Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 4

Рассчитаем объемный расход воздуха для рулевой машинки управляемой элеронами:

Объемный расход воздуха для рулевой машинки управляемой рулями:

Суммарный расход воздуха для 3-х рулевых машинок:

Найдем объем баллона для хранения сжатого воздуха:

– коэффициент остаточного воздуха в ВАДе необходимого для устойчивой работы редуктора и рулевых машинок;

– время работы рулевых машинок;

- максимальное давление в рабочей полости силового цилиндра;

- давление в баллоне;

- показатель политропы для воздуха, тогда:

Масса воздуха находящегося в ВАДе найдем из уравнения Менделеева - Клапейрона:

- универсальная газовая постоянная;

- температура воздуха в баллоне, тогда:

С точки зрения минимума массы наиболее рациональны сферические ВАДы:

Принимаем .

Определим объем ВАДа с заданным радиусом:

Определим толщину стенки ВАДа:

- коэффициент безопасности;

- коэффициент, учитывающий уменьшение толщины стенки баллона при штамповке;

- коэффициент, учитывающий уменьшение прочности за счет сварного шва.

Принимаем

Рассчитаем массу ВАДа:

- плотность материала ВАДа;

- статистический коэффициент, учитывающий увеличение массы за счет утолщения под установку арматуры и оборудования, узлов крепления;

Масса снаряженного баллона:

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru