Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.
1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:
Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)
Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.
3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:
lв = (0,7…0,8) L, (22)
lв = 0,8*1450 = 1160 мм
4) Определяем длину стрелы lc, мм:
lc =  , (23)
, (23) 
где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;
lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.
5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:
lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)
lш = 0,5*3425 = 1712 мм,
а = (0,11…0,12) lс, мм (25)
а = 0,12*3425 = 410 мм
в = (0,22…0,24) lс мм (26)
в = 0,24*3425 = 821 мм,
с = (0,27…0,29) lс; мм (27)
с = 0,29*3425 = 993 мм,
р = (0,13…0,14) lс. мм (28)
р = 0,14*3425 = 479 мм,
∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)
∆ = 0,135*1500 = 202 мм;
6) Определяем ход поршня S, мм:
S=S2 – S1, (30)
где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.
S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.
S = 1873–1297 = 576 мм;
Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;
Статьи о транспорте:
Расчет прибыли
	 
Плановая прибыль (ПР) определяется по формуле: 
ПР = З * РН/100, (1.25) 
Где РН – рентабельность перевозок нормативная (планируемая), %. 
ПР = 553390 * 30/100 = 166017 руб. 
Расчет стоимости перевозки 
Стоимость перевозки (СТп) определяется как сумма себестоимости, прибыли и налогов, сборов и отчи ...
	
Краткое содержание бизнес-плана
	 
В курсовом проекте рассматривается разработка и реализация бизнес идеи по открытию автосервиса который будет реализовать услуги по кузовному ремонту автомобилей. 
Предоставление данного вида услуг на рынок позволит потенциальным потребителям, то есть лицам потерпевшим дорожно-транспортное происшес ...
	
Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
	 
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. 
Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...