= 18 + 10хt; в последующие годы эксплуатации Азп = 28х(t -1,3); Годовые затраты труда на подготовку пути к зиме и пропуск весенних вод принимаются равными 100 чел.ч/км. Затраты труда на прочие работы (содержание путевых и сигнальных знаков и т. д.) Апр = 28 + 8хt;
В данном дипломном проекте t принимается равным 8 годам.
Азп
=28х(8-1,3)=188 (чел.ч/км);
Апр = 28 + 8х8=92 (чел.ч/км);
Годовой объем работ по смазке болтов определяется в соответствии с требованиями Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути: смазка стыковых болтов - один раз в год, клеммных и закладных - два раза в год. Годовой объем работ по очистке рельсов и скреплений от грязи и мазута, а также по добивке костылей и подтягиванию гаек клеммных болтов принимается равным 2000 м/км. Планово-предупредительные работы по текущему содержанию пути имеют сезонный характер. Поэтому в первую очередь определяют продолжительность летнего сезона путевых работ, которая зависит от района расположения дистанции. Определим продолжительность сезонов для района, где сезон летних путевых работ 5 месяцев, необходимо к календарным летним месяцам прибавить два месяца: весенний май и осенний сентябрь.
Тогда продолжительность сезонов для такого района будет следующей:
весенний - март, апрель;
летний - май, июнь, июль, август, сентябрь;
осенний - октябрь, ноябрь;
зимний - декабрь, январь, февраль. Необходимо также иметь в виду, что наряду с путевыми работами, которые могут выполняться в течение всего года, имеются работы, которые выполняются только в опрёделенный сезон. Следовательно, объемы работ на год необходимо распределить по сезонам пропорционально их продолжительности, если работа выполняется круглый год. При выполнении работ в строго определенный период года (в теплое время года, после весеннего оттаивания и до зимнего замерзания балласта) годовой объем работ распределяется только между «теплыми» сезонами (весна, лето, осень) пропорционально продолжительности этих сезонов путевых работ.
Определим объемы работ по выправке пути по сезонам: годовой объем работ Vв =899 шпал/км. Объем работ по сезонам при выполнении работы круглый год (nр=12 мес) будет следующим: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о
=899 х2/12=150 (шпал/км);
лето (nс= 5 мес): Vл=899х5/12=375 (шпал/км); зима (nс= З мес): Vз=899х3/12=225
(шпал/км);
Годовой объем работ по рихтовке пути должен быть выполнен весной, летом, осенью (nс=9 мес). Тогда по сезонам (при VРХ=1285 м/км в год) объемы распределяются так: весна, осень(nс=2 мес): Vв,о
=1285 х2/9=286 (м/км);
лето (nс= 5 мес): Vл=1285х5/9=714 (м/км);
Годовой объем работ по перешивке пути должен быть выполнен весной, летом, осенью, зимой (nр=12 мес). Тогда по сезонам (при VП=390 концов шп/км) объемы распределяются так: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о
=390х2/12=65 (концов шпал/км);
лето (nс= 5 мес): Vл=390х5/12=162 (концов шпал/км); зима (nс= З мес): Vз=390х3/12=97
(концов шпал/км); Годовой объем работ по регулировке зазоров должен быть выполнен весной, летом, осенью, зимой (nр=12 мес). Тогда по сезонам (при VРЗ=334 м/км) объемы распределяются так: весна, осень (nс=2 мес): Vв,о
=334х2/12=56 (м/км);
лето (nс= 5 мес): Vл=334х5/12=139 (м/км); зима (nс= З мес): Vз=334х3/12=
83(м/км);
Результаты расчетов сносим в таблицу 1.3.1
Наименование работ |
Объем работ по сезонам | |||
весна |
лето |
осень |
зима | |
Выправка пути, шп/км год Рихтовка пути, м/км год Перешивка пути, концов шп/км Регулировка зазоров, м/км год |
150 286 65 56 |
375 714 162 139 |
150 286 65 56 |
225 97 83 |
Статьи о транспорте:
Дорожная разметка
К дорожной разметке относятся линии, надписи и другие обозначения, нанесенные на проезжей части, столбиках и других элементах дороги и дорожных сооружений, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений и указывающие направление движения.
Вертикальная размет ...
Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...
Расчет на прочность основных деталей и расчет систем двигателя
Расчет поршневой группы
Поршневая группа двигателя включает: поршень, поршневой палец, поршневые кольца и детали крепления пальца (стопорные кольца). Основное ее назначение:
а) Образование вместе со стенками цилиндра и поверхностью камеры сгорания пространства переменного объема, в котором совер ...