Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего угла φ поворота стрелы.

1) Определяем высоту расположения центра шарнира крепления стрелы к раме базовой машины – Нс, мм:

Нс = (0,35…0,45)*Но, (21)

Нс = 0,45*4100 = 1845 мм.

3) Определяем расстояние от оси шарнира крепления стрелы до наиболее выступающей части базового шасси lв, мм:

lв = (0,7…0,8) L, (22)

lв = 0,8*1450 = 1160 мм

4) Определяем длину стрелы lc, мм:

lc = , (23)

где ε – угол наклона радиуса поворота ковша, ε = 500;

lc = √(1450–1500*cos500 + 1160)2 + (4100 – 1845)2 = 3425 мм.

5) Определяем размеры рычажной системы механизма поворота ковша:

lш = (0,48…0,5) lс, мм; (24)

lш = 0,5*3425 = 1712 мм,

а = (0,11…0,12) lс, мм (25)

а = 0,12*3425 = 410 мм

в = (0,22…0,24) lс мм (26)

в = 0,24*3425 = 821 мм,

с = (0,27…0,29) lс; мм (27)

с = 0,29*3425 = 993 мм,

р = (0,13…0,14) lс. мм (28)

р = 0,14*3425 = 479 мм,

∆=(0,125…0,135)*R0, мм; (29)

∆ = 0,135*1500 = 202 мм;

6) Определяем ход поршня S, мм:

S=S2 – S1, (30)

где S1 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С`1, С`2, С`3.

S2 – радиус дуги окружности из точки F проведённой через точки С1, С2, С3.

S = 1873–1297 = 576 мм;

Полученное значение S сравниваем со стандартными значениями по таблице 2.2 [2] и округляем до ближайшего: S =630 мм;

Статьи о транспорте:

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru