Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 3

= 18 + 10хt; в последующие годы эксплуатации Азп = 28х(t -1,3); Годовые затраты труда на подготовку пути к зиме и пропуск весенних вод принимаются равными 100 чел.ч/км. Затраты труда на прочие работы (содержание путевых и сигнальных знаков и т. д.) Апр = 28 + 8хt;

В данном дипломном проекте t принимается равным 8 годам.

Азп

=28х(8-1,3)=188 (чел.ч/км);

Апр = 28 + 8х8=92 (чел.ч/км);

Годовой объем работ по смазке болтов определяется в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути: смазка стыковых болтов - один раз в год, клеммных и закладных - два раза в год. Годовой объем работ по очистке рельсов и скреплений от грязи и мазута, а также по добивке костылей и подтягиванию гаек клеммных болтов принимается равным 2000 м/км. Планово-предупредительные работы по текущему содержанию пути имеют сезонный характер. Поэтому в первую очередь определяют продолжительность летнего сезона путевых работ, которая зависит от района расположения дистанции. Определим продолжительность сезонов для района, где сезон летних путевых работ 5 месяцев, необходимо к календарным летним месяцам прибавить два месяца: весенний май и осенний сентябрь.

Тогда продолжительность сезонов для такого района будет следующей:

весенний - март, апрель;

летний - май, июнь, июль, август, сентябрь;

осенний - октябрь, ноябрь;

зимний - декабрь, январь, февраль. Необходимо также иметь в виду, что наряду с путевыми работами, которые могут выполняться в течение всего года, имеются работы, которые выполняются только в опрёделенный сезон. Следовательно, объемы работ на год необходимо распределить по сезонам пропорционально их продолжительности, если работа выполняется круглый год. При выполнении работ в строго определенный период года (в теплое время года, после весеннего оттаивания и до зимнего замерзания балласта) годовой объем работ распределяется только между «теплыми» сезонами (весна, лето, осень) пропорционально продолжительности этих сезонов путевых работ.

Определим объемы работ по выправке пути по сезонам: годовой объем работ Vв =899 шпал/км. Объем работ по сезонам при выполнении работы круглый год (nр=12 мес) будет следующим: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о

=899 х2/12=150 (шпал/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=899х5/12=375 (шпал/км); зима (nс= З мес): Vз=899х3/12=225

(шпал/км);

Годовой объем работ по рихтовке пути должен быть выполнен весной, летом, осенью (nс=9 мес). Тогда по сезонам (при VРХ=1285 м/км в год) объемы распределяются так: весна, осень(nс=2 мес): Vв,о

=1285 х2/9=286 (м/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=1285х5/9=714 (м/км);

Годовой объем работ по перешивке пути должен быть выполнен весной, летом, осенью, зимой (nр=12 мес). Тогда по сезонам (при VП=390 концов шп/км) объемы распределяются так: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о

=390х2/12=65 (концов шпал/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=390х5/12=162 (концов шпал/км); зима (nс= З мес): Vз=390х3/12=97

(концов шпал/км); Годовой объем работ по регулировке зазоров должен быть выполнен весной, летом, осенью, зимой (nр=12 мес). Тогда по сезонам (при VРЗ=334 м/км) объемы распределяются так: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о

=334х2/12=56 (м/км);

лето (nс= 5 мес): Vл=334х5/12=139 (м/км); зима (nс= З мес): Vз=334х3/12=

83(м/км);

Результаты расчетов сносим в таблицу 1.3.1

Наименование работ

Объем работ по сезонам

весна

лето

осень

зима

Выправка пути, шп/км год

Рихтовка пути, м/км год

Перешивка пути, концов шп/км

Регулировка зазоров, м/км год

150

286

65

56

375

714

162

139

150

286

65

56

225

97

83

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru