Построение эпюр от сосредоточенных сил

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Построение эпюр от сосредоточенных сил

Сосредоточенные инерционные силы от агрегатов и грузов, расположенных в крыле и присоединенных к крылу, приложены в их центрах тяжести и принимаются направленными параллельно аэродинамическим силам. Расчетная сосредоточенная нагрузка

Результаты приводятся в виде эпюр Qсоср. и Mсоср Строятся суммарные эпюры QΣ и MxΣ от всех сил, приложенных к крылу, с учетом их знаков:

)

Вычисление моментов, действующих относительно условной оси

Рис. 3

Определение от аэродинамических сил

Аэродинамические силы действуют по линии центров давления, положение которой считается известным. Вычертив крыло в плане, отметим положение ΔQаэрi на линии центров давления и по чертежу определим hаэрi (рис.3).

Далее вычисляем и по формулам:

и строим эпюру.

Определение от распределенных массовых сил крыла (и )

Массовые силы, распределенные по размаху крыла, действуют по линии центров тяжести его конструкции (см. рис. 3).

где – расчетная сосредоточенная сила от веса части крыла между двумя соседними сечениями;

– плечо от точки приложения силы до оси .

Аналогично вычисляются значения . По расчетам строятся эпюры и .

Определение от сосредоточенных сил

где – расчетный вес каждого агрегата или груза;

– расстояние от центра тяжести каждого агрегата или груза до оси.

После вычисления определяется суммарный момент от всех сил, действующих на крыло, и строится эпюра .

Определение расчетных значений и для заданного сечения крыла

Для определения и следует:

– найти приближенное положение центра жесткости (рис. 4)

где – высота i-го лонжерона;

– расстояние от выбранного полюса А до стенки i-го лонжерона;

m – количество лонжеронов.

– вычислить момент относительно оси Z, проходящей через приближенное положение центра жесткости и параллельной оси Zусл.

– для стреловидного крыла сделать поправку на стреловидность (рис.5) по формулам:

Статьи о транспорте:

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...

Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru