;
кг
Результирующая сила , действующая на шатунную шейку:
, Н
Построение графиков сил и моментов
Площадь ограниченная кривой и осью обцисс,
мм2.
Длина диаграммы по оси ,
мм.
Максимальное Н
Минимальное Н
Среднее ;
Н
Масштаб крутящего момента ;
Н∙м/мм
Период изменения суммарного крутящего момента ;
.
Длина графика суммарного крутящего момента мм
Среднее значение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя : Н∙м
Максимальное значение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя: Н∙м
Минимальное значение суммарного индикаторного крутящего момента двигателя: Н∙м
ΣMкр. |
0 |
-34 |
-160 |
-350 |
-512 |
-586 |
-518 |
-341 |
-83 |
209 |
512 |
790 |
991 |
1098 |
1076 |
925 |
696 |
308 |
0 | |||||||
0,0 |
-2,3 |
-11,1 |
-24,3 |
-36,1 |
-40,6 |
-35,9 |
-23,6 |
-5,8 |
14,5 |
35,5 |
54,7 |
68,6 |
76,0 |
74,5 |
64,0 |
48,2 |
21,3 |
0,0 | ||||||||
Rш.ш. |
Н |
23230 |
22371 |
19721 |
15830 |
11903 |
9050 |
7863 |
7727 |
7983 |
9356 |
11343 |
13050 |
14433 |
15374 |
15929 |
16204 |
16362 |
16312 |
16308 |
16242 |
15950 |
15542 |
14735 |
13593 |
11958 |
мм |
76,4 |
73,6 |
64,9 |
52,1 |
39,2 |
29,8 |
25,9 |
25,4 |
26,3 |
30,8 |
37,3 |
42,9 |
47,5 |
50,6 |
52,4 |
53,3 |
53,8 |
53,7 |
53,6 |
53,4 |
52,5 |
51,1 |
48,5 |
44,7 |
39,3 | |
Т |
Н |
0 |
-33,7 |
-6169 |
-7744 |
-7894 |
-6688 |
-4460 |
-1710 |
1026 |
3309 |
4871 |
5625 |
5658 |
5143 |
4279 |
3242 |
2583 |
1069 |
0 |
-1069 |
-2583 |
-3242 |
-4279 |
-5190 |
-5770 |
мм |
0,0 |
-11,1 |
-20,3 |
-25,5 |
-26,0 |
-22,0 |
-14,7 |
-5,6 |
3,4 |
10,9 |
16,0 |
18,5 |
18,6 |
16,9 |
14,1 |
10,7 |
8,5 |
3,5 |
0,0 |
-3,5 |
-8,5 |
-10,7 |
-14,1 |
-17,1 |
-19,0 | |
K |
Н |
-15453 |
-14847 |
-12886 |
-9845 |
-6506 |
-3476 |
-1263 |
-137 |
-140 |
-975 |
-2467 |
-3998 |
-5501 |
-6712 |
-7567 |
-8099 |
-8380 |
-8500 |
-8531 |
-8500 |
-8380 |
-8099 |
-7567 |
-6773 |
-5610 |
мм |
-50,8 |
-48,8 |
-42,4 |
-32,4 |
-21,4 |
-11,4 |
-4,2 |
-0,5 |
-0,5 |
-3,2 |
-8,1 |
-13,2 |
-18,1 |
-22,1 |
-24,9 |
-26,6 |
-27,6 |
-28,0 |
-28,1 |
-28,0 |
-27,6 |
-26,6 |
-24,9 |
-22,3 |
-18,5 | |
N |
Н |
0 |
-753 |
-1393 |
-1779 |
-1865 |
-1633 |
-1135 |
-455 |
287 |
975 |
1508 |
1830 |
1932 |
1833 |
1560 |
1239 |
844 |
411 |
0 |
-411 |
-844 |
-1239 |
-1560 |
-1700 |
-1853 |
мм |
0,0 |
-2,5 |
-4,6 |
-5,9 |
-6,1 |
-5,4 |
-3,7 |
-1,5 |
0,9 |
3,2 |
5,0 |
6,0 |
6,4 |
6,0 |
5,1 |
4,1 |
2,8 |
1,4 |
0,0 |
-1,4 |
-2,8 |
-4,1 |
-5,1 |
-5,6 |
-6,1 | |
Sш.ш. |
Н |
-15453 |
-15231 |
-14284 |
-12528 |
-10229 |
-7539 |
-4637 |
-1717 |
1033 |
3452 |
5428 |
6905 |
7895 |
8459 |
8697 |
8724 |
8650 |
8566 |
8531 |
8566 |
8650 |
8724 |
8697 |
8537 |
8052 |
мм |
-50,8 |
-50,1 |
-47,0 |
-41,2 |
-33,6 |
-24,8 |
-15,3 |
-5,6 |
3,4 |
11,4 |
17,9 |
22,7 |
26,0 |
27,8 |
28,6 |
28,7 |
28,5 |
28,2 |
28,1 |
28,2 |
28,5 |
28,7 |
28,6 |
28,1 |
26,5 | |
Р |
Н |
-15453 |
-15212 |
-14215 |
-12400 |
-10056 |
-7357 |
-4494 |
-1654 |
992 |
3309 |
5209 |
6653 |
7651 |
8255 |
8550 |
8635 |
8609 |
8555 |
8531 |
8555 |
8609 |
8635 |
8550 |
8331 |
7803 |
мм |
-50,8 |
-50,0 |
-46,8 |
-40,8 |
-33,1 |
-24,2 |
-14,8 |
-5,4 |
3,3 |
10,9 |
17,1 |
21,9 |
25,2 |
27,2 |
28,1 |
28,4 |
28,3 |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
28,3 |
28,4 |
28,1 |
27,4 |
25,7 | |
Рг |
Н |
-15605 |
-15212 |
-14063 |
-12248 |
-9904 |
-7205 |
-4342 |
-1502 |
1144 |
3461 |
5361 |
6805 |
7803 |
8407 |
8702 |
8787 |
8761 |
8707 |
8683 |
8707 |
8761 |
8787 |
8702 |
8407 |
7803 |
мм |
-51,3 |
-50,0 |
-46,3 |
-40,3 |
-32,6 |
-23,7 |
-14,3 |
-4,9 |
3,8 |
11,4 |
17,6 |
22,4 |
25,7 |
27,7 |
28,6 |
28,9 |
28,8 |
28,6 |
28,6 |
28,6 |
28,8 |
28,9 |
28,6 |
27,7 |
25,7 | |
∆PГ |
Н |
152 |
0 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-152 |
-76 |
0 |
мм |
0,5 |
0,0 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,5 |
-0,3 |
0,0 | |
а |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
210 |
220 |
230 |
240 |
Статьи о транспорте:
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:
1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних;
2. С ...
Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...
Безопасность и охрана труда
впрыск топливо автомобиль инжекторный
1. Общие требования безопасности:
1.1. Выполняйте только порученную Вам работу.
1.2. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ.
1.3. Запрещается работать неиспр ...