Плечи остойчивости формы можно определить аналитическим путем или графически по известным значением метацентрическим радиусам.
При аналитическом расчете используется соотношение:
-где
;
.
Расчет производится в таблицах 6.1 ÷ 6.4 и (рис.6.1 и 6.2) по правилам вычисления интеграла с переменным верхним пределом.
Полученные значения контролируются построением графика
(рис.6.3).
Таблица 6.3 Средние метацентрические радиусы
|
|
|
0° |
2,235 |
- |
15° |
1,791 |
2,013 |
30° |
1,199 |
1,495 |
45° |
1,486 |
1,343 |
60° |
1,241 |
1,364 |
Таблица 6.4 Средние метацентрические радиусы
|
|
|
0° |
4,388 |
- |
15° |
4,675 |
4,532 |
30° |
5,218 |
4,947 |
45° |
4,923 |
5,071 |
60° |
3,481 |
4,202 |
Зная плечи остойчивости формы, строим интерполяционные кривые (рис.6.4).
Водоизмещение судна при полном погружении корпуса вычисляется по формуле:
,
-где - полная площадь погруженного шпангоута, снимаемая с масштаба Бонжана. Расчет
приведен в таблице 6.5.
Статьи о транспорте:
Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2].
Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле:
L1=L1н* K1*K3, (2.2)
L2=L2н*K1*K3, (2.3)
где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...
Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...
Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82.
Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года.
Большинство элементов механической части новых локомо ...