Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка
Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся суммарные эпюры QΣ и MxΣ от всех сил, приложенных к крылу, с учетом их знаков:
)
Вычисление моментов, действующих относительно условной оси
Рис. 3
Определение от аэродинамических сил
Аэродинамические силы действуют по линии центров давления, положение которой считается известным. Вычертив крыло в плане, отметим положение ΔQаэрi на линии центров давления и по чертежу определим hаэрi (рис.3).
Далее вычисляем и
по формулам:
и строим эпюру.
Определение от распределенных массовых сил крыла (
и
)
Массовые силы, распределенные по размаху крыла, действуют по линии центров тяжести его конструкции (см. рис. 3).
где – расчетная сосредоточенная сила от веса части крыла между двумя соседними сечениями;
– плечо от точки приложения силы
до оси
.
Аналогично вычисляются значения . По расчетам строятся эпюры
и
.
Определение от сосредоточенных сил
где – расчетный вес каждого агрегата или груза;
– расстояние от центра тяжести каждого агрегата или груза до оси.
После вычисления определяется суммарный момент
от всех сил, действующих на крыло, и строится эпюра
.
Определение расчетных значений и
для заданного сечения крыла
Для определения и
следует:
– найти приближенное положение центра жесткости (рис. 4)
где – высота i-го лонжерона;
– расстояние от выбранного полюса А до стенки i-го лонжерона;
m – количество лонжеронов.
– вычислить момент относительно оси Z, проходящей через приближенное положение центра жесткости и параллельной оси Zусл.
– для стреловидного крыла сделать поправку на стреловидность (рис.5) по формулам:
Статьи о транспорте:
Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др.
Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...
Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...
Расчет валов на кручение
Ведомый вал нагружен моментом Т2 = 11 H×м
Определим момент на ведущем валу Т1 из выражения
(4.50)
отсюда
(4.51)
Условие прочности при кручении имеет следующий вид:
(4.52)
Где σк – фактическое напряжение от действия крутящего момента, Н/мм2
Т – крутящий момент, Н*м
W – момент ...