Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет остойчивости формы и построение интерполяционных кривых

Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.

При аналитическом расчете используется соотношение:

-где

;

.

Расчет производится в таблицах 6.1 ÷ 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам вычисления интеграла с переменным верхним пределом.

Полученные значения контролируются построением графика

(рис.6.3).

Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

2,235

-

15°

1,791

2,013

30°

1,199

1,495

45°

1,486

1,343

60°

1,241

1,364

Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы

град.

м.

м.

4,388

-

15°

4,675

4,532

30°

5,218

4,947

45°

4,923

5,071

60°

3,481

4,202

Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).

Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:

,

-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана. Расчет приведен в таблице 6.5.

Статьи о транспорте:

Расчёт плановых эксплуатационных показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Расчёт эксплуатационных показателей выполняется по сериям судов и по флоту в целом, а результаты заносятся в табл.5.1. Исходные данные для расчёта показателей работы и затрат ресурсов по сериям принимаются исходя из полученных выше параметров по вводу судов в график (табл.4.3). Суммарная грузопод ...

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено: - доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1]; - обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона; устройство укрепленной полосы обочины ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru