Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 5

3.27.8 Хранить совместно аккумуляторы и бензобаки.

3.28 При эксплуатации ручного механизированного инструмента запрещается:

3.28.1 работать неисправным механизированным инструментом;

3.28.2 использовать неисправный сменный инструмент;

3.28.3 производить ремонт механизированного инструмента;

3.28.4 переходить с одного участка работы на другой с включенным механизированным инструментом;

3.28.5 останавливать вращение шпинделя (после выключения из сети) путём прижатия сменного инструмента к какому-либо предмету;

3.28.6 обрабатывать детали на весу.

3.29 При эксплуатации шлифмашинок запрещается:

3.29.1 снимать защитный кожух при выполнении операции;

3.29.2 крепить абразивный круг без картонных прокладок;

3.29.3 использовать абразивные круги, не соответствующие технической характеристике шлифмашинки и технологии ремонта кузовов;

3.29.4 использовать неиспытанные и имеющие трещины, выбоины круги

3.29.5 затачивать и праветь на их кругах инструмент: сверла, зубила и пр.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru