Лето:
lфр =10х3/26=1.154(км).
Весна и осень:
lфр =10х3/21=1.428(км).
Зная фронт работ , по типовым графикам технологических процессов текущего содержания пути , на миллиметровке составляются графики технологических процессов текущего содержания главного пути на перегоне , но с учетом нашего расчетного контингента монтеров пути. В бригаде 8 человек.
Работы по технологическим процессам производятся в следующем порядке.
Весной
Работа №1 – выгрузка новых шпал и скреплений
Работа №2 – снятие карточек , зачистка заусенцев
Работа №3 – очистка пути и кюветов от грязи и мусора
Работа №4 – регулировка зазоров , развозка и замена скреплений , противоугонов , подтягивание стыковых болтов
Работа №5 – развозка и раскладка новых шпал по меткам замены , сверление отверстий , замена шпал , сборка старых с отвозкой и укладкой их в штабель , клеймение новых шпал
Работа №6 – выправка пути с подбивкой шпал ЭШП , прогрохотка щебня в старых ящиках и в местах выплесков , развозка щебня
Работа №7 – рихтовка пути
Работа №8 – перешивка пути
Работа №9 – уборка снеговых щитов и кольев в штабеля
Работа №10 – переходы рабочих по фронту работ.
Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути после зимнего периода.
Летом
Работа №1 – то же
Работа №3 – то же
Работа №4 – то же
Работа №5 – то же
Работа №6 – то же
Работа №11 – рихтовка и перешивка пути
Работа №12 – оправка балластной призмы , замена путевых знаков , очистка нагорных канав , ремонт переездов
Работа №16 – уборка мусора , покос травы , вырубка кустарника
Цель этих работ – устранение неисправностей пути , восстановление равноупругости верхнего строения пути , предупреждение появления “слепых” стыков , чтобы избежать выброса пути.
Осенью
Работа №6 – то же
Работа №10 – то же
Работа №11 – то же
Работа №12 – то же
Работа №13 – смазка стыковых болтов
Работа №14 – добивка костылей , поправка противоугонов , замена рельсовых соединителей
Работа №15 – установка снеговых кольев , знаков перед препятствиями для работы снегоочистителя
Работа №17 – установка снеговых щитов
Целью этих работ является – предупреждение появления неисправностей пути в зимний период.
Статьи о транспорте:
Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].
Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года
Согласно инт ...
Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...
Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна
Наименование цистерн
ΔМН
Масса
Р (т)
Z (м)
Мz (тм)
Х (м)
Мх (тм)
Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144
1,7
0,5
1
-41
-70
Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133
10,9
4,2
46
-33,8
-368 ...