Для заданной нагрузки судна ,
плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости могут быть также получены по полярным диаграммам остойчивости (рис.6.1 и 6.2).
Таблица 7.1 Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
WL6; V=11190,879 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
|
0,000 |
0,464 |
1,021 |
1,461 |
1,664 |
3 |
|
0,000 |
0,161 |
0,311 |
0,439 |
0,538 |
4 |
|
0,000 |
0,303 |
0,711 |
1,022 |
1,126 |
5 |
|
- |
0,303 |
1,014 |
1,732 |
2,148 |
6 |
|
0,000 |
0,303 |
1,317 |
3,049 |
5,197 |
7 |
|
0,000 |
0,040 |
0,173 |
0,399 |
0,681 |
| ||||||
WL3; V=4426,283 м3 | ||||||
№п/п |
Расчетные величины |
0° |
15° |
30° |
45° |
60° |
1 |
|
0,000 |
0,259 |
0,500 |
0,707 |
0,866 |
2 |
|
0,000 |
1,211 |
3,637 |
5,335 |
5,246 |
3 |
|
0,000 |
0,825 |
1,592 |
2,251 |
2,757 |
4 |
|
0,000 |
0,386 |
2,045 |
3,084 |
2,489 |
5 |
|
- |
0,386 |
2,431 |
5,129 |
5,573 |
6 |
|
0,000 |
0,386 |
2,818 |
7,947 |
13,519 |
7 |
|
0,000 |
0,051 |
0,369 |
1,041 |
1,771 |
|
Статьи о транспорте:
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...
Контроль и оценка качества
Таблица 2
Оценка качества скашивания трав
Показатель
Метод определения
Инструменты и приспособления
Отклонение (допуски)
Балл
Исполнитель
Периодичность
Высота среза
Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...
Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...