.
Геометрические размеры баллона зависят от выбранной формы (сферическая, цилиндрическая или торовая) и потребного объема . В свою очередь, потребный для хранения воздуха объем будет зависеть от расхода газа рулевыми машинками.
Максимальный объемный расход воздуха одной рулевой машиной может быть найден по формуле:
− эффективная площадь;
− максимальная площадь перемещения поршня в силовом цилиндре рулевой машинки.
Так как ВАД один для рулей и элеронов, то необходимо рассчитать и
для рулевоймашинки, которая управляет элеронами.
Рисунок 1.19 − Создание управляющей силы и момента отклонением аэродинамического руля, расположенного на неподвижной несущей поверхности
Для определения и
необходимо найти величину шарнирного момента для элеронов аналогично, как и для рулей:
– средняя аэродинамическая хорда элерона;
Определим подъемную силу элерона из следующего соотношения:
– подъемная сила консоли стабилизаторов;
– площадь консоли стабилизаторов;
– площадь элерона.
Определим , усилие на штоке рулевой машинки, для этого аналогично, как и для рулей необходимо приравнять потребную и располагаемую мощности.
Потребная мощность – мощность необходимая для преодоления шарнирного момента, чтобы отклонить элероны:
, где (1.46)
– максимальный нагрузочный момент, т. к. помимо шарнирного момента необходимо преодолеть момент связанный с трение и момент связанный с инерционностью механической системы управления;
– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка(
);
– скорость вращения элерона(
.
Располагаемая мощность – это мощность, которую может создавать рулевая машинка:
, где (1.47)
– усилие на штоке рулевой машинки;
– количество рулевых машинок, управляемых элеронами(
);
– максимальная скорость перемещения поршня определяется из кинематической схемы:
Приравнявполучим:
Определим эффективную площадь поршня из условия:
, где
- максимальный перепад давлений в рабочих полостях рулевой машинки.
Статьи о транспорте:
Оборудование для измерения люфта в рулевом управлении
Рулевое управление в целом проверяют прибором модели К-187. Прибор К-187 переносного типа, включает в себя динамометр со шкалой и люфтомер, который крепится на рулевом колесе; стрелка люфтомера крепится на рулевой колонке. Он позволяет определить суммарный люфт (по углу поворота рулевого колеса), ...
Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы
ν = ,
F = ,
η= ,
где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м;
μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8
F – сила тяги, Н;
Рз – потери в передаче, Вт;
η – КПД тягов ...
Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м
Высота: 3,325 м
Площадь крыла: 17,44 м²
Профиль крыла: Кларк YH
Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...