Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 5

3.27.8 Хранить совместно аккумуляторы и бензобаки.

3.28 При эксплуатации ручного механизированного инструмента запрещается:

3.28.1 работать неисправным механизированным инструментом;

3.28.2 использовать неисправный сменный инструмент;

3.28.3 производить ремонт механизированного инструмента;

3.28.4 переходить с одного участка работы на другой с включенным механизированным инструментом;

3.28.5 останавливать вращение шпинделя (после выключения из сети) путём прижатия сменного инструмента к какому-либо предмету;

3.28.6 обрабатывать детали на весу.

3.29 При эксплуатации шлифмашинок запрещается:

3.29.1 снимать защитный кожух при выполнении операции;

3.29.2 крепить абразивный круг без картонных прокладок;

3.29.3 использовать абразивные круги, не соответствующие технической характеристике шлифмашинки и технологии ремонта кузовов;

3.29.4 использовать неиспытанные и имеющие трещины, выбоины круги

3.29.5 затачивать и праветь на их кругах инструмент: сверла, зубила и пр.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru