Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Страница 1

Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:

;

,

-где

- возвышение центра тяжести над центром величины;

- плечи остойчивости формы.

Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.

Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).

Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

WL6; V=11190,879 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

0,464

1,021

1,461

1,664

3

м

0,000

0,161

0,311

0,439

0,538

4

2-3, м

0,000

0,303

0,711

1,022

1,126

5

4 попарно

-

0,303

1,014

1,732

2,148

6

5 попарно

0,000

0,303

1,317

3,049

5,197

7

4

0,000

0,040

0,173

0,399

0,681

5,529 м; 2,611 м; 6,150 м;

м;

м;

WL3; V=4426,283 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

1,211

3,637

5,335

5,246

3

м

0,000

0,825

1,592

2,251

2,757

4

2-3, м

0,000

0,386

2,045

3,084

2,489

5

4 попарно

-

0,386

2,431

5,129

5,573

6

5 попарно

0,000

0,386

2,818

7,947

13,519

7

4

0,000

0,051

0,369

1,041

1,771

2,966 м; 4,897 м; 6,150 м;

м;

м;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Построение эпюр от сосредоточенных сил
Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся сум ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru