Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 4

Предупредительные работы по текущему содержанию

пути выполняются комплексно по кольцевому графику. Периодичность проведения предупредительных работ зависит от типа верхнего строения пути, грузонапряженности и целого ряда других факторов.

Остаточные деформации пути, приближающиеся к допускаемым деформациям, устраняются при очередном выполнении предупредительных работ текущего содержания пути. Отсюда время, в течение которого остаточные деформации будут расти до допускаемых, характеризует необходимую периодичность проведения предупредительных работ, а тоннаж, который пройдет за это время по пути, называется межвыправочным. Межвывравочный тоннаж, млн. т брутто, по подбивке шпал как ведущей работы в комплексе предупредительных работ может быть определен по формуле: Гмв=0.12хКрхКбхМ, где Кр -коэффициент, зависящий от длины рельсов; при длине 12,5 м Кр = 1,0; при длине 25 Кр 1,1;

при бесстыковом пути Кр =1,2;

Кб -коэффициент, зависящий от вида балласта: при щебеночном балласте Кб = 1,0; при асбестовом Кб = 1,15; при гравийном Кб =0,9;

М -коэффициент, зависящий от типа рельсов: при Р75 М =67,1; при Р65 М = 59,6; при

Р50 (43) М = 45,0. Определим межвыправочный тоннаж для участков дистанции пути; участок А - У:

первое рабочее отделение;

рельсы: -Р65;

длина рельсов: - 25 (м), (звеньевой);

балласт: - В, (щебеночный);

Кр = 1,1;

Кб = 1,0;

М = 59,6

Гмв=0.12х1.1х1.0х59.6=7.87 (млн. т км брутто);

Далее необходимо определить периодичность предупредительных работ по подбивке шпал: tк=tгxГмв/Гр,

где: tг -продолжительность года в календарных днях или неделях (365 дней, или 52 недели);

Гр -грузонапряженность участка в расчетном году, млн. г км брутто/км .год. Периодичность предупредительных работ, т. е. продолжительность кольца, для участков дистанции пути будет следующей: участок А - У:

Гр =28.5 млн. т км брутто/км в год; tк=52х7.87/28.5=14.4 (недели) ; Для определения продолжительности кольца в рабочих днях следует исходить из того, что в неделе пять рабочих дней (при двух выходных). Тогда предупредительные работы должны быть выполнены:

tк=14.4х5=72 (дня);

Следовательно, за период летних путевых работ бригада должна проходить свой участок несколько раз, если в месяце 21 рабочий день, то nл= 21х5 = 105 рабочих дней. Тогда на участке А-У бригада проходит свой участок с предупредительными работами 105/72 = 1.46=2 (раза);

Если весной 42 рабочих дня , тогда бригада проходит свой участок с предупредительными работами 42/72=0.58=0.5 раза или делает один проход.

Летом 105 рабочих дней следовательно 105/72=1.46=1.5 раза , то есть бригада в течении 3 месяцев выполняет работы по кольцу , а в остальные два бригада проходит свой участок за один проход.

Осенью 42 рабочих дня ,42/72=0.58=0.5 раза , следовательно бригада делает один проход.

Зимой 63 рабочих дня , то 63/72=0.88=1 раз, тогда бригада проходит свой участок за одно кольцо.

Технологические процессы текущего содержания пути (предупредительных работ)

разрабатываются по сезонам года (весенний, летний, осенний), причем фронт работ lфр должен быть не менее 1

км: lфр=Lpxnуч/tk >1 км, где: Lp – развернутая длина путей рабочего отделения (форма 2) или околотка (формы 1 и 3), км;

nуч –количество (целое число) дней работы на одном участке длиной lфр ; подбирается из условий сохранения неравенства lфр >1 км;

tk –продолжительность работы по кольцу, дни. Так как продолжительность кольца по сезонам может быть неодинаковой, то

фронт работ необходимо определять для каждого конкретного сезона. Определим для примера фронт работ по сезонам для ПДБ – 16(ПД – 8).

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Определение параметров входного фильтра тиристорного прерывателя
Для систем ШИР и комбинированным регулированием при выборе основных параметров входного фильтра в качестве Lф считают достаточной индуктивность реакторов помехоподавления, которые имеют 3 мГн. Выбор емкости Сф должен производится совместно с выбором схемы регулирования и элементов ТИП. При этом до ...

Охрана труда
Безопасность механизатора при работе на машинно-тракторных агрегатах зависит главным образом от соблюдения требований безопасности при эксплуатации самих машин. К началу работ МТА должен быть исправным, и укомплектован необходимым оборудованием. Необходимо следить, чтобы перед пуском и во время р ...

Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга: ; Критерий А.К.Костина: ; Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным. Тепловой баланс Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru