безопасности труда

1.1 К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте.

1.2 К управлению автомобилем при перегоне допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством данной категории, виданное автоинспекцией, и назначенные приказом по подразделению.

1.3 Рабочие не реже одного раза в три месяца должны проходить повторный инструктаж (с 1 по 5 число следующего за кварталом между по программе первичного инструктажа.

1.4 Выполнение сварочных работ допускается только после специального обучения, аттестации и получения соответствующего удостоверения на право производства работ повышенной опасности.

1.5 К управлению грузоподъёмной машиной с пола допускаются лица, имеющие соответствующее удостоверение или обучение по сокращённой программе и аттестованные на право управления грузоподъёмной машиной с пола и - строповки, а также аттестованные на 1 группу допуска по электробезопасности.

Допуск к самостоятельной работе по управлению грузоподъёмной машиной с пола и к подвешиванию грузов на её крюк должен оформляться распоряжением по цеху (подразделению) после инструктажа.

1.6 Повторный инструктаж рабочих, управляющих грузоподъёмными машинами с пола, производится одновременно с инструктажем по основной профессии.

Переаттестация на 1 группу допуска по электробезопасности и на право управления грузоподъёмными машинами с пола с подвешиванием грузов на крюк производится один раз в 12 месяцев.

1.7 Агрегаты и узлы массой более 20 кг допускается поднимать и перемещать только с помощью подъёмно-транспортных механизмов.

1.8 Лестницы, ведущие в осмотровые канавы, должны иметь боковые поручня с обеих сторон.

1.9 Слесари должны работать в спецодежде, полученной в соответствии с нормами бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, с обязательным применением индивидуальных средств защиты, указанных в технологической инструкции на выполняемую операцию.

1.10 На территории автоцентра, станции техобслуживания, в цехе необходимо быть внимательным к дорожным указателям и сигналам, подаваемым водителями движущихся транспортных средств. В цехе движение осуществлять только по предусмотренным для этих целей проходам.

1.11 При несчастном случае на производстве необходимо оказать пострадавшему первую помощь, известить администрацию (при необходимости вызвать скорую помощь).

1.12 В случае возникновения пожара сообщить в пожарную часть, администрации и приступить к тушению огня первичными средствами пожаротушения.

При этом необходимо знать, что:

1.12.1 масло, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости нельзя тушить водой, а нужно применять пенный огнетушитель, асбестовое полотно, песок;

1.12.2 электропроводку и оборудование необходимо сначала обесточить или тушить только с помощью углекислотного огнетушителя асбестовым полотном.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно. Работа т ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru