–конструктивно принятая длина рычага;
– величина максимального угла отклонения руля.
.
Максимальную скорость перемещения поршня определяем из кинематической схемы (рисунок 1.17):
– величина угловой скорости отклонения руля.
.
Рисунок 1.17–Кинематическая схема механизма управления
Определим максимальный нагрузочный момент:
– величина шарнирного момента руля.
– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.
Определим величину усилия, развиваемого приводом:
– количество рулевых машинок;
– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.
Определим эффективную площадь поршня:
Определим длину цилиндра:
Определим длину штока:
Диаметр штока рассчитывается из условия потери устойчивости (рисунок 1.18).
Рисунок 1.18 − Расчетная схема для определения диаметра штока
Принимаем .
Определим диаметр силового цилиндра:
Принимаем
Диаметр корпуса датчика обратной связи:
Толщина стенки силового цилиндра определяется из условий прочности, а ее значение рассчитывают по формуле:
– коэффициент безопасности силового цилиндра.
Принимаем
Наружный диаметр силового цилиндра:
Общая длина рулевой машинки:
Определение размеров баллона со сжатым воздухом
Сжатый воздух, используемый в качестве рабочего тела в рулевых машинках, на борту ЛА хранится в специальных баллонах воздушных аккумуляторах давления(ВАД) под большим давлением .
В качестве материала ВАДа принимаем титановый сплав ВТ14
ГОСТ 19807-91, обладающий следующими физико-механическими свойствами:
Статьи о транспорте:
Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...
Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами:
проводка составов повышенной массы;
работа на участках с тяжелым профилем пути;
обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север;
взаимодейс ...
Европейская схема торговли квотами на эмиссию
парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...