Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.

1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:

Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)

Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.

3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:

lв = (0,7…0,8) L, (22)

lв = 0,8*1450 = 1160 мм

4) Определяем длину стрелы lc, мм:

lc = , (23)

где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;

lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.

5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:

lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)

lш = 0,5*3425 = 1712 мм,

а = (0,11…0,12) lс, мм (25)

а = 0,12*3425 = 410 мм

в = (0,22…0,24) lс мм (26)

в = 0,24*3425 = 821 мм,

с = (0,27…0,29) lс; мм (27)

с = 0,29*3425 = 993 мм,

р = (0,13…0,14) lс. мм (28)

р = 0,14*3425 = 479 мм,

∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)

∆ = 0,135*1500 = 202 мм;

6) Определяем ход поршня S, мм:

S=S2 – S1, (30)

где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.

S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.

S = 1873–1297 = 576 мм;

Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;

Статьи о транспорте:

Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения, Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...

Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле: Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru