Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 3

.

Геометрические размеры баллона зависят от выбранной формы (сферическая, цилиндрическая или торовая) и потребного объема . В свою очередь, потребный для хранения воздуха объем будет зависеть от расхода газа рулевыми машинками.

Максимальный объемный расход воздуха одной рулевой машиной может быть найден по формуле:

− эффективная площадь;

− максимальная площадь перемещения поршня в силовом цилиндре рулевой машинки.

Так как ВАД один для рулей и элеронов, то необходимо рассчитать и для рулевоймашинки, которая управляет элеронами.

Рисунок 1.19 − Создание управляющей силы и момента отклонением аэродинамического руля, расположенного на неподвижной несущей поверхности

Для определения и необходимо найти величину шарнирного момента для элеронов аналогично, как и для рулей:

– средняя аэродинамическая хорда элерона;

Определим подъемную силу элерона из следующего соотношения:

– подъемная сила консоли стабилизаторов;

– площадь консоли стабилизаторов;

– площадь элерона.

Определим , усилие на штоке рулевой машинки, для этого аналогично, как и для рулей необходимо приравнять потребную и располагаемую мощности.

Потребная мощность – мощность необходимая для преодоления шарнирного момента, чтобы отклонить элероны:

, где (1.46)

– максимальный нагрузочный момент, т. к. помимо шарнирного момента необходимо преодолеть момент связанный с трение и момент связанный с инерционностью механической системы управления;

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка();

– скорость вращения элерона(.

Располагаемая мощность – это мощность, которую может создавать рулевая машинка:

, где (1.47)

– усилие на штоке рулевой машинки;

– количество рулевых машинок, управляемых элеронами();

– максимальная скорость перемещения поршня определяется из кинематической схемы:

Приравнявполучим:

Определим эффективную площадь поршня из условия:

, где - максимальный перепад давлений в рабочих полостях рулевой машинки.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи. Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...

Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru