Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 3

.

Геометрические размеры баллона зависят от выбранной формы (сферическая, цилиндрическая или торовая) и потребного объема . В свою очередь, потребный для хранения воздуха объем будет зависеть от расхода газа рулевыми машинками.

Максимальный объемный расход воздуха одной рулевой машиной может быть найден по формуле:

− эффективная площадь;

− максимальная площадь перемещения поршня в силовом цилиндре рулевой машинки.

Так как ВАД один для рулей и элеронов, то необходимо рассчитать и для рулевоймашинки, которая управляет элеронами.

Рисунок 1.19 − Создание управляющей силы и момента отклонением аэродинамического руля, расположенного на неподвижной несущей поверхности

Для определения и необходимо найти величину шарнирного момента для элеронов аналогично, как и для рулей:

– средняя аэродинамическая хорда элерона;

Определим подъемную силу элерона из следующего соотношения:

– подъемная сила консоли стабилизаторов;

– площадь консоли стабилизаторов;

– площадь элерона.

Определим , усилие на штоке рулевой машинки, для этого аналогично, как и для рулей необходимо приравнять потребную и располагаемую мощности.

Потребная мощность – мощность необходимая для преодоления шарнирного момента, чтобы отклонить элероны:

, где (1.46)

– максимальный нагрузочный момент, т. к. помимо шарнирного момента необходимо преодолеть момент связанный с трение и момент связанный с инерционностью механической системы управления;

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка();

– скорость вращения элерона(.

Располагаемая мощность – это мощность, которую может создавать рулевая машинка:

, где (1.47)

– усилие на штоке рулевой машинки;

– количество рулевых машинок, управляемых элеронами();

– максимальная скорость перемещения поршня определяется из кинематической схемы:

Приравнявполучим:

Определим эффективную площадь поршня из условия:

, где - максимальный перепад давлений в рабочих полостях рулевой машинки.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...

Технология работ в текущем ремонте после развития
Так как после развития ТОР вагоны в текущий ремонт будут подаваться своевременно, то достаточно работать только днем. Для этого понадобится две смены. Каждая смена работает два дня, следующие два дня отдыхает. Состав смены тот же, что и до реконструкции. Отличие технологии работ в новом текущем р ...

Определение суточного вагонопотока для контейнеров
Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле: Nсут = Qсут(20т) /nваг Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров; пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на спец ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru