Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 1

1 Общие требования безопасности труда

1.1 К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте.

1.2 К управлению автомобилем при перегоне допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством данной категории, виданное автоинспекцией, и назначенные приказом по подразделению.

1.3 Рабочие не реже одного раза в три месяца должны проходить повторный инструктаж (с 1 по 5 число следующего за кварталом между по программе первичного инструктажа.

1.4 Выполнение сварочных работ допускается только после специального обучения, аттестации и получения соответствующего удостоверения на право производства работ повышенной опасности.

1.5 К управлению грузоподъёмной машиной с пола допускаются лица, имеющие соответствующее удостоверение или обучение по сокращённой программе и аттестованные на право управления грузоподъёмной машиной с пола и - строповки, а также аттестованные на 1 группу допуска по электробезопасности.

Допуск к самостоятельной работе по управлению грузоподъёмной машиной с пола и к подвешиванию грузов на её крюк должен оформляться распоряжением по цеху (подразделению) после инструктажа.

1.6 Повторный инструктаж рабочих, управляющих грузоподъёмными машинами с пола, производится одновременно с инструктажем по основной профессии.

Переаттестация на 1 группу допуска по электробезопасности и на право управления грузоподъёмными машинами с пола с подвешиванием грузов на крюк производится один раз в 12 месяцев.

1.7 Агрегаты и узлы массой более 20 кг допускается поднимать и перемещать только с помощью подъёмно-транспортных механизмов.

1.8 Лестницы, ведущие в осмотровые канавы, должны иметь боковые поручня с обеих сторон.

1.9 Слесари должны работать в спецодежде, полученной в соответствии с нормами бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, с обязательным применением индивидуальных средств защиты, указанных в технологической инструкции на выполняемую операцию.

1.10 На территории автоцентра, станции техобслуживания, в цехе необходимо быть внимательным к дорожным указателям и сигналам, подаваемым водителями движущихся транспортных средств. В цехе движение осуществлять только по предусмотренным для этих целей проходам.

1.11 При несчастном случае на производстве необходимо оказать пострадавшему первую помощь, известить администрацию (при необходимости вызвать скорую помощь).

1.12 В случае возникновения пожара сообщить в пожарную часть, администрации и приступить к тушению огня первичными средствами пожаротушения.

При этом необходимо знать, что:

1.12.1 масло, бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости нельзя тушить водой, а нужно применять пенный огнетушитель, асбестовое полотно, песок;

1.12.2 электропроводку и оборудование необходимо сначала обесточить или тушить только с помощью углекислотного огнетушителя асбестовым полотном.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru