Для заданной нагрузки судна
,
плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
|
WL6; V=11190,879 м3 | ||||||
|
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
|
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
|
2 |
|
0,000 |
0,464 |
1,021 |
1,461 |
1,664 |
|
3 |
|
0,000 |
0,161 |
0,311 |
0,439 |
0,538 |
|
4 |
|
0,000 |
0,303 |
0,711 |
1,022 |
1,126 |
|
5 |
|
- |
0,303 |
1,014 |
1,732 |
2,148 |
|
6 |
|
0,000 |
0,303 |
1,317 |
3,049 |
5,197 |
|
7 |
|
0,000 |
0,040 |
0,173 |
0,399 |
0,681 |
|
| ||||||
|
WL3; V=4426,283 м3 | ||||||
|
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
|
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
|
2 |
|
0,000 |
1,211 |
3,637 |
5,335 |
5,246 |
|
3 |
|
0,000 |
0,825 |
1,592 |
2,251 |
2,757 |
|
4 |
|
0,000 |
0,386 |
2,045 |
3,084 |
2,489 |
|
5 |
|
- |
0,386 |
2,431 |
5,129 |
5,573 |
|
6 |
|
0,000 |
0,386 |
2,818 |
7,947 |
13,519 |
|
7 |
|
0,000 |
0,051 |
0,369 |
1,041 |
1,771 |
|
| ||||||
Статьи о транспорте:
Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...
Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа.
Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...
Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Ика ...