Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 5

Підпис: Продолжение таблицы 4.1

Коэффициент неравномерности крутящего момента :

; .

Эффективный крутящий момент двигателя в Н∙м:

; .

Расхождение между полученным по графику и рассчитанным в тепловом расчете значениями :

; <.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru