Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.
1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:
Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)
Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.
3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:
lв = (0,7…0,8) L, (22)
lв = 0,8*1450 = 1160 мм
4) Определяем длину стрелы lc, мм:
lc = , (23)
где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;
lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.
5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:
lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)
lш = 0,5*3425 = 1712 мм,
а = (0,11…0,12) lс, мм (25)
а = 0,12*3425 = 410 мм
в = (0,22…0,24) lс мм (26)
в = 0,24*3425 = 821 мм,
с = (0,27…0,29) lс; мм (27)
с = 0,29*3425 = 993 мм,
р = (0,13…0,14) lс. мм (28)
р = 0,14*3425 = 479 мм,
∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)
∆ = 0,135*1500 = 202 мм;
6) Определяем ход поршня S, мм:
S=S2 – S1, (30)
где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.
S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.
S = 1873–1297 = 576 мм;
Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;
Статьи о транспорте:
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...
Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...