Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.

При аналитическом расчете используется соотношение:

-где

;

.

Расчет производится в таблицах 6.1 ÷ 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам вычисления интеграла с переменным верхним пределом.

Полученные значения контролируются построением графика

(рис.6.3).

Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

2,235

-

15°

1,791

2,013

30°

1,199

1,495

45°

1,486

1,343

60°

1,241

1,364

Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

4,388

-

15°

4,675

4,532

30°

5,218

4,947

45°

4,923

5,071

60°

3,481

4,202

Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).

Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:

,

-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана. Расчет приведен в таблице 6.5.

Статьи о транспорте:

Дифференциальный сигнализатор давления СКК
Дифференциальный сигнализатор давления СКК предназначен для сигнализации о герметичности дозатора газа перед запуском двигателя. Он устанавливается на дозаторе газа (рис. 14). Сигнализатор состоит из двух герметичных полостей разделённой мембраной и контактной группы. Первая полость через штуцер ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru