Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 5

Підпис: Продолжение таблицы 4.1

Коэффициент неравномерности крутящего момента :

; .

Эффективный крутящий момент двигателя в Н∙м:

; .

Расхождение между полученным по графику и рассчитанным в тепловом расчете значениями :

; <.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Определение параметров коммутирующего контура
Ток разделительного дросселя при максимальном пусковом токе, А,370 где Iмакс – максимальный пусковой ток, А; Ошибка! Закладка не определена. Максимальное значение тока тиристора, А, iTмакс = 4Iр, Схемное расчётное время, с, tсх.расч = 1,2 tвык, где tвык – максимальное время выключения тир ...

Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию. Данн ...

Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения, Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru