Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.

1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:

Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)

Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.

3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:

lв = (0,7…0,8) L, (22)

lв = 0,8*1450 = 1160 мм

4) Определяем длину стрелы lc, мм:

lc = , (23)

где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;

lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.

5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:

lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)

lш = 0,5*3425 = 1712 мм,

а = (0,11…0,12) lс, мм (25)

а = 0,12*3425 = 410 мм

в = (0,22…0,24) lс мм (26)

в = 0,24*3425 = 821 мм,

с = (0,27…0,29) lс; мм (27)

с = 0,29*3425 = 993 мм,

р = (0,13…0,14) lс. мм (28)

р = 0,14*3425 = 479 мм,

∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)

∆ = 0,135*1500 = 202 мм;

6) Определяем ход поршня S, мм:

S=S2 – S1, (30)

где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.

S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.

S = 1873–1297 = 576 мм;

Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;

Статьи о транспорте:

Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега. Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...

Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт в ряде промышленно развитых стран, несмотря на прогресс в использовании наземного и воздушного транспорта, продолжает занимать достойное место. На его долю приходится примерно десятая часть общего внутреннего грузооборота. Система управления основывается на некоторых об ...

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru