Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
WL6; V=11190,879 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
м |
0,000 |
0,464 |
1,021 |
1,461 |
1,664 |
3 |
м |
0,000 |
0,161 |
0,311 |
0,439 |
0,538 |
4 |
2-3, м |
0,000 |
0,303 |
0,711 |
1,022 |
1,126 |
5 |
4 попарно |
- |
0,303 |
1,014 |
1,732 |
2,148 |
6 |
5 попарно |
0,000 |
0,303 |
1,317 |
3,049 |
5,197 |
7 |
4 |
0,000 |
0,040 |
0,173 |
0,399 |
0,681 |
5,529 м; 2,611 м; 6,150 м; м; м;
| ||||||
WL3; V=4426,283 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
м |
0,000 |
1,211 |
3,637 |
5,335 |
5,246 |
3 |
м |
0,000 |
0,825 |
1,592 |
2,251 |
2,757 |
4 |
2-3, м |
0,000 |
0,386 |
2,045 |
3,084 |
2,489 |
5 |
4 попарно |
- |
0,386 |
2,431 |
5,129 |
5,573 |
6 |
5 попарно |
0,000 |
0,386 |
2,818 |
7,947 |
13,519 |
7 |
4 |
0,000 |
0,051 |
0,369 |
1,041 |
1,771 |
2,966 м; 4,897 м; 6,150 м; м; м;
|
Статьи о транспорте:
Определение максимального размаха пульсации тока в ТЭД
Постоянная времени цепи ТЭД, с,
где L – индуктивность цепи ТЭД, 0,01Гн;
r – активное сопротивление цепи ТЭД, Ом.
Период регулирования, с,
где f – частота регулирования, Гц. 400
Максимальный размах пульсаций тока, А,
Наибольший размах пульсаций получается при начальной частоте. По мере п ...
Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.
Графы о времени нахождения электровоза в п ...
Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...