Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 3

= 18 + 10хt; в последующие годы эксплуатации Азп = 28х(t -1,3); Годовые затраты труда на подготовку пути к зиме и пропуск весенних вод принимаются равными 100 чел.ч/км. Затраты труда на прочие работы (содержание путевых и сигнальных знаков и т. д.) Апр = 28 + 8хt;

В данном дипломном проекте t принимается равным 8 годам.

Азп

=28х(8-1,3)=188 (чел.ч/км);

Апр = 28 + 8х8=92 (чел.ч/км);

Годовой объем работ по смазке болтов определяется в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути: смазка стыковых болтов - один раз в год, клеммных и закладных - два раза в год. Годовой объем работ по очистке рельсов и скреплений от грязи и мазута, а также по добивке костылей и подтягиванию гаек клеммных болтов принимается равным 2000 м/км. Планово-предупредительные работы по текущему содержанию пути имеют сезонный характер. Поэтому в первую очередь определяют продолжительность летнего сезона путевых работ, которая зависит от района расположения дистанции. Определим продолжительность сезонов для района, где сезон летних путевых работ 5 месяцев, необходимо к календарным летним месяцам прибавить два месяца: весенний май и осенний сентябрь.

Тогда продолжительность сезонов для такого района будет следующей:

весенний - март, апрель;

летний - май, июнь, июль, август, сентябрь;

осенний - октябрь, ноябрь;

зимний - декабрь, январь, февраль. Необходимо также иметь в виду, что наряду с путевыми работами, которые могут выполняться в течение всего года, имеются работы, которые выполняются только в опрёделенный сезон. Следовательно, объемы работ на год необходимо распределить по сезонам пропорционально их продолжительности, если работа выполняется круглый год. При выполнении работ в строго определенный период года (в теплое время года, после весеннего оттаивания и до зимнего замерзания балласта) годовой объем работ распределяется только между «теплыми» сезонами (весна, лето, осень) пропорционально продолжительности этих сезонов путевых работ.

Определим объемы работ по выправке пути по сезонам: годовой объем работ Vв =899 шпал/км. Объем работ по сезонам при выполнении работы круглый год (nр=12 мес) будет следующим: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о

=899 х2/12=150 (шпал/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=899х5/12=375 (шпал/км); зима (nс= З мес): Vз=899х3/12=225

(шпал/км);

Годовой объем работ по рихтовке пути должен быть выполнен весной, летом, осенью (nс=9 мес). Тогда по сезонам (при VРХ=1285 м/км в год) объемы распределяются так: весна, осень(nс=2 мес): Vв,о

=1285 х2/9=286 (м/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=1285х5/9=714 (м/км);

Годовой объем работ по перешивке пути должен быть выполнен весной, летом, осенью, зимой (nр=12 мес). Тогда по сезонам (при VП=390 концов шп/км) объемы распределяются так: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о

=390х2/12=65 (концов шпал/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=390х5/12=162 (концов шпал/км); зима (nс= З мес): Vз=390х3/12=97

(концов шпал/км); Годовой объем работ по регулировке зазоров должен быть выполнен весной, летом, осенью, зимой (nр=12 мес). Тогда по сезонам (при VРЗ=334 м/км) объемы распределяются так: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о

=334х2/12=56 (м/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=334х5/12=139 (м/км); зима (nс= З мес): Vз=334х3/12=

83(м/км);

Результаты расчетов сносим в таблицу 1.3.1

Наименование работ

Объем работ по сезонам

весна

лето

осень

зима

Выправка пути, шп/км год

Рихтовка пути, м/км год

Перешивка пути, концов шп/км

Регулировка зазоров, м/км год

150

286

65

56

375

714

162

139

150

286

65

56

225

97

83

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки. Состоит из корпуса и пакета. Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...

Расчёт плановых экономических показателей работы флота в соответствии с календарным графиком
Далее выполняются расчёты экономических показателей (табл.6.1, 6.2). Экспуатационные расходы (): где , - себестоимость судо-суток судов b - ой серии, долл./сут. Значения данных показателей содержаться в табл. 3.13; - по сериям судов: ; - в целом по флоту: . Себестоимость морской п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru