Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.

1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:

Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)

Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.

3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:

lв = (0,7…0,8) L, (22)

lв = 0,8*1450 = 1160 мм

4) Определяем длину стрелы lc, мм:

lc = , (23)

где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;

lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.

5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:

lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)

lш = 0,5*3425 = 1712 мм,

а = (0,11…0,12) lс, мм (25)

а = 0,12*3425 = 410 мм

в = (0,22…0,24) lс мм (26)

в = 0,24*3425 = 821 мм,

с = (0,27…0,29) lс; мм (27)

с = 0,29*3425 = 993 мм,

р = (0,13…0,14) lс. мм (28)

р = 0,14*3425 = 479 мм,

∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)

∆ = 0,135*1500 = 202 мм;

6) Определяем ход поршня S, мм:

S=S2 – S1, (30)

где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.

S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.

S = 1873–1297 = 576 мм;

Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;

Статьи о транспорте:

Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду на линию. Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку тех­нического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после про­верки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически за ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru