.
Геометрические размеры баллона зависят от выбранной формы (сферическая, цилиндрическая или торовая) и потребного объема . В свою очередь, потребный для хранения воздуха объем будет зависеть от расхода газа рулевыми машинками.
Максимальный объемный расход воздуха одной рулевой машиной может быть найден по формуле:
− эффективная площадь;
− максимальная площадь перемещения поршня в силовом цилиндре рулевой машинки.
Так как ВАД один для рулей и элеронов, то необходимо рассчитать и
для рулевоймашинки, которая управляет элеронами.
Рисунок 1.19 − Создание управляющей силы и момента отклонением аэродинамического руля, расположенного на неподвижной несущей поверхности
Для определения и
необходимо найти величину шарнирного момента для элеронов аналогично, как и для рулей:
– средняя аэродинамическая хорда элерона;
Определим подъемную силу элерона из следующего соотношения:
– подъемная сила консоли стабилизаторов;
– площадь консоли стабилизаторов;
– площадь элерона.
Определим , усилие на штоке рулевой машинки, для этого аналогично, как и для рулей необходимо приравнять потребную и располагаемую мощности.
Потребная мощность – мощность необходимая для преодоления шарнирного момента, чтобы отклонить элероны:
, где (1.46)
– максимальный нагрузочный момент, т. к. помимо шарнирного момента необходимо преодолеть момент связанный с трение и момент связанный с инерционностью механической системы управления;
– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка(
);
– скорость вращения элерона(
.
Располагаемая мощность – это мощность, которую может создавать рулевая машинка:
, где (1.47)
– усилие на штоке рулевой машинки;
– количество рулевых машинок, управляемых элеронами(
);
– максимальная скорость перемещения поршня определяется из кинематической схемы:
Приравнявполучим:
Определим эффективную площадь поршня из условия:
, где
- максимальный перепад давлений в рабочих полостях рулевой машинки.
Статьи о транспорте:
Дорожная разметка
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пеше ...
Выбор и сравнение вариантов
технологического процесса механической обработки детали
Прежде чем принять решение о методах и последовательности обработки отдельных поверхностей детали и составить технологический маршрут ее изготовления, необходимо определить себестоимость обработки по отдельным вариантам и выбрать наиболее рациональный из них для данных условий производства. Критер ...
Определение навигационных элементов на контрольном
этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе.
Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...