Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Определение планового контингента монтеров пути на околотке

Страница 5

Лето:

lфр =10х3/26=1.154(км).

Весна и осень:

lфр =10х3/21=1.428(км).

Зная фронт работ , по типовым графикам технологических процессов текущего содержания пути , на миллиметровке составляются графики технологических процессов текущего содержания главного пути на перегоне , но с учетом нашего расчетного контингента монтеров пути. В бригаде 8 человек.

Работы по технологическим процессам производятся в следующем порядке.

Весной

Работа №1 – выгрузка новых шпал и скреплений

Работа №2 – снятие карточек , зачистка заусенцев

Работа №3 – очистка пути и кюветов от грязи и мусора

Работа №4 – регулировка зазоров , развозка и замена скреплений , противоугонов , подтягивание стыковых болтов

Работа №5 – развозка и раскладка новых шпал по меткам замены , сверление отверстий , замена шпал , сборка старых с отвозкой и укладкой их в штабель , клеймение новых шпал

Работа №6 – выправка пути с подбивкой шпал ЭШП , прогрохотка щебня в старых ящиках и в местах выплесков , развозка щебня

Работа №7 – рихтовка пути

Работа №8 – перешивка пути

Работа №9 – уборка снеговых щитов и кольев в штабеля

Работа №10 – переходы рабочих по фронту работ.

Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути после зимнего периода.

Летом

Работа №1 – то же

Работа №3 – то же

Работа №4 – то же

Работа №5 – то же

Работа №6 – то же

Работа №11 – рихтовка и перешивка пути

Работа №12 – оправка балластной призмы , замена путевых знаков , очистка нагорных канав , ремонт переездов

Работа №16 – уборка мусора , покос травы , вырубка кустарника

Цель этих работ – устранение неисправностей пути , восстановление равноупругости верхнего строения пути , предупреждение появления “слепых” стыков , чтобы избежать выброса пути.

Осенью

Работа №6 – то же

Работа №10 – то же

Работа №11 – то же

Работа №12 – то же

Работа №13 – смазка стыковых болтов

Работа №14 – добивка костылей , поправка противоугонов , замена рельсовых соединителей

Работа №15 – установка снеговых кольев , знаков перед препятствиями для работы снегоочистителя

Работа №17 – установка снеговых щитов

Целью этих работ является – предупреждение появления неисправностей пути в зимний период.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Регулятор температуры РТ-12-9А
Регулятор температуры РТ-12-9А предназначен для ограничения температуры газов за турбиной газогенератора, а также для выдачи электрической команды на останов двигателя при превышении предельной температуры газов. Регулятор устанавливается в отсеке автоматики ГПА. Датчиками температуры для регулят ...

Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004. Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1 УАЗ – 3303 -1 ГАЗ – 2705 -1 ГАЗ – 33021 -1 ГАЗ – 3307 -1 ЗИЛ – 130 -3 ЗИЛ – 131 -1 ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2 КАМАЗ – 5511 -9 КАМАЗ – 5320 -7 КАМАЗ – ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru