Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Страница 1

Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:

;

,

-где

- возвышение центра тяжести над центром величины;

- плечи остойчивости формы.

Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.

Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).

Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

WL6; V=11190,879 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

0,464

1,021

1,461

1,664

3

м

0,000

0,161

0,311

0,439

0,538

4

2-3, м

0,000

0,303

0,711

1,022

1,126

5

4 попарно

-

0,303

1,014

1,732

2,148

6

5 попарно

0,000

0,303

1,317

3,049

5,197

7

4

0,000

0,040

0,173

0,399

0,681

5,529 м; 2,611 м; 6,150 м;

м;

м;

WL3; V=4426,283 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

1,211

3,637

5,335

5,246

3

м

0,000

0,825

1,592

2,251

2,757

4

2-3, м

0,000

0,386

2,045

3,084

2,489

5

4 попарно

-

0,386

2,431

5,129

5,573

6

5 попарно

0,000

0,386

2,818

7,947

13,519

7

4

0,000

0,051

0,369

1,041

1,771

2,966 м; 4,897 м; 6,150 м;

м;

м;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru