Для заданной нагрузки судна ,
плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
WL6; V=11190,879 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
|
0,000 |
0,464 |
1,021 |
1,461 |
1,664 |
3 |
|
0,000 |
0,161 |
0,311 |
0,439 |
0,538 |
4 |
|
0,000 |
0,303 |
0,711 |
1,022 |
1,126 |
5 |
|
- |
0,303 |
1,014 |
1,732 |
2,148 |
6 |
|
0,000 |
0,303 |
1,317 |
3,049 |
5,197 |
7 |
|
0,000 |
0,040 |
0,173 |
0,399 |
0,681 |
| ||||||
WL3; V=4426,283 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
|
0,000 |
1,211 |
3,637 |
5,335 |
5,246 |
3 |
|
0,000 |
0,825 |
1,592 |
2,251 |
2,757 |
4 |
|
0,000 |
0,386 |
2,045 |
3,084 |
2,489 |
5 |
|
- |
0,386 |
2,431 |
5,129 |
5,573 |
6 |
|
0,000 |
0,386 |
2,818 |
7,947 |
13,519 |
7 |
|
0,000 |
0,051 |
0,369 |
1,041 |
1,771 |
|
Статьи о транспорте:
Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...
Расчет гидравлического домкрата
Диаметр поршня гидроцилиндра
(5.14)
Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре
(5.15)
где - площадь поршня,
(5.16)
Расчет резьбы для стопорной гайки
Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопуст ...
Литровая мощность двигателя
кВт/л;
ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%.
Ne, кВт
ре
ηе
ge, г/кВт∙ч ...