Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента
влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения
следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроплана и т.д.).
Таблица 4.1 Циркуляция
Распределение циркуляции по сечениям для трапециевидных крыльев
Для крыльев со стреловидностью
По эпюре распределенных нагрузок qаэр, вычисленных для 12 сечений строятся последовательно эпюры Qаэр. и Mаэр Используя известные дифференциальные зависимости, находим
где – перерезывающая сила в сечении крыла от аэродинамической нагрузки;
– погонная аэродинамическая нагрузка на крыло
где – момент аэродинамической нагрузки в сечении крыла.
Интегрирование проводится численно, используя метод трапеций (рис.3). По результатам вычислений строятся эпюры изгибающих моментов и перерезывающих сил.
Статьи о транспорте:
Обоснование типа пересечения и примыкания
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П.
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист ...
Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры.
Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...
Обоснование рациональной очередности обработки транспортных
средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ...