Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 5

3.27.8 Хранить совместно аккумуляторы и бензобаки.

3.28 При эксплуатации ручного механизированного инструмента запрещается:

3.28.1 работать неисправным механизированным инструментом;

3.28.2 использовать неисправный сменный инструмент;

3.28.3 производить ремонт механизированного инструмента;

3.28.4 переходить с одного участка работы на другой с включенным механизированным инструментом;

3.28.5 останавливать вращение шпинделя (после выключения из сети) путём прижатия сменного инструмента к какому-либо предмету;

3.28.6 обрабатывать детали на весу.

3.29 При эксплуатации шлифмашинок запрещается:

3.29.1 снимать защитный кожух при выполнении операции;

3.29.2 крепить абразивный круг без картонных прокладок;

3.29.3 использовать абразивные круги, не соответствующие технической характеристике шлифмашинки и технологии ремонта кузовов;

3.29.4 использовать неиспытанные и имеющие трещины, выбоины круги

3.29.5 затачивать и праветь на их кругах инструмент: сверла, зубила и пр.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч) где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2); На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2); Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru