Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 2

–конструктивно принятая длина рычага;

– величина максимального угла отклонения руля.

.

Максимальную скорость перемещения поршня определяем из кинематической схемы (рисунок 1.17):

– величина угловой скорости отклонения руля.

.

Рисунок 1.17–Кинематическая схема механизма управления

Определим максимальный нагрузочный момент:

– величина шарнирного момента руля.

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.

Определим величину усилия, развиваемого приводом:

– количество рулевых машинок;

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.

Определим эффективную площадь поршня:

Определим длину цилиндра:

Определим длину штока:

Диаметр штока рассчитывается из условия потери устойчивости (рисунок 1.18).

Рисунок 1.18 − Расчетная схема для определения диаметра штока

Принимаем .

Определим диаметр силового цилиндра:

Принимаем

Диаметр корпуса датчика обратной связи:

Толщина стенки силового цилиндра определяется из условий прочности, а ее значение рассчитывают по формуле:

– коэффициент безопасности силового цилиндра.

Принимаем

Наружный диаметр силового цилиндра:

Общая длина рулевой машинки:

Определение размеров баллона со сжатым воздухом

Сжатый воздух, используемый в качестве рабочего тела в рулевых машинках, на борту ЛА хранится в специальных баллонах воздушных аккумуляторах давления(ВАД) под большим давлением .

В качестве материала ВАДа принимаем титановый сплав ВТ14

ГОСТ 19807-91, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства. Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях. 30.08.2010г. – начало оформ ...

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru