Схема дискового тормозного механизма

Информация » Устройство и ремонт тормозной системы » Схема дискового тормозного механизма

колесная шпилька

направляющий палец

смотровое отверстие

суппорт

клапан

рабочий цилиндр

тормозной шланг

тормозная колодка

вентиляционное отверстие

тормозной диск

ступица колеса

грязезащитный колпачок

Принцип торможения

Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работу надавливанием на педаль тормоза, это приводит к воздействию силы (с которой вы нажали на педаль тормоза), с тормозным цилиндром. В свое время тормозной цилиндр обладает поршнем, который производит подачу давления (тормозной жидкости) в систему гидравлических тормозных трубок, которые подводятся ко всем колесам автомобиля. Данная тормозная жидкость оказывает влияние на тормоза всех колес, применяя усилие к движению поршня, он действует на тормозные колодки, которые окружают и стесняют диск или барабан. Замедление колес происходит за счет трения, и, в итоге, автомобиль останавливается. Когда наступает износ тормозных колодок, возникает визжащий шум. Он создается специально сконструированными металлическими шайбами. Это, так называемая, подсказка водителю о том, что необходима замена тормозных колодок. Ведь стершаяся тормозная колодка обладает меньшим соприкосновением с колесом, и приводит к меньшему сопротивлению. Не исключайте это предупреждение из внимания! Если же довольно длительное время игнорировать износ колодок, то это приведет к серьезным повреждениям барабанов, у которых неравномерно стирается поверхность. В данном случае, необходимо сервисное обслуживание, особенно, после поездок на большие дистанции. Также требуется машинная обработка барабанов для дальнейшей эксплуатации. В настоящее время тормоза куда мощнее, чем сам автомобиль. Вследствие этого, при совершенно открытом дросселе Вы без проблем остановите самый мощный автомобиль, надавив на педаль тормоза. Все автомобили также оснащены ручным тормозом. Он действует независимо от базисных тормозов, и влияет лишь на задние колеса. Приводится в действие в том случае, если «полетит» основная тормозная система.

Антиблокировочная тормозная система (АБС)

Автомобильные шины дают качественное торможение, если тормозное усилие направляется на край колеса, но не более того. Когда колеса идут юзом, снижается уровень реального торможения, и пропадает рулевое управление.

Электронная антиблокировочная система (АБС) предоставляет огромное превосходство в управлении автомобилем, и сокращает тормозной путь, в частичности, во время неблагоприятных для езды погодных условий. В данной системе присутствует комбинация гидравлического и электронного управления, что позволяет выполнить полное, конечное торможение. Впоследствии, АБС вступает в действие, и уменьшает давление тормозной жидкости на тормоза, что предоставляет колесам тормозить предельно дальше в определенных дорожных условиях. Типичная система антиблокировочной тормозной системы обеспечена сенсорами, установленными на всех колесах. Они обеспечивают информацией главный компьютер АБС, который, в свою очередь, определяет скорость ТС, и рассчитывает момент блокировки колес. Каждое колесо управляется независимо четырехканальной системой АБС, поэтому тормозное давление локализируется автоматически, или снижает его в отношении только определенного колеса, которое должно быть заблокировано.

Специальная подготовка для управления машиной, снабженной антиблокировочной системой, не нужна. Хотя, возможен и тот случай, когда необходимо будет переучиваться в отношении способами управления, которые были применены в управлении авто без АБС. Но с данной системой никаких проблем у Вас не возникнет: Вам необходимо будет элементарно посильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться. Если сцепление предельное, то Вы испытаете пульсирующие толчки на педали тормоза. Но это явление вполне естественно. Вы можете контролировать и маневрировать автомобилем во время тормозного пути, чтобы избежать столкновения со встречным ТС или иным препятствием.

Статьи о транспорте:

Сколько автомобилей следует держать на складе
В первую очередь это зависит от выбранной марки производителя. Если он предлагает широкую линейку моделей, то дилеру, соответственно, приходится держать на складе много машин, и наоборот. Практика показывает, что на складе дилера в любой момент времени должно находиться автомобилей в 2 раза больше ...

Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство: трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» сигнальное устройство трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» бачок главного цилиндра главный цилиндр вакуумный усилитель тормозов педаль т ...

Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА 512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля. Привод лап осуществляется за счет ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru