Лето:
lфр =10х3/26=1.154(км).
Весна и осень:
lфр =10х3/21=1.428(км).
Зная фронт работ , по типовым графикам технологических процессов текущего содержания пути , на миллиметровке составляются графики технологических процессов текущего содержания главного пути на перегоне , но с учетом нашего расчетного контингента монтеров пути. В бригаде 8 человек.
Работы по технологическим процессам производятся в следующем порядке.
Весной
Работа №1 – выгрузка новых шпал и скреплений
Работа №2 – снятие карточек , зачистка заусенцев
Работа №3 – очистка пути и кюветов от грязи и мусора
Работа №4 – регулировка зазоров , развозка и замена скреплений , противоугонов , подтягивание стыковых болтов
Работа №5 – развозка и раскладка новых шпал по меткам замены , сверление отверстий , замена шпал , сборка старых с отвозкой и укладкой их в штабель , клеймение новых шпал
Работа №6 – выправка пути с подбивкой шпал ЭШП , прогрохотка щебня в старых ящиках и в местах выплесков , развозка щебня
Работа №7 – рихтовка пути
Работа №8 – перешивка пути
Работа №9 – уборка снеговых щитов и кольев в штабеля
Работа №10 – переходы рабочих по фронту работ.
Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути после зимнего периода.
Летом
Работа №1 – то же
Работа №3 – то же
Работа №4 – то же
Работа №5 – то же
Работа №6 – то же
Работа №11 – рихтовка и перешивка пути
Работа №12 – оправка балластной призмы , замена путевых знаков , очистка нагорных канав , ремонт переездов
Работа №16 – уборка мусора , покос травы , вырубка кустарника
Цель этих работ – устранение неисправностей пути , восстановление равноупругости верхнего строения пути , предупреждение появления “слепых” стыков , чтобы избежать выброса пути.
Осенью
Работа №6 – то же
Работа №10 – то же
Работа №11 – то же
Работа №12 – то же
Работа №13 – смазка стыковых болтов
Работа №14 – добивка костылей , поправка противоугонов , замена рельсовых соединителей
Работа №15 – установка снеговых кольев , знаков перед препятствиями для работы снегоочистителя
Работа №17 – установка снеговых щитов
Целью этих работ является – предупреждение появления неисправностей пути в зимний период.
Статьи о транспорте:
Назначение и анализ
технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...
Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные (накладные) расходы (SН) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации — управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработн ...
Характеристика МУП «ВПАТП-7». Парк подвижного состава
Муниципальное унитарное предприятие «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» располагается в Кировском районе города Волгограда по адресу ул. Генерала Шумилова, 7а. МУП «ВПАТП-7» осуществляет перевозку пассажиров на городских и дачных маршрутах.
Предприятие имеет в составе сво ...