Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

Страница 1

Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:

;

,

-где

- возвышение центра тяжести над центром величины;

- плечи остойчивости формы.

Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.

Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).

Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости

WL6; V=11190,879 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

0,464

1,021

1,461

1,664

3

м

0,000

0,161

0,311

0,439

0,538

4

2-3, м

0,000

0,303

0,711

1,022

1,126

5

4 попарно

-

0,303

1,014

1,732

2,148

6

5 попарно

0,000

0,303

1,317

3,049

5,197

7

4

0,000

0,040

0,173

0,399

0,681

5,529 м; 2,611 м; 6,150 м;

м;

м;

WL3; V=4426,283 м3

№п/п

Расчетные величины

15°

30°

45°

60°

1

0,000

0,259

0,500

0,707

0,866

2

м

0,000

1,211

3,637

5,335

5,246

3

м

0,000

0,825

1,592

2,251

2,757

4

2-3, м

0,000

0,386

2,045

3,084

2,489

5

4 попарно

-

0,386

2,431

5,129

5,573

6

5 попарно

0,000

0,386

2,818

7,947

13,519

7

4

0,000

0,051

0,369

1,041

1,771

2,966 м; 4,897 м; 6,150 м;

м;

м;

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение максимального размаха пульсации тока в ТЭД
Постоянная времени цепи ТЭД, с, где L – индуктивность цепи ТЭД, 0,01Гн; r – активное сопротивление цепи ТЭД, Ом. Период регулирования, с, где f – частота регулирования, Гц. 400 Максимальный размах пульсаций тока, А, Наибольший размах пульсаций получается при начальной частоте. По мере п ...

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Устройство и принцип действия карбюратора
Карбюратор K-88АМ (двигатель автомобиля ЗИЛ-130). Этот карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя. Поплавковая камера, уско ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru