Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 4

Рассчитаем объемный расход воздуха для рулевой машинки управляемой элеронами:

Объемный расход воздуха для рулевой машинки управляемой рулями:

Суммарный расход воздуха для 3-х рулевых машинок:

Найдем объем баллона для хранения сжатого воздуха:

– коэффициент остаточного воздуха в ВАДе необходимого для устойчивой работы редуктора и рулевых машинок;

– время работы рулевых машинок;

- максимальное давление в рабочей полости силового цилиндра;

- давление в баллоне;

- показатель политропы для воздуха, тогда:

Масса воздуха находящегося в ВАДе найдем из уравнения Менделеева - Клапейрона:

- универсальная газовая постоянная;

- температура воздуха в баллоне, тогда:

С точки зрения минимума массы наиболее рациональны сферические ВАДы:

Принимаем .

Определим объем ВАДа с заданным радиусом:

Определим толщину стенки ВАДа:

- коэффициент безопасности;

- коэффициент, учитывающий уменьшение толщины стенки баллона при штамповке;

- коэффициент, учитывающий уменьшение прочности за счет сварного шва.

Принимаем

Рассчитаем массу ВАДа:

- плотность материала ВАДа;

- статистический коэффициент, учитывающий увеличение массы за счет утолщения под установку арматуры и оборудования, узлов крепления;

Масса снаряженного баллона:

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации. В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...

График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации. Она представ ...

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru