Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 5

Лето:

lфр =10х3/26=1.154(км).

Весна и осень:

lфр =10х3/21=1.428(км).

Зная фронт работ , по типовым графикам технологических процессов текущего содержания пути , на миллиметровке составляются графики технологических процессов текущего содержания главного пути на перегоне , но с учетом нашего расчетного контингента монтеров пути. В бригаде 8 человек.

Работы по технологическим процессам производятся в следующем порядке.

Весной

Работа №1 – выгрузка новых шпал и скреплений

Работа №2 – снятие карточек , зачистка заусенцев

Работа №3 – очистка пути и кюветов от грязи и мусора

Работа №4 – регулировка зазоров , развозка и замена скреплений , противоугонов , подтягивание стыковых болтов

Работа №5 – развозка и раскладка новых шпал по меткам замены , сверление отверстий , замена шпал , сборка старых с отвозкой и укладкой их в штабель , клеймение новых шпал

Работа №6 – выправка пути с подбивкой шпал ЭШП , прогрохотка щебня в старых ящиках и в местах выплесков , развозка щебня

Работа №7 – рихтовка пути

Работа №8 – перешивка пути

Работа №9 – уборка снеговых щитов и кольев в штабеля

Работа №10 – переходы рабочих по фронту работ.

Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути после зимнего периода.

Летом

Работа №1 – то же

Работа №3 – то же

Работа №4 – то же

Работа №5 – то же

Работа №6 – то же

Работа №11 – рихтовка и перешивка пути

Работа №12 – оправка балластной призмы , замена путевых знаков , очистка нагорных канав , ремонт переездов

Работа №16 – уборка мусора , покос травы , вырубка кустарника

Цель этих работ – устранение неисправностей пути , восстановление равноупругости верхнего строения пути , предупреждение появления “слепых” стыков , чтобы избежать выброса пути.

Осенью

Работа №6 – то же

Работа №10 – то же

Работа №11 – то же

Работа №12 – то же

Работа №13 – смазка стыковых болтов

Работа №14 – добивка костылей , поправка противоугонов , замена рельсовых соединителей

Работа №15 – установка снеговых кольев , знаков перед препятствиями для работы снегоочистителя

Работа №17 – установка снеговых щитов

Целью этих работ является – предупреждение появления неисправностей пути в зимний период.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru