Методы уменьшения эмиссии парниковых газов

Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии.

Фактически уменьшить эмиссию может лишь снижение расхода топлива. Существенно снизить расход топлива может лишь модернизация существующего парка самолетов. Особенно это касается АН-124-100, основного типа ВС АК «Волга-Днепр». Так как в приведенном в табл.9 сравнении показано насколько его силовые установки менее эффективны, чем более современные двигатели ИЛ-76ТД-90ВД и Boeing 747-8 Freighter.

Также стоит обратить внимание на биологическое топливо, которое часто упоминают просто, как "биотопливо". По своей сути это то же авиационное топливо, значительная доля которого получена из переработанного биосырья или отработавших газов металлургической и другой тяжелой промышленности. Такое топливо сертифицировано, как и другие виды авиатоплива под марками "Jet-A", "Jet-A1", "Jet-B", "AvGas" и так далее. Многие европейские авиакомпании уже провели большое количество удачных пробных полетов, используя его. Основная выгода от использования биотоплива заключается в том, что оно имеет стандартный коэффициент эмиссии равный нулю. Значит, квоты на эмиссию во время полетов с использованием биотоплива не расходуются. Трудность в применении биотоплива заключается в том, что оно пока еще не достаточно распространено и не сертифицировано для использования большинством типов ВС. [5]

Включение авиации в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых ставит перед АК «Волга-Днепр» ряд серьёзных задач по совершенствованию аэронавигационного обеспечения полетов. Организация учета тоннокилометража и расходования квот уже успешно реализованы, а уменьшение и оптимизация самой эмиссии практически не затронуты. Поэтому для совершенствования аэронавигационного обеспечения АК «Волга-Днепр» в связи с внедрением европейской схемы торговли квотами на эмиссию парниковых газов на основании данных, приведенных в работе, можно рекомендовать следующее:

При выполнении навигационно-коммерческого расчета серии полетов затрагивающих европейский регион, стараться располагать промежуточные посадки таким образом, чтобы эффективность эмиссии была максимально возможной. Руководствуясь при этом методом сравнения эффективностей эмиссии, рассмотренном в данной работе.

Разработать стратегию модернизации парка ВС с целью увеличения топливной эффективности. Это должно уменьшить фактическое количество эмиссии парниковых газов и увеличить дальность полета, что в свою очередь положительно скажется на показателях тонно-километража.

Рассмотреть вопрос использования биотоплива и возможность его сертификации для АН-124-100, ИЛ-76ТД-90ВД и Boeing 747-8 Freighter.

Продолжить активную работу в области контроля и оптимизации расходования квот на эмиссию парниковых газов, чтобы быть готовыми к внедрению данной схемы и в других регионах мира.

После реализации вышеприведенных рекомендаций в производстве полетов можно ожидать улучшения текущей ситуации в области учета квот, но самое главное это позволит авиакомпании избежать трудностей, связанных с ростом объема перевозок и соответственно острой нехватки квот в будущем.

Статьи о транспорте:

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Значение технической диагностики ГПА
Необходимость существенного расширения работ в области диагностирования газоперекачивающих агрегатов (ГПА) и в первую очередь с газотурбинным приводом, составляющих преобладающий удельный вес в общей энерговооружённости газовой отрасли, создание и внедрение диагностических систем неразрывно связан ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru