Силовые приводы аэродинамических органов управления

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Силовые приводы аэродинамических органов управления

Страница 2

–конструктивно принятая длина рычага;

– величина максимального угла отклонения руля.

.

Максимальную скорость перемещения поршня определяем из кинематической схемы (рисунок 1.17):

– величина угловой скорости отклонения руля.

.

Рисунок 1.17–Кинематическая схема механизма управления

Определим максимальный нагрузочный момент:

– величина шарнирного момента руля.

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.

Определим величину усилия, развиваемого приводом:

– количество рулевых машинок;

– количество поверхностей, которыми управляет рулевая машинка.

Определим эффективную площадь поршня:

Определим длину цилиндра:

Определим длину штока:

Диаметр штока рассчитывается из условия потери устойчивости (рисунок 1.18).

Рисунок 1.18 − Расчетная схема для определения диаметра штока

Принимаем .

Определим диаметр силового цилиндра:

Принимаем

Диаметр корпуса датчика обратной связи:

Толщина стенки силового цилиндра определяется из условий прочности, а ее значение рассчитывают по формуле:

– коэффициент безопасности силового цилиндра.

Принимаем

Наружный диаметр силового цилиндра:

Общая длина рулевой машинки:

Определение размеров баллона со сжатым воздухом

Сжатый воздух, используемый в качестве рабочего тела в рулевых машинках, на борту ЛА хранится в специальных баллонах воздушных аккумуляторах давления(ВАД) под большим давлением .

В качестве материала ВАДа принимаем титановый сплав ВТ14

ГОСТ 19807-91, обладающий следующими физико-механическими свойствами:

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Датчик температуры торможения П98
Датчик температуры торможения является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры заторможенного потока воздуха. Датчик используется для измерения температуры воздуха на входе в двигатель. Датчик устанавливается на проставке с использованием стакана, защищающего да ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru