Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Требования безопасности труда на станции технического обслуживания

Страница 3

3.11 Двигатель, коробку передач, задний мост и т.п. устанавливать для хранения на специально предусмотренные подставки, обеспечивающие устойчивое их положение.

3.12 Стенды для монтажно-демонтажных работ при ремонте агрегатов и узлов должны соответствовать своему назначению и быть безопасными в работе. Устройства для закрепления агрегатов и узлов должны исключать возможность смешений или падения последних.

3.13 Установку и снятие аккумуляторных батарей производить с помощью специальных захватов перед установкой (снятием) аккумуляторной батареи необходимо плотно завернуть пробки.

При попадании электролита на открытые части тела необходимо немедленно нейтрализовать кислоту 5% раствором соды и промыть его место обильной струёй воды; при попадании в глаза - промыть обильной струёй воды и немедленно обратиться в медсанчасть.

Электролит, пролитый на пол, присыпать опилками, собрать их, затем это место смочить нейтрализующим содовым раствором и протереть насухо.

При переноске вручную аккумуляторных батарей необходимо использовать приспособления (захваты, носилки) и соблюдать меры предосторожности во избежание обливания электролитом.

3.14 Во избежание взрыва категорически запрещается пробовать аккумуляторную батарею на "искру"!

3.15 При работе с панелью приборов особое внимание обращать на предотвращение, ранения, рук об остриё кромки, заусенцы, имеющиеся на её внутренней части.

3.16 При заливке антифриза помнить: "Тосол" ядовит! Запрещается переливать указанную жидкость путём всасывания её ртом через шланг.

3.17 При отсутствии осмотровых канав, подъёмников для работы под автомобилем необходимо использовать лежаки или решетчатые тележки, снабжение подголовниками.

3.18 При работе под автомобилем для защиты глаз обязательно применение очков (экрана).

3.19 При работе любым инструментом ударного действия необходимо защищать глаза очками (экраном).

3.20 При работе на заточных станках запрещается сдвигать в сторону защитный экран! Необходимо проверить положение и надёжность крепления подручника, а также - зазор между абразивным кругом и подручником, который должен быть на более 3 мм.

3.21 При работе ручным инструментом необходимо следить, чтобы он удовлетворяв следующим требованиям:

3.21.1 Слесарные молотки должны иметь ровную, слегка выпуклую поверхность бойка, надежно насажены на ручку и закреплены мягкими стальными заёршенными клиньями.

3.21.2 Все инструменты, имеющие заострённые концы для рукояток (напильники, ножовки, шаберы и пр.), должны быть насажены на деревянные ручки с бандажными кольцами.

3.21.3 Зубила, крейцмейсели, просечки и др. не должны иметь косых и сбитых головок, трещин и заусенцев; их боковые грани не должны иметь острых кромок.

3.21.4 Гаечные ключи должны соответствовать размерам гаек и головок болтов и не иметь трещин и забоин. Запрещается применение прокладки между зевом ключа и гранями гаек, а также наращивать их трубами или рычагами, если это не предусмотрено конструкцией ключа.

3.21.5 При работе с тисками необходимо надёжно зажимать обрабатываемую деталь в губках. При этом следить, чтобы рукояткой рычага не повредило ногу или не защемило руку между головками рычага и винта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru