Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.
1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:
Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)
Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.
3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:
lв = (0,7…0,8) L, (22)
lв = 0,8*1450 = 1160 мм
4) Определяем длину стрелы lc, мм:
lc = , (23)
где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;
lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.
5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:
lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)
lш = 0,5*3425 = 1712 мм,
а = (0,11…0,12) lс, мм (25)
а = 0,12*3425 = 410 мм
в = (0,22…0,24) lс мм (26)
в = 0,24*3425 = 821 мм,
с = (0,27…0,29) lс; мм (27)
с = 0,29*3425 = 993 мм,
р = (0,13…0,14) lс. мм (28)
р = 0,14*3425 = 479 мм,
∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)
∆ = 0,135*1500 = 202 мм;
6) Определяем ход поршня S, мм:
S=S2 – S1, (30)
где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.
S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.
S = 1873–1297 = 576 мм;
Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;
Статьи о транспорте:
Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные
Автопарк.
Таблица 1
№
Наименование машины
Наработка одной машины на начало года, ч
ТО
Т
К
1
Бульдозер Т-170
3738
60
960
5760
2
Бульдозер Т-170
4590
60
960
5760
3
Бульдозер Т-170
1547
60
960
5760
4 ...
Характеристика перевозимых
грузов
История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 127 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 23,1 млрд. евро [23].
Ра ...
Европейская схема торговли квотами на эмиссию
парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...