Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 3

.

Геометрические размеры баллона зависят от выбранной формы (сферическая, цилиндрическая или торовая) и потребного объема . В свою очередь, потребный для хранения воздуха объем будет зависеть от расхода газа рулевыми машинками.

Максимальный объемный расход воздуха одной рулевой машиной может быть найден по формуле:

− эффективная площадь;

− максимальная площадь перемещения поршня в силовом цилиндре рулевой машинки.

Так как ВАД один для рулей и элеронов, то необходимо рассчитать и для рулевоймашинки, которая управляет элеронами.

Рисунок 1.19 − Создание управляющей силы и момента отклонением аэродинамического руля, расположенного на неподвижной несущей поверхности

Для определения и необходимо найти величину шарнирного момента для элеронов аналогично, как и для рулей:

– средняя аэродинамическая хорда элерона;

Определим подъемную силу элерона из следующего соотношения:

– подъемная сила консоли стабилизаторов;

– площадь консоли стабилизаторов;

– площадь элерона.

Определим , усилие на штоке рулевой машинки, для этого аналогично, как и для рулей необходимо приравнять потребную и располагаемую мощности.

Потребная мощность – мощность необходимая для преодоления шарнирного момента, чтобы отклонить элероны:

, где (1.46)

– максимальный нагрузочный момент, т. к. помимо шарнирного момента необходимо преодолеть момент связанный с трение и момент связанный с инерционностью механической системы управления;

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка();

– скорость вращения элерона(.

Располагаемая мощность – это мощность, которую может создавать рулевая машинка:

, где (1.47)

– усилие на штоке рулевой машинки;

– количество рулевых машинок, управляемых элеронами();

– максимальная скорость перемещения поршня определяется из кинематической схемы:

Приравнявполучим:

Определим эффективную площадь поршня из условия:

, где - максимальный перепад давлений в рабочих полостях рулевой машинки.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Сравнительный подход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых ...

Методика выбора перевозчика
Для сравнения и выбора наиболее приемлемого тарифа построим график (рис. 3.1), в котором отразим отношение цены перевозки на 1 килограмм груза при перевозке любого веса одним перевозчиком, используя расчеты таблица 3.2 (приложение А). Исходя из предлагаемых тарифов перевозчиков составим таблицу, ...

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru