Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Информация » Расчет автомобильного карбюраторного двигателя » Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 3

Підпис: Таблица 11― Результат вычисления сил, действующих в КШМ

Rш.ш.

Н

10398

9019

8026

7742

7826

8929

10930

12804

13965

13625

11078

9450

14719

12315

7053

6426

7131

8109

9439

11429

13188

15176

16606

17605

мм

34,2

29,7

26,4

25,5

25,7

29,4

36,0

42,1

45,9

44,8

36,4

31,1

48,8

40,5

23,2

21,1

23,5

26,7

31,0

37,6

43,4

49,9

54,6

57,9

Т

Н

-5831

-5226

-3917

-1970

453

2650

4339

4911

4326

2673

745

0

4924

8146

6970

5589

4780

5044

5988

7319

8325

8907

8838

8086

мм

-19,2

-17,2

-12,9

-6,5

1,5

8,7

14,3

16,2

14,2

8,8

2,5

0,0

16,2

26,8

22,9

18,4

15,7

16,6

19,7

24,1

27,4

29,3

29,1

26,6

K

Н

-4145

-2647

-1154

-212

-36

-750

-2255

-4048

-5501

-5583

-3276

17227

21647

17014

8861

4607

2485

1428

481

-1001

-2452

-4511

-6282

-7861

мм

-13,6

-8,7

-3,8

-0,7

-0,1

-2,5

-7,4

-13,3

-18,1

-18,4

-10,8

56,7

71,2

56,0

29,1

15,2

8,2

4,7

1,6

-3,3

-8,1

-14,8

-20,7

-25,9

N

Н

-1896

-1618

-1154

-551

121

674

1060

1161

994

604

166

0

1098

1839

1601

1321

1167

1283

1593

2047

2452

2758

2875

2761

мм

-6,2

-5,3

-3,8

-1,8

0,4

2,2

3,5

3,8

3,3

2,0

0,5

0,0

3,6

6,1

5,3

4,3

3,8

4,2

5,2

6,7

8,1

9,1

9,5

9,1

Sш.ш.

Н

7158

5823

4087

4983

-455

-2755

-4891

-6364

-6999

-6189

-3360

17227

22208

18859

11275

7242

5389

5245

6013

7368

8686

9925

10849

11283

мм

23,5

19,2

13,4

6,5

-1,5

-9,1

-16,1

-20,9

-23,0

-20,4

-11,1

56,7

73,1

62,0

37,1

23,8

17,7

17,3

19,8

24,2

28,6

32,6

35,7

37,1

Р

Н

6896

5589

3917

1904

-438

-2670

-4773

-6256

-6928

-6159

-3356

17227

22180

18769

11160

7120

5259

5082

5794

7072

8325

9526

10453

10934

мм

22,7

18,4

12,9

6,3

-1,4

-8,8

-15,7

-20,6

-22,8

-20,3

-11,0

56,7

73,0

61,7

36,7

23,4

17,3

16,7

19,1

23,3

27,4

31,3

34,4

36,0

Рг

Н

6805

5361

3461

1144

-1502

-4342

-7205

-9904

-12248

-14063

-15212

-15605

-15212

-14063

-12248

-9904

-7205

-4342

-1502

1144

3461

5361

6805

7803

мм

22,4

17,6

11,4

3,8

-4,9

-14,3

-23,7

-32,6

-40,3

-46,3

-50,0

-51,3

-50,0

-46,3

-40,3

-32,6

-23,7

-14,3

-4,9

3,8

11,4

17,6

22,4

25,7

∆PГ

Н

91,2

228

456

760

1064

1672

2432

3648

5320

7904

11856

32832

37392

32832

23408

17024

12464

9424

7296

5928

4864

4165

3648

3131

мм

0,3

0,8

1,5

2,5

3,5

5,5

8,0

12,0

17,5

26,0

39,0

108,0

123,0

108,0

77,0

56,0

41,0

31,0

24,0

19,5

16,0

13,7

12,0

10,3

а

250

260

270

280

290

300

310

320

330

340

350

360

370

380

390

400

410

420

430

440

450

460

470

480

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Сравнительная оценка режимов взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта по вариантам организации работы
На основании графиков‚ изображенных на рисунках 4.1 и 4.2 общее время разгрузки вагонов по прямому варианту составляет 5,95 ч . При использовании буферного склада время разгрузки составляет 1,2 ч Таким образом, исходя из сравнения контактных планов-графиков можно сделать следующие выводы: при исп ...

Сцинтилляционный метод анализа проб масла
Предварительно отобранную и подготовленную пробу масла объемом 1мл с помощью ультразвукового распылителя1 (рис. 27) превращают в мелкодисперсный золь. Полученный золь, состоящий из капель жидкости и частиц металлов, потоком транспортирующего газа непрерывно в течение 10 мин вдувается в источник во ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru