Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента
влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения
следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроплана и т.д.).
Таблица 4.1 Циркуляция
Распределение циркуляции по сечениям для трапециевидных крыльев
Для крыльев со стреловидностью
По эпюре распределенных нагрузок qаэр, вычисленных для 12 сечений строятся последовательно эпюры Qаэр. и Mаэр Используя известные дифференциальные зависимости, находим
где – перерезывающая сила в сечении крыла от аэродинамической нагрузки;
– погонная аэродинамическая нагрузка на крыло
где – момент аэродинамической нагрузки в сечении крыла.
Интегрирование проводится численно, используя метод трапеций (рис.3). По результатам вычислений строятся эпюры изгибающих моментов и перерезывающих сил.
Статьи о транспорте:
Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности.
По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...
Определение необходимого
количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
Расчет количества единиц определяется:
, (8.54)
где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, .
Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения.
Коэффициент загрузки станка определяется как ...
Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...