–конструктивно принятая длина рычага;
– величина максимального угла отклонения руля.
.
Максимальную скорость перемещения поршня определяем из кинематической схемы (рисунок 1.17):
– величина угловой скорости отклонения руля.
.
Рисунок 1.17–Кинематическая схема механизма управления
Определим максимальный нагрузочный момент:
– величина шарнирного момента руля.
– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.
Определим величину усилия, развиваемого приводом:
– количество рулевых машинок;
– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.
Определим эффективную площадь поршня:
Определим длину цилиндра:
Определим длину штока:
Диаметр штока рассчитывается из условия потери устойчивости (рисунок 1.18).
Рисунок 1.18 − Расчетная схема для определения диаметра штока
Принимаем .
Определим диаметр силового цилиндра:
Принимаем
Диаметр корпуса датчика обратной связи:
Толщина стенки силового цилиндра определяется из условий прочности, а ее значение рассчитывают по формуле:
– коэффициент безопасности силового цилиндра.
Принимаем
Наружный диаметр силового цилиндра:
Общая длина рулевой машинки:
Определение размеров баллона со сжатым воздухом
Сжатый воздух, используемый в качестве рабочего тела в рулевых машинках, на борту ЛА хранится в специальных баллонах воздушных аккумуляторах давления(ВАД) под большим давлением .
В качестве материала ВАДа принимаем титановый сплав ВТ14
ГОСТ 19807-91, обладающий следующими физико-механическими свойствами:
Статьи о транспорте: