Построение эпюр от сосредоточенных сил

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Построение эпюр от сосредоточенных сил

Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка

Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся суммарные эпюры QΣ и MxΣ от всех сил, приложенных к крылу, с учетом их знаков:

)

Вычисление моментов, действующих относительно условной оси

Рис. 3

Определение от аэродинамических сил

Аэродинамические силы действуют по линии центров давления, положение которой считается известным. Вычертив крыло в плане, отметим положение ΔQаэрi на линии центров давления и по чертежу определим hаэрi (рис.3).

Далее вычисляем и по формулам:

и строим эпюру.

Определение от распределенных массовых сил крыла (и )

Массовые силы, распределенные по размаху крыла, действуют по линии центров тяжести его конструкции (см. рис. 3).

где – расчетная сосредоточенная сила от веса части крыла между двумя соседними сечениями;

– плечо от точки приложения силы до оси .

Аналогично вычисляются значения . По расчетам строятся эпюры и .

Определение от сосредоточенных сил

где – расчетный вес каждого агрегата или груза;

– расстояние от центра тяжести каждого агрегата или груза до оси.

После вычисления определяется суммарный момент от всех сил, действующих на крыло, и строится эпюра .

Определение расчетных значений и для заданного сечения крыла

Для определения и следует:

– найти приближенное положение центра жесткости (рис. 4)

где – высота i-го лонжерона;

– расстояние от выбранного полюса А до стенки i-го лонжерона;

m – количество лонжеронов.

– вычислить момент относительно оси Z, проходящей через приближенное положение центра жесткости и параллельной оси Zусл.

– для стреловидного крыла сделать поправку на стреловидность (рис.5) по формулам:

Статьи о транспорте:

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru