Rш.ш. |
Н |
10398 |
9019 |
8026 |
7742 |
7826 |
8929 |
10930 |
12804 |
13965 |
13625 |
11078 |
9450 |
14719 |
12315 |
7053 |
6426 |
7131 |
8109 |
9439 |
11429 |
13188 |
15176 |
16606 |
17605 |
мм |
34,2 |
29,7 |
26,4 |
25,5 |
25,7 |
29,4 |
36,0 |
42,1 |
45,9 |
44,8 |
36,4 |
31,1 |
48,8 |
40,5 |
23,2 |
21,1 |
23,5 |
26,7 |
31,0 |
37,6 |
43,4 |
49,9 |
54,6 |
57,9 | |
Т |
Н |
-5831 |
-5226 |
-3917 |
-1970 |
453 |
2650 |
4339 |
4911 |
4326 |
2673 |
745 |
0 |
4924 |
8146 |
6970 |
5589 |
4780 |
5044 |
5988 |
7319 |
8325 |
8907 |
8838 |
8086 |
мм |
-19,2 |
-17,2 |
-12,9 |
-6,5 |
1,5 |
8,7 |
14,3 |
16,2 |
14,2 |
8,8 |
2,5 |
0,0 |
16,2 |
26,8 |
22,9 |
18,4 |
15,7 |
16,6 |
19,7 |
24,1 |
27,4 |
29,3 |
29,1 |
26,6 | |
K |
Н |
-4145 |
-2647 |
-1154 |
-212 |
-36 |
-750 |
-2255 |
-4048 |
-5501 |
-5583 |
-3276 |
17227 |
21647 |
17014 |
8861 |
4607 |
2485 |
1428 |
481 |
-1001 |
-2452 |
-4511 |
-6282 |
-7861 |
мм |
-13,6 |
-8,7 |
-3,8 |
-0,7 |
-0,1 |
-2,5 |
-7,4 |
-13,3 |
-18,1 |
-18,4 |
-10,8 |
56,7 |
71,2 |
56,0 |
29,1 |
15,2 |
8,2 |
4,7 |
1,6 |
-3,3 |
-8,1 |
-14,8 |
-20,7 |
-25,9 | |
N |
Н |
-1896 |
-1618 |
-1154 |
-551 |
121 |
674 |
1060 |
1161 |
994 |
604 |
166 |
0 |
1098 |
1839 |
1601 |
1321 |
1167 |
1283 |
1593 |
2047 |
2452 |
2758 |
2875 |
2761 |
мм |
-6,2 |
-5,3 |
-3,8 |
-1,8 |
0,4 |
2,2 |
3,5 |
3,8 |
3,3 |
2,0 |
0,5 |
0,0 |
3,6 |
6,1 |
5,3 |
4,3 |
3,8 |
4,2 |
5,2 |
6,7 |
8,1 |
9,1 |
9,5 |
9,1 | |
Sш.ш. |
Н |
7158 |
5823 |
4087 |
4983 |
-455 |
-2755 |
-4891 |
-6364 |
-6999 |
-6189 |
-3360 |
17227 |
22208 |
18859 |
11275 |
7242 |
5389 |
5245 |
6013 |
7368 |
8686 |
9925 |
10849 |
11283 |
мм |
23,5 |
19,2 |
13,4 |
6,5 |
-1,5 |
-9,1 |
-16,1 |
-20,9 |
-23,0 |
-20,4 |
-11,1 |
56,7 |
73,1 |
62,0 |
37,1 |
23,8 |
17,7 |
17,3 |
19,8 |
24,2 |
28,6 |
32,6 |
35,7 |
37,1 | |
Р |
Н |
6896 |
5589 |
3917 |
1904 |
-438 |
-2670 |
-4773 |
-6256 |
-6928 |
-6159 |
-3356 |
17227 |
22180 |
18769 |
11160 |
7120 |
5259 |
5082 |
5794 |
7072 |
8325 |
9526 |
10453 |
10934 |
мм |
22,7 |
18,4 |
12,9 |
6,3 |
-1,4 |
-8,8 |
-15,7 |
-20,6 |
-22,8 |
-20,3 |
-11,0 |
56,7 |
73,0 |
61,7 |
36,7 |
23,4 |
17,3 |
16,7 |
19,1 |
23,3 |
27,4 |
31,3 |
34,4 |
36,0 | |
Рг |
Н |
6805 |
5361 |
3461 |
1144 |
-1502 |
-4342 |
-7205 |
-9904 |
-12248 |
-14063 |
-15212 |
-15605 |
-15212 |
-14063 |
-12248 |
-9904 |
-7205 |
-4342 |
-1502 |
1144 |
3461 |
5361 |
6805 |
7803 |
мм |
22,4 |
17,6 |
11,4 |
3,8 |
-4,9 |
-14,3 |
-23,7 |
-32,6 |
-40,3 |
-46,3 |
-50,0 |
-51,3 |
-50,0 |
-46,3 |
-40,3 |
-32,6 |
-23,7 |
-14,3 |
-4,9 |
3,8 |
11,4 |
17,6 |
22,4 |
25,7 | |
∆PГ |
Н |
91,2 |
228 |
456 |
760 |
1064 |
1672 |
2432 |
3648 |
5320 |
7904 |
11856 |
32832 |
37392 |
32832 |
23408 |
17024 |
12464 |
9424 |
7296 |
5928 |
4864 |
4165 |
3648 |
3131 |
мм |
0,3 |
0,8 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
5,5 |
8,0 |
12,0 |
17,5 |
26,0 |
39,0 |
108,0 |
123,0 |
108,0 |
77,0 |
56,0 |
41,0 |
31,0 |
24,0 |
19,5 |
16,0 |
13,7 |
12,0 |
10,3 | |
а |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
300 |
310 |
320 |
330 |
340 |
350 |
360 |
370 |
380 |
390 |
400 |
410 |
420 |
430 |
440 |
450 |
460 |
470 |
480 |
Статьи о транспорте:
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...
Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания :
А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10):
=
В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Количес ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...