Определение аэродинамических нагрузок

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Определение аэродинамических нагрузок

Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроплана и т.д.).

Таблица 4.1 Циркуляция

Распределение циркуляции по сечениям для трапециевидных крыльев

Для крыльев со стреловидностью

По эпюре распределенных нагрузок qаэр, вычисленных для 12 сечений строятся последовательно эпюры Qаэр. и Mаэр Используя известные дифференциальные зависимости, находим

где – перерезывающая сила в сечении крыла от аэродинамической нагрузки;

– погонная аэродинамическая нагрузка на крыло

где – момент аэродинамической нагрузки в сечении крыла.

Интегрирование проводится численно, используя метод трапеций (рис.3). По результатам вычислений строятся эпюры изгибающих моментов и перерезывающих сил.

Статьи о транспорте:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru